BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить катализатор на М40?  (Прочитано 1979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« : 12 Марта 2009, 16:20:36 »
Как?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить катализатор на М40?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 12 Марта 2009, 17:17:19 »
В каком смысле?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 12 Марта 2009, 17:30:43 »
Когда умирает катализатор, вместо покупки дорогущего нового народ ставит пламягаситель.
Можно ли какнибудь самому проверить живой катализатор или нет?
Просто не хочется чтобы меня по незнанке в сервисе развели на установку пламягасителя при живом катализаторе.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 12 Марта 2009, 17:37:00 »
Катализатор умирает - он просто забивается, и дым из гдушака не идёт. Соответственно машина хуже едет, а бывает что и вообще не заводится (это когда катализатор совсем наглухо забило)...

Как проверить? Снять глушак и просто подуть в него...

З.Ы. Самое главное не спросил! А машина нормально едет?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 12 Марта 2009, 17:48:55 »
Машина едет нормально.
Спросите - Зачем на сервис?
Некачественная замена задней банки. Её приварили криво, в итоге весь выхлоп получился внатяг - и от напряжения стали лопаться трубы. Уже местах в пяти подваривали - сечёт. Да и подвариваться уже не к чему.
Вот и хочу заменить трубы, оставить занюю банку и вот думаю как поступить с катализатором.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам