BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка радиатора от М30  (Прочитано 4557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sniper-073
  • Гость
« : 12 Декабря 2008, 05:46:12 »
Кто нибудь резал балки, чтобы радиатор от М30 самый большой впихнуть в 30-ку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка радиатора от М30

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1 : 12 Декабря 2008, 09:18:06 »
у меня лежит от е34 2.5 тдс, на 2 см не влазиет))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Декабря 2008, 11:20:57 »
от Е36 диз. влез как роднои
левое нижнее крепление надо просто придумать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Декабря 2008, 15:57:55 »
Вот такой я ставлю. Надо у каждой балки по 4см вырезать, чтоб он влез.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #4 : 12 Декабря 2008, 16:31:39 »
а балка сколько ???
чет мне кажется она там савсем тонкая
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Декабря 2008, 16:44:06 »
Кто нибудь резал балки, чтобы радиатор от М30 самый большой впихнуть в 30-ку?
радиатор от какого кузова ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #6 : 12 Декабря 2008, 19:04:01 »
Поставь радиатор от е28 с м30 будет тебе счастье или от е30 324
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 12 Декабря 2008, 20:09:00 »
Зачем страдать, ведь есть много подходящих. В чем смысл пихать такой радиатор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Декабря 2008, 21:04:57 »
Вот такой я ставлю. Надо у каждой балки по 4см вырезать, чтоб он влез.
бред

Поставь радиатор от е28 с м30 будет тебе счастье или от е30 324
+100 стнет по всему заводскому и тоже от м30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Декабря 2008, 00:11:01 »
Балка в том месте самая жырная. Притом, что она там кроме бампера и телевизора с фарами ничего не держит. + снизу в этой области сделана перфорация. Скорее всего это для ее деформации при ударе. так что на прочность вырез не повлияет никак. тем более. что я восстановлю стенку в этих вырезах.

Зачем. так это почти самый большой радиатор, какой можно найти. тем более в планах установка М70. А там радиатор не меньше будет.

Так никто и не ответил по теме. Кто нибудь делал уже так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Декабря 2008, 01:54:03 »
3ХХ а как слева внизу крепить?
у меня ножка от 2.5 радиатора и ее надо снять чтоб влезла
но резина ведь должна сесть куданебудь чтоб радиатор не болтался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 13 Декабря 2008, 02:16:53 »
я ставил от е28, правда от какого объема так и не понл, вроде  от 2,8

короче 1 в 1 как большой раиатор от ешки,  но только не тоненький такой  а толстый, а так размеры, крепления и  вход и выход одинаковые
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 13 Декабря 2008, 09:47:05 »
резать лонжероны чтобы поставить радиатор-это вообще хит!  :o :)
поставьте радиатор от 325е как у меня. он снимает любые вопросы с любыми моторами.




Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Декабря 2008, 09:57:56 »
Так никто и не ответил по теме. Кто нибудь делал уже так?

ты вообще читаешь что тебе пишут.???

Поставь радиатор от е28 с м30 будет тебе счастье

+100 стнет по всему заводскому и тоже от м30


повторяю ещё раз.... ищешь радиатор от е28 с мотором м30 модель 535, (хотя видел такой и на 528) и ставишь его на е30, он стает БЕЗ каких либо переделок на стандартные места....

тебе останется лишь смотреть по патрубкам, какой радиатор поставить от м30 или от м20 (2,7).... думаю говорить что от 2,7 станет по заводским креплениям смысла нету.... но повторю на всякий случай )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 13 Декабря 2008, 12:45:21 »
Если у тебя в планах ставить М70, то и радиатор к нему нужен родной - это мотор большой и охлеждение на должном уровне обеспечит только родное. Я уже наступал на такие грабли пытаясь скрестить с М60 радиатор поменьше и покомпактнее - результат неудовлетворительный. Кроме того, М70 большой размерами и нет гарантии, что установив сейчас имеющийся у тебя радиатор и порезав под него балку ты сможешь оставить его на прежнем месте с М70. В разделе свапы моторов есть фотка как я установил большой радиатор с подрезанием балки, однако он у меня врезан более впереди, на месте радиатора кондиционера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 13 Декабря 2008, 13:25:43 »
Могу дать размеры м70 радиатора :)
он там практически такой же как у м30 только немного шере, возможно за счёт того что там и охлаждение кпп.
А кпп какая будет на м70?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 13 Декабря 2008, 14:45:31 »
у меня возник косяк с м30 радиатором.  у него нижний патрубок совсем рядом  с шкивом ГУРа, и так  я 2 патрубка порезал.  потом поставили толстенную металическую пластину между патрубком и шкивом и по максимуму оттянули патрубок в сторону, но при резких поворотах вправо двигатель по инерции уходит влево и шкивом пилит пластину! уже мм 3 проточил, уж не знаю что и делать. возможно надо будет немножко сточить сам шкив, только как это сделать я пока не знаю
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Декабря 2008, 21:48:22 »
У меня этот радиатор новый уже куплен, вот я крамсать поэтому собираюсь. Все просто.
Радиатор от М70 у меня на балконе лежит. так что с размерами проблем не будет.
Телевизор я переносить вперед не буду. Вэ12 влезет и так. Хоть и очень плотно... Просто вентиляторы будут стоять перед радиатором, и муфты не будет естественно. И без нее тесно. )))
А вот насос ГУРа у М70 слева снизу (по ходу машины)... Справа снизу компрессор кондея. Вот уж кондей точно нунах. лишний вес только и сопротивление.

Карлссон, у тебя радитор задом наперед чтоли стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 13 Декабря 2008, 21:51:34 »
Справа снизу компрессор кондея. Вот уж кондей точно нунах. лишний вес только и сопротивление.


Да, но ремень то там один.
Хотя можно как- то переделать и покороче поставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 13 Декабря 2008, 22:45:11 »
Sniper-073, с чего ты взял? стоит так как должен...
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 14 Декабря 2008, 11:56:45 »
Так чего в натуре решил пихать М70? И когда? Рассказывай!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Декабря 2008, 04:06:57 »
Как денег заработаю и с площадью разберусь. Я 1-го декабря опять переехал с насиженного места. Никак развернуться в полную силу не могу... Короче ща весь свой металлолом ("проекты") законсервирую и тупо начну рубить бабки.
Может май, а может и август... 9-й год обещает быть жестким из-за кризиса, хз как повернется...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам