BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена антифриза м20в20  (Прочитано 2508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Therion2
  • Гость
« : 09 Февраля 2007, 10:29:37 »
собираюсь менять антифриз, вследствие чего возникла проблема- не знаю где находится сливная пробка из блока на м20... кто менял, подскажите пожалуйста!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена антифриза м20в20

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 09 Февраля 2007, 10:35:11 »
Под выпускным коллектором. Пробка на 17. Сунь руку и пощупай найдешь. Только не обожгись!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Февраля 2007, 10:40:16 »
Спасибо , буду вечером менять...а то вчера вечером обнаружил в расширительном бачке шугу.... стремно блин...
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2007, 10:46:44 от Therion2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Февраля 2007, 17:58:53 »
шуга это маленький зверёк? )

вопрос: охолождающая жидкость сильно нагревается и бачок шипит - это нормально? датчик на бачке не работает... и ещё что влияет на силу кручения вентелятора перед мотором? он меня на холодном очень сильно кртится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Февраля 2007, 21:10:03 »
шуга это маленький зверёк? )

вопрос: охолождающая жидкость сильно нагревается и бачок шипит - это нормально? датчик на бачке не работает... и ещё что влияет на силу кручения вентелятора перед мотором? он меня на холодном очень сильно кртится

шуга - это фруктовый лед из антифриза... каша короче... антифриз не замерзает, он кристаллизуется и густеет... в общем вероятнось что блок треснет с ним гораздо меньше...

вентилятор включен через вязкомуфту, когда она холодная в ней жижа густая и клапан в ней закрыт... когда мотор тока стартовал, она крутится за счет того что жижа там густая... потом она постепенно начинает проскальзывать... помто прогревается жижа, но клапан еще закрыт и она крутится легко, так как жижи там нет, а потом  когда открывается клапан жижа начинает поступать между пластин, они затормаживаются и муфта начинает крутиться сильнее...

Бачок может шипеть тока один раз... после залива или открытия крышки... после этого если в СО ничего не поступает извне он шипеть не будет, конечно если крышка герметична и держит свои атмосферы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Февраля 2007, 23:21:04 »
Антифриз поменял, влезло около 10 литров... (купил 15) так и должно быть или гдето еще воздушная пробка гдето сидит? Проехался- печка греет, движок не перегревается .....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Февраля 2007, 00:04:22 »
Антифриз поменял, влезло около 10 литров... (купил 15) так и должно быть или гдето еще воздушная пробка гдето сидит? Проехался- печка греет, движок не перегревается .....

Намана...
Во-первых, часть не слилось... ну и пробочки все выйдут через пару дней, дольеш стаканчик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам