BMW E30 Logo

Автор Тема: Возник вопрос, обьясните кто может всё описано в теме  (Прочитано 2188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« : 19 Декабря 2008, 18:10:37 »
Вобщем  вот у меня   м40 движок,  там  справа вверху стоит бачок  для залития Тормазухи, так  вот он идёт как един Тоесть  он и на сцепление идёт,и на  тормаза так ведь?
И ешё  вот что самое  то важное что  я хотел узнать: вот бачок дял залития Тормазухи, а чуть ниже стоит ещё какой  то  бачок, вот фото:

И вот  обьясните мне  что это такое, и  как меняется,  и надо ли  вобще это менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Возник вопрос, обьясните кто может всё описано в теме

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 19 Декабря 2008, 18:13:11 »
Бачок для сцепления и тормозов один.

То, что на фотографии обведено - это адсорбер. Он связан с системой вентиляции бака. Менять его не надо...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #2 : 19 Декабря 2008, 18:23:00 »
Понятно,  а  адсорбер  он вобще  как   не ломается проктически не когда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 19 Декабря 2008, 18:33:03 »
Понятно,  а  адсорбер  он вобще  как   не ломается проктически не когда?

Не ломается. В нём просто собираются пары бензина из бака, а потом открывается клапан продувки адсорбера (на фотке он виден), пары бензина попадают во впускной коллектор и сгорают.

З.Ы. Это нужно только для экологии...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #4 : 19 Декабря 2008, 18:35:19 »
Тоесть как  я  понел его вобще трогать не надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 19 Декабря 2008, 18:39:38 »
Так и есть... ну если не жалко экологию выкинь его вообще нахрен =)
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #6 : 19 Декабря 2008, 18:41:41 »
Да пусть стоит  будем сохранять Экологию)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам