BMW E30 Logo

Автор Тема: Эмульсия!!! Из-за чего??!!! А может и не эмульсия...  (Прочитано 4865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« : 04 Марта 2009, 11:50:11 »
Всем привет! Вобщем такие дела... Мотор М10В18... Появилась эмульсия на крышке заливной горловины и на самой горловине клапанной крышки. Пенится тосол в радиаторе и уходит. Всё это, как-бы, указывает на перегрев или трещины... Но двиг точно не перегревал, прокладка новая, а на счёт трещин - это вроде редкость в М10-ых..., тем более что, когда собирали мотор, то внимательно осмотрели и блок и ГБЦ... Может при обтяжке головы (через 1000км.) образовались трещины??  У кого ещё какие варианты будут??
« Последнее редактирование: 05 Марта 2009, 22:21:55 от nadraga
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эмульсия!!! Из-за чего??!!! А может и не эмульсия...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Марта 2009, 11:53:16 »
как вариант прокладка.... но причину установит только вскрытие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 04 Марта 2009, 12:00:05 »
Прокладка новая Гётс... Вот и я думаю, что когда вскроется, тогда всё будет видно... Просто хочу узнать побольше версий, чтоб ничего не упустить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 04 Марта 2009, 12:09:31 »
треснутый блок   - вот и имульсия  (М10 болезнь)
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 04 Марта 2009, 12:33:48 »
Я слышал, что трещины в блоке можно как то чем-то заделать... Что-то говорили про какойто Лактайд ( что-то такое)... Никто ничё не знает по этому поводу???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 04 Марта 2009, 12:46:18 »
голова не протягивается повторно после 1000км
+1 треснутый блок   - вот и имульсия  (М10 болезнь)
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 04 Марта 2009, 12:52:42 »
Как это не протягивется?? На сколько я знаю - обязательно протягивается! А по-поводу трещин в блоке... Что, грозит замена??!!! :o Или как-то можно заделать старый??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 04 Марта 2009, 13:09:55 »
в книге ничего про такую протяжку не написано
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 04 Марта 2009, 13:24:56 »
Ну это в книге... А любой опытный моторист скажет, что надо делать обтяжку ГБЦ и осмотр под клапанной крышкой через 1000км. И я считаю, что это правильно!    Так что? Кто-нибудь подскажет, что можно сделать с трещинами блока???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 04 Марта 2009, 13:47:46 »
В поиске попробуй полазить. А ты двигатель уже вскрыл или это так просто предположения про трещины?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 04 Марта 2009, 14:04:39 »
Пока предположение...) Просто хочу сразу собрать как можно больше инфы... Вскрывать буду завтра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Марта 2009, 14:16:58 »
Уровень масла увеличился?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #12 : 04 Марта 2009, 14:21:29 »
меняй блок знакомая фигня
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Марта 2009, 14:21:30 »
Вообщем если уровень масло возрос,и на щупе имеется имульсия смело вскрывай двиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 04 Марта 2009, 14:26:33 »
Опытные мотористы мне говорили что на БМВ ничего не подтягивается через какой либо пробег. Когда двиг капиталили колодцы под болты ГБЦ хорошо промыли?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 04 Марта 2009, 14:54:35 »
Уровень масла проверял пока только на горячую.. Всё в норме, на щупе эмульсии нет... Сегодня на холодную проверю....   Колодцы под болты ГБЦ промывали точно, но насколько тщательно, не знаю... Не уследил.... А что если хреново промыли, может как-то повлиять??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 04 Марта 2009, 15:00:39 »
Если в колодцах осталась грязь или остатки какой-нибудь шняги, то при затяжке металл мог легко лопнуть
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #17 : 04 Марта 2009, 15:02:08 »
Уровень масла проверял пока только на горячую.. Всё в норме, на щупе эмульсии нет... Сегодня на холодную проверю.... 
Если на на холодную не чего нет, прогреваеш до рабочий темратуры и смотри заливную горловину крушку. Может быть просто конденсат, при достижении  раб. темературы он должен изчезнуть, и еще грубо говоря эмульсия в этих местах может появлятся от различного вида моторного масла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 05 Марта 2009, 00:41:24 »
Опытные мотористы мне говорили что на БМВ ничего не подтягивается через какой либо пробег.

+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 05 Марта 2009, 11:09:13 »
Проверил масло на холодную... Эмульсии на щупе нет, но уровень увеличился... :-\ и масло вроде почернело ( масло менял 1500км. назад). На горловине клапанной крышки пипец какой слой!!! Через пару часов еду вскрывать мотор... Там и увижу, что случилось...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 05 Марта 2009, 11:13:53 »
Правильно на холодную уровень всегда будет выше чем при горячем двигателе. Так как при работаюжем двигле масло разгоняется по каналам
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 05 Марта 2009, 11:26:37 »
Та не... ты не так меня понял... По сравнению с прошлым уровнем на холодную!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 05 Марта 2009, 11:28:28 »
а на много увеличился уровень масла? Посмотри как уровень охлаждайки себя чувствует, упал или нет
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 05 Марта 2009, 11:39:00 »
Уровень масла поднялся где-то на 3мм., а про тосол я же писал, что уходит!!! Вчера вылил последний... Ну всё, позвонил мастер и говорит, чтоб подъезжал... Буду ехать и молится, чтоб это оказалась прокладка... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #24 : 05 Марта 2009, 11:45:55 »
1-ая протяжка 60 нм
2-ая ждешь 15 мин и протягиваешь на 33 градуса.
3-я гоняешь двиг на холостом 25 мин и протягиваешь на 25 градусов.

Никаких протяжек через 1000 км и быть не может.
Если осталась грязь или масло в колодцах, то при затяжке этот колодец очень легко лопается.
Походу мотористу придёться дать в лоб))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам