Да вобщем то манипуляции были не сложные. После того как брат мне пригнал авто с эмульсией на следующий день сняли и раздербанили двиг.
Голова под замену, жесткий перегрев, все остальное в состоянии ну скажем на 4(если не считать что все это было в срани).
По случаю было куплено колено с поршневой б23 и с блоком отвезено на промерку, точить блок не очень хотелось, результат измерений- обошлись без расточек и шлифовок а самое главное вал ровный(за кривизну вала переживал больше). Голову взял у Илюхи и только колпачки переодел.
Из запчастей было купленно-
кольца(мале) номинал, вкладыши(КШ) номинал, полный комплект сальников и прокладок(ВР) ну и соответственно новые болты головы, шатунных и коренных шеек(getz). Плюс всякие патрубки, термостаты, оба радиатора и т.д. в общем по бюджету тыров на 20-25 получилость.
Как только все что нужно было для сборки было привезено в гараж, полетел процесс сборки и уже утром завели мотор. Фот ни каких не далал потому как был озадачен сборкой мотора=)))