BMW E30 Logo

Автор Тема: Мотроник. Плавают обороты на холостых.  (Прочитано 5381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« : 21 Октября 2008, 11:52:40 »
В общем такая ситуация. На холостых оборотах стрелка чуть - чуть плавает, плюс минус 50 или 100 оборотов. Да, когда машина холодная - все нормально, как только стрелка подходит к синей зоне на приборке - начинается. Проблема достала мягко сказано. Еще на ходу иногда (редко, но все же) при трогании машина подтраивает. После того, как стрелка температуры встает вертикально, обороты более менее стабилизируются, но чуть чуть все равно гуляют. Мотор м20в20, 88 год. Просьба не писать - поменяй свечи, провода и т.д. Менялось все - свечи, провода, крышка распределителя, бегунок, лямбда-зонд, расходомер, бензонасос, форсунки, регулятор топлива, и частично моторная проводка. Самое не понятное, что СО в норме, а СН завышено.  На днях обнаружил, что прокладка между головкой и выпускным коллектором чуть подсекает и люди (в принципе знающие) говорят, мол могут из за этого плавать обороты - ТАК ЛИ ЭТО ?   
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мотроник. Плавают обороты на холостых.

Xozain
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Октября 2008, 13:14:43 »
у меня на е30 М40 1,6i 1989u таж фигня. только не менял еще свечи и провода. и прокладка тоже чутка подсекает. на следующей неделе думаю менять а пока фиг знает. обороты плавают но не смертельно. 50-150. но проявляеться периодами. бывает что как часы работает, а бывает что и на холодную и на горячую плавают. я пока на свечи и провода грешу, потому что в дождь иногда подтраивать начинает. отпишись если найдешь в чем трабла:) сменю свечи провода скажу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 21 Октября 2008, 14:12:30 »
Мое мнение:

- подсос воздуха во впуске
- клапан ХХ
- датчик положения дроссельной заслонки

То есть да, надо начать с устранения явно видного подсоса - правильно тебе говорят. Только не знаю, как они+ты его там видят.. Как это "подсекает"? В чем это выражается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Октября 2008, 14:23:17 »
подсекает это когда прокладка под выхлопным коллектором не совсем герметичная. и когда газуешь часть газов идет по трубе на выход как положено, а часть сечет из под прокладки. может лямбда теряеться и не знает чего думать. куда дееться часть газов:) фиг знает. я пока буду пробвать прокладку свечи провода и клапан хх
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 21 Октября 2008, 14:50:26 »
подсекает это когда прокладка под выхлопным коллектором не совсем герметичная. и когда газуешь часть газов идет по трубе на выход как положено, а часть сечет из под прокладки. может лямбда теряеться и не знает чего думать. куда дееться часть газов:)

А, да, я слепой, прочитал вместо "выпускного" "впускной". На выпускном, имхо, пофигу.

Еще у меня двигатель колбасило после регулировки клапанов. Выставили 0.25 - стало колбасить (хотя обороты, кажется, не плавали по тахометру, только "по звуку"), увеличили до 0.3.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 21 Октября 2008, 15:42:12 »
Вот именно так и говорят - часть газов теряется до лямбды...Холостяк мыл, пробовал ставить другой. Есть еще предположение - под впускным колектором есть клапан - на одсорбер. Попробую его еще посмотреть - может он вечно открыт или пропускает. Завышенное СН - подсос воздуха, именно поэтому на холодную все нормально, так как бенза больше льет. Сегодня, если успею, прокладку на выпуске поменяю, отпишусь тогда. 
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 21 Октября 2008, 17:52:51 »
У меня было, что если чуть-чуть, совсем пречутьчуть-пречутьчуть нажать на газ, обороты начинали очень похоже, как у тебя, плавать. Потом, кажется, само прошло. Так вот, может быть, у тебя датчик положения дроссельной заслонки почему-то все время считает, что ты чуть-чуть жмешь на газ? Не пробовал крутить упорный винт заслонки и проверять датчик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 22 Октября 2008, 12:02:46 »
Вчера был в гараже... Взял очиститель карбюратора и облил весь впуск. Обороты стали плавать меньше... А вот поехала машина лучше, ровнее разгоняется и нет ощущения, что ее за задницу держат. Сегодня - завтра сниму коллектор. Поменяю все прокладки на впуске и уплотнители форсунок.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Октября 2008, 13:44:13 »
пока с деньгами напряг:( в лучшем случае на следущей неделе свободные появяться. так что жду ответов как твои попытки движуться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 22 Октября 2008, 17:51:28 »
Это смесь неправильная. Я расходомер покрутил - началось. Сейчас плавают на холодную.
-Или подсос воздуха ищи, или ... выруби лямбду - посмотри, что будет. Выруби РХХ - аналогично...(при вырубленном РХХ машина не должна глохнуть, обороты будут плавать +/-500)  Прокладка ГБЦ у меня подсекает маслецО на высоких, но это не из-за неё!! Это может быть РХХ навернулся.
Когда в расходомере делаешь смесь победнее, то всё проходит. Проявляется в плохую дождливую погоду.... Свечи и ВВ провода не помогут. На М20 у друга такая же ерунда. лечится ненадолго промывкой РХХ. Говорят, что что-то с головкой не в порядке - я тут мало что могу сказать.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 22 Октября 2008, 18:28:34 »
С головкой - это бывает плавают обороты когда ГБЦ капремонта требует, но это верно только для M40...
А на M20 с Мотроником это только:
1) подсос,
2) забит или погорел РХХ
3) в мозгах управление РХХ сгорело - данный случай мой, РХХ не работает совсем, прогревочные обороты отсутствуют, обороты плавают на холодную от ~500 до ~700 в мороз бывает и ниже и глохнет, прогретая держит постоянные обороты, но разные - от ~700 до ~1200...

В случае автора я думаю это банальный подсос! Хотя и РХХ промыть не помешает карбклинером! Но только карбклинером - никаких WD и т.д....
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Октября 2008, 18:35:29 »
как раз для М40 это не верно, я думаю ))) А всё остальное - согласен! Промыть КАРБКЛИНЕРОМ! ни каких ВД40
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Октября 2008, 10:44:19 »
2Angel
наврядли из за головки. я месяц назад гидрики менял и заодно прокладку сменил. не думаю что это  из за прокладки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 23 Октября 2008, 11:58:29 »
Если вырубить лямбду - жрет как самосвал, но обороты не плавают. Зато после 4 тыс мотор еле раскручивается. РХХ мыл карбклинером раз 10, ставил 2 других - пофигу. Буду на выходных коллектор впускной снимать.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 23 Октября 2008, 12:20:42 »
Если вырубить лямбду - жрет как самосвал, но обороты не плавают. Зато после 4 тыс мотор еле раскручивается. РХХ мыл карбклинером раз 10, ставил 2 других - пофигу. Буду на выходных коллектор впускной снимать.
Тогда замени лямбду!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Октября 2008, 12:34:19 »
первый пост внимательно читани:) лямбду меняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 23 Октября 2008, 12:40:48 »
Я просто читал давно тему - забыл, сорри! Ну тогда фиг знает! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitart
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Октября 2008, 00:39:20 »
а какая у тебя лямда стоит? обороты плавают,- а при отключенной лямде нет,- вот тебе и ответ....
та лямда, которая будет работать нормально- стоит много, а всякие ,,универсальные,, - это фигня....
на крайняк-отруби лямду и настрои со по заводу...- я лично это уже на таком же маторе  4 года назат сделал и не парюсь..-со  по заводу, -расход- от 10л и как дальше на газ жмешь.......- вот такой простой вариант, может кому пригодится...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 24 Октября 2008, 11:15:54 »
а какая у тебя лямда стоит? обороты плавают,- а при отключенной лямде нет,- вот тебе и ответ....
та лямда, которая будет работать нормально- стоит много, а всякие ,,универсальные,, - это фигня....
на крайняк-отруби лямду и настрои со по заводу...- я лично это уже на таком же маторе  4 года назат сделал и не парюсь..-со  по заводу, -расход- от 10л и как дальше на газ жмешь.......- вот такой простой вариант, может кому пригодится...
Лямбда, которая будет работать нормально стоит не очень много, 5 тыс где то. Я покупал оригинал, проблема не пропала, подумал брак - снял ее, купил универсальную, подешевле - ОДИН ХРЕН ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!! Если отключить лямбду, мотор работает на аварийных режимах, то есть на холостых льет больше чем нужно (именно по этому обороты не плавают), на высоких оборотах меньше, чем нужно (отсюда вяло раскручивается после 4тыс). Я же написал - проблема на холостых и до 2тыс оборотах, дальше все ок!
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 25 Октября 2008, 02:14:52 »
Хотел сегодня снять впуск для замены прокладок.... Обнаружил "сопливищаюся" прокладку ГБЦ.....Голову тоже снимать надумал, благо и болты новые и прокладки - все есть.... остается голый блок.... короче завтра коленвал от 2.3 в механику на проверку-шлифовку и чистку масляных каналов повезу, кольца тоже новенькие завтра куплю....Вобщем доплавались обороты :) :) :)
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wer
  • Гость
« Ответ #20 : 25 Октября 2008, 02:28:18 »
Понять не могу у меня местами такое  из-за нашего бинзина чаше чищу впускной колектор вот и все ну и свечи проверяю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #21 : 25 Октября 2008, 21:24:48 »
Хотел сегодня снять впуск для замены прокладок.... Обнаружил "сопливищаюся" прокладку ГБЦ.....Голову тоже снимать надумал, благо и болты новые и прокладки - все есть.... остается голый блок.... короче завтра коленвал от 2.3 в механику на проверку-шлифовку и чистку масляных каналов повезу, кольца тоже новенькие завтра куплю....Вобщем доплавались обороты :) :) :)
взялся ты серьезно за них:)
я сегодня прокгадку коллектора взял. можна днях сменю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #22 : 26 Октября 2008, 08:22:13 »
Обороты плавают из-за изношенных рокеров!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 26 Октября 2008, 16:19:41 »
Хотел сегодня снять впуск для замены прокладок.... Обнаружил "сопливищаюся" прокладку ГБЦ.....Голову тоже снимать надумал, благо и болты новые и прокладки - все есть.... остается голый блок.... короче завтра коленвал от 2.3 в механику на проверку-шлифовку и чистку масляных каналов повезу, кольца тоже новенькие завтра куплю....Вобщем доплавались обороты :) :) :)
:) Я вот так же маслосъёмные колпачки поменял! :) Масло жрала - думал поменять... Изучил вопрос и решил делать капиталку. Три месяца капиталю уже! Кроме движка ещё и трансмиссию частично перебрал...
Вилка бюджета хорошая - поменять колпачки ~2 т.р., моя авантюра ~100 т.р.... :)

P.S. Сорри за ОФФ!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PROSPORTi777
  • Гость
« Ответ #24 : 26 Октября 2008, 18:08:33 »
так всетаки.... ?? может изза прогоревшей прокладки колектора неадекватно вести себя ПИХЛО? Просто  у меня такая же проблема появилась после прогорания прокладки на выпуске!!! Руки еше не дошли поменять !!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам