BMW E30 Logo

Автор Тема: М50 увеличиваем объем  (Прочитано 7156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« : 03 Ноября 2008, 16:41:16 »
Давайте рассмотрим варианты увеличения объема м50.

какие есть варианты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М50 увеличиваем объем

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 03 Ноября 2008, 17:19:46 »
2,8; 3,0; 3,1; 3,2 (последние 2 с расточкой) ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 03 Ноября 2008, 17:47:30 »
Интересно что внутро идет?

для 2.8 только колено от м52 2.8?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 04 Ноября 2008, 22:30:27 »
Тарик почитай 36 клаб - все переделаные у них моторы по схеме 135шатун+ваносный поршень - жрут масло, причем мощно
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #4 : 04 Ноября 2008, 22:31:00 »
но есть еще схемка с 130мм шатуном - по ней нет данных
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #5 : 05 Ноября 2008, 08:59:51 »
но есть еще схемка с 130мм шатуном - по ней нет данных

         чем короче шатун,тем больше нагрузки на юбку поршня и стенки цилиндра при 130 шатуне и 84 вале  соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа коленчатого вала-R / S составит 1.54 что для оборотистого мотора очень плохо,а жрут масло те моторы не из за 135 шатуна,а из за полной безграмотности тех мутантов кто их собирает
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #6 : 05 Ноября 2008, 12:51:48 »
поподробней.

на е30де как раз собирают по схеме шатуны М20 130мм + поршня М50В25(не ванос)  - правда это для блока 256S1(без ваноса)
для двигателей 256S2 (с ванос)  - шатуны 135мм М50 + поршня М50в25TU

полазил по етке , на 328 е36 с м52 уже стоит другая схема вентиляции,в отличии м50 325 е36.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2008, 12:55:07 от Rush_318
»
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 05 Ноября 2008, 13:02:00 »
но есть еще схемка с 130мм шатуном - по ней нет данных

         чем короче шатун,тем больше нагрузки на юбку поршня и стенки цилиндра при 130 шатуне и 84 вале  соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа коленчатого вала-R / S составит 1.54 что для оборотистого мотора очень плохо,а жрут масло те моторы не из за 135 шатуна,а из за полной безграмотности тех мутантов кто их собирает

мутанты собрали 3 мотора и все жрут в городе, а на трассе нет - странно как то
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #8 : 05 Ноября 2008, 13:18:08 »
shu-shu

И как правильно собрать мотор на безваносном блоке ?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Ноября 2008, 16:09:19 »
и будут жрать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 05 Ноября 2008, 16:11:47 »
меня интересует что можно сделать с 256S1

Шушу, ты напиши тут тк ты мне все озвучил но хочется документальное подтверждение, так сказать ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Ноября 2008, 16:14:51 »
мотор будет есть масло. 100%. это уже два раза пройденный мною этап )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 05 Ноября 2008, 16:16:05 »
если не точить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Ноября 2008, 16:19:02 »
даже если не точить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 05 Ноября 2008, 16:43:51 »
Я имею ввиду если точить мотор все собрать из нового, то всеравно будет жрать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #15 : 05 Ноября 2008, 20:20:44 »
первое что хочу сказать это о разнице ваносного и безваносного мотора-ваносный мотор м50б25

 диаметр цилиндра 84мм  ход поршня 75мм,длина шатуна 135мм, компр. высота поршня 38мм,высота блока 210мм,клапана с 6мм стержнем и одинарной пружиной(диаметр тарелки одинаковый на м50б25,м50б25ту,м52б28)

безваносный мотор -диаметр цилиндра84мм ход поршня 75мм  шатуны 140мм,компр высота поршня  32.5мм,высота блока 210мм,клапана с7мм стержнем и двойной пружиной

  блоки м50б25 и м50б25ту  ПОЛНОСТЬЮ ОДИНАКОВЫЕ,камеры сгорания имеют одинаковый объем следовательно нет разницы в увеличения объема тушного или обычного мотора

   2.8 литра собирается очень просто-колено м52б28,шатуны135мм(м52б28,м54б30)поршня по мале 0830702    собрал таких моторов несколько штук,некоторые уже отъездили больше 100 тыс км,никаких косяков небыло

 

 
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #16 : 05 Ноября 2008, 20:44:35 »
ключевые критерии можно услышать. почему именно так, почему масло не жрет.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #17 : 05 Ноября 2008, 20:58:36 »
а почему правильно собранный мотор должен есть масло?
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #18 : 05 Ноября 2008, 21:08:23 »
по словам одного из владельца такого мотора (ваносные поршня м50,шатуны 135мм) ,масло идет в "расход" потому что оно скапливается в гофре от ДМРВ до дросселя.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #19 : 05 Ноября 2008, 21:17:43 »
масло в гофре может быть только из трубки отвода картерных газов,что практически нериально то небольшее количество масла что уходит испаряясь очень мало сказывается на расходе
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #20 : 05 Ноября 2008, 21:20:26 »
вопрос, а зачем тогда на 52 и 54 моторах реализовали масло сборники?
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #21 : 05 Ноября 2008, 21:38:31 »
по большему счету он особенно то и не нужен,я как то ставил впускной коллектор и клапанную крышку от м50б25  на 328 е36 маслоотделитель не ставил,а поставил обычную м50трубку и разницы в расходе масла было незаметно,правда и в мощности установка м50 коллектора для меня была незаметна,но клиент вроде как доволен
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #22 : 05 Ноября 2008, 21:55:52 »
значит немцы не правильно собирают 2.8л ?

/go.php?l=aHR0cDovL3dwMTAxNjYyMS53cDAyNy53ZWJwYWNrLmhvc3RldXJvcGUuZGUvZm90b3N0L2YwMTE0MC9mMDExNDAuaHRt
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #23 : 06 Ноября 2008, 07:01:09 »
на 130 шатуне не очень правильно,а на 135 шатуне и тушном поршне вполне нормально только степень сжатия на тушном поршне будет 11.2 на моем 10.2,просто я сам 2.8 собирал по той схеме что написал,моторы работают без косяков,а как говорятся от добра добра не ищут
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #24 : 06 Ноября 2008, 14:16:22 »
Насколько я слышал проблема ужора масла связана с тем что при сборке такого мотора получается очень большая компрессия, и масло давит в горшки. Повторюсь это только со слов человека кто собрал три таких мотора.
Верно ли это я не знаю.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам