BMW E30 Logo

Автор Тема: стучит двигатель М40  (Прочитано 13915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZuckeR
  • Гость
« : 15 Декабря 2008, 00:53:50 »
парни! выручайте советами! поставил новый распредвал, рокера! думал гидрики, и их поменял и все равно остался такой звук, как будто гидрики плохие!! что еще может быть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стучит двигатель М40

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 15 Декабря 2008, 10:14:09 »
Откуда стук идет? Возьми медецинскую хреновину (не знаю как называется, та которой врачь слушает тебя "дышите/ не дышите") и прослушай мотор в разных местах.

Лично у меня не то стук, нето дребезжание/цоканье идет из картера сцепления. По всей видимости развалилась одна из пружин диска сцепления. По звуку очень похоже на цоканье гидриков.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бандит сцуко нереальный.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1262
  • Репутация +160/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 16 Декабря 2008, 12:11:50 »
у меня  таже хрень только стук идет из первого от радиатора цилиндра. Не знаю на что грешить
  • Диагностическая карта, без осмотра ТС 1200р
Peugeot 306 Cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Декабря 2008, 12:25:13 »
у меня  таже хрень только стук идет из первого от радиатора цилиндра. Не знаю на что грешить
ты бы вскрыл посмтотрел, там может вкладышу смерть, или палец в поршне болтается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuckeR
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Декабря 2008, 14:41:52 »
зазор между клапоном и рокером регулируется за счет гидрокомпенсатора только!??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Декабря 2008, 17:51:15 »
Там зазора вообще нет практически, и регулировать там нечего, но нахолодном моторе есть нерегулируемые зазорчики для провода масла и на холодную они будут немного цокать, пока туда масло не пройдет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 19 Декабря 2008, 13:05:57 »
Парни, болезнь известная, износ шатуных вкладышей (часто с проворотом).
Удачи в ремонте!
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuckeR
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Декабря 2008, 17:52:54 »
звук такой и на горячем моторе остается!!! кроме вкладыша варианты есть еще у кого нить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 22 Декабря 2008, 18:08:24 »
Была такая херня на двух моторах м40.И на обоих проворачивало вкладыши...Мы капиталили  полностью.А все от того что колхозники лили плохое масло.Все масляные каналы забились
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 23 Декабря 2008, 00:00:40 »
+1 вкладышь-старо как мир
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Декабря 2008, 09:11:03 »
+1 вкладышь-старо как мир
+2 я же говорил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 24 Декабря 2008, 03:42:45 »
+1 вкладышь-старо как мир
+2 я же говорил
+3 после того как провернуло шатунный вкладыш и калено в мусорку на разборке купил калено с шатунами и поршнями от м40 18 был 16 Теперь 1.8. разница ощутима
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 24 Декабря 2008, 09:05:39 »
Илья,а ты одну поршневую засунул с 1.8?Мозг,расходомер не менял?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 23 Мая 2009, 13:10:26 »
Вот тажа хрень! начал постепенно появляться клацающий звук,сначала было почти не заметно его,но в течение примерно месяца он стал достаточно ощутим. Приехал я в МАДИ-там посмотрели: распред нулевый оригинал-выработки нет-предположили гидрики. я приехал и поменял их вместе с рокерами и опорными шайбами-но звук не исчез! в МАДИ заверили,что это все херня-типа сделай по громче магнитолу...но это как-то не вариант решения проблемы! интересовался у них и по поводу вкладышей-сказали что звук явно на них не тянет...так что делать то??? менять вкладыши? кстати сцепление новое(пол-года ходит ставил "сакс" в сборе,думаю там не че полететь не могло)

бедут какие-нибудь варианты?
Сообщение склеено: 23 Мая 2009, 13:15:26
да и на счет масла-лью кастрол магнатетек 10w40..меняю строго через 7000,но щас его подделывают много...думаю перейти на ликви молли. стоит ли лить минералку или кататься  так же на синтетике?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 13:15:26 от Flight
»
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 23 Мая 2009, 21:08:33 »
может насчет минералки ты слегка погорячился...

10w40 - полусинтетика если что  ;)
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 24 Мая 2009, 18:07:49 »
я залил опять синтетику сеня-как обычно кастрол...)но вот вопрос про ненавистный стук все еще в силе((
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва СВАО
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 24 Мая 2009, 18:15:28 »
У меня тарабанит серьезно как дизель на холодную ::) Прогревается-лучше становится значительно. Менял гидрокомпенсаторы-может и помогло,но я че-то не заметил особо. Забил на это пока,но точно могу сказать что двигатель кончается-компрессия маловата :-\
  • M40b16 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 24 Мая 2009, 18:19:05 »
а расход как??? у меня с пявлением звуков вырос аппетит
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва СВАО
  • Возраст:1021
« Ответ #18 : 24 Мая 2009, 18:58:44 »
Расход по-любому вырос :-\
  • M40b16 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 24 Мая 2009, 19:32:34 »
вот я тоже думаю замерить компрессию...но на расход пока не жалуюсь...как был так и есть по городу 10-12,трасса 8-10
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 24 Мая 2009, 20:11:41 »
У меня тоже что-то барабанит, подозрение на вкладыш, т.к. голову слушали, там тишина! Барабанит на холодную, пока масло нормально не пройдет, и на 2300-2600 оборотах двига! Как вариант, может еще опорный вкладыш колена стучать, стенки сточились и вал гуляет продольно! В принципе, я уже забил на это дело, сейчас "в процессе" "новый" двиг, а старый потом вскроем и посмотрим ;)! Езжу с этим стуком 8мес. :o ттттт..., хотя прогнозы мне ставили неутешительные :P!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 25 Мая 2009, 22:37:37 »
вообще у меня стучит всегда...и на холодную и на горячую...под нагрузкой стучит меньше,но на тягу это ни как не отразилось...вроди едет как ехала,динамика не плохая по-моему...
Вообще тоже были мысли о новом двигле(м-42,м-43)...но пока финансы не позволяют,да и может этот стук решаемая проблема...над просто выяснить что именно случилось...но пока ни как не удается(
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 25 Мая 2009, 22:40:13 »
я пока езжу.... в переди сессия , потом лето , а осенью видно будет , как финансы )
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 25 Мая 2009, 22:46:35 »
ребят :) движок же всё-таки дело не шуточное , если что то не так - надо исправлять , а то ездить и говорить - что-то стучит , где-то стучит. так можно и движок купить в конечном итоге - когда он станет жрать ведрами бензин и масло и тяга пропадёт - будет поздно. вроде движок менять собирается только один из вас ? )

П.С у меня М40 ,дохнет распред, и меня это беспокоит. собираюсь голову перебирать в ближайшее время )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #24 : 31 Мая 2009, 11:24:18 »
Ребят! Вкладыши здесь не причем. 8) Если поненяли РВ, рокера, гидрики а стук остался, то ето либо забиты масленные каналы или просадены седла гидрокомпенсаторов, что в принципе не излечимо!! :( Мы когда меняли гидрики на М40, под ними уже шайбы лежали - - - ЖЕСТЬ!!! ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам