BMW E30 Logo

Автор Тема: Термостат и отопление  (Прочитано 1821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk
  • Гость
« : 08 Февраля 2007, 23:58:16 »
Е21 318
Двигатель М10В18
утепления или картонки перед радиатором нет
вентилятор вращаеться постоянно
окр температура -1
температура двигателя на ХХ 72 градуса
на выходе с печки 37-39 т.е. перепад со входом 40
градусов печка Софика , вращение вентилятора правильное
________________________________________________________

поделитесь статистикой сколько у вас градусов двигатель на ХХ
1)после стоянки
2)в движении


неужели термостат виноват 


что должно быть в теории и что у нас на практике происходит 

меня интересует в основномь установившаяся на ХХ

просьба уточнить
двигатель М10 и М20 и родной термостат или нет (исправный)
и печка на какой скорости (или выключена)
_________________

« Последнее редактирование: 09 Февраля 2007, 01:17:29 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Термостат и отопление

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 09 Февраля 2007, 10:18:44 »
Двигатель М20. Турмостат нормальный на 80 градусов. Прогревается до середины синей зоны за одну сигарету ( около 5 минут) Дальше на ходу до 80 градусов минут за 10. Из печки начинает идни теплый воздух когда стрелка между синей зоной и первым делением. При прогретой машине из печки очень горячий воздух ( на 4 скорости вентилятора рука долго не выдерживает). В морозы 15-20 градусов дальше 2 скорости не включаю - жарко. По температуре двигателя. Когда стоишь 80-85. Когда едешь 80. Если постоять в пробке а потом резко поехать ( обороты 2000-3000) то иногда остывает до 75 потом быстро востанавливает 80 - 85.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам