BMW E30 Logo

Автор Тема: Найди 10 "отличий"  (Прочитано 3949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S14
  • Гость
« : 12 Февраля 2007, 10:35:43 »
В августе 1986-го.....М3 с инжекторным 200-сильным 6-цилиндровым 2,3-литровым двигателем

появление в 1989 году модификации M40 с кодом M42. Этот двигатель с двумя распредвалами и 24-мя клапанами ...

Редкая Южноафриканская модель 333i использовала двигатель M30 "big six" с 5/6/7 серий

/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy52b2RpdGVsdS5ydS9pbmZvLTI0MS8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Найди 10 "отличий"

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 12 Февраля 2007, 13:06:13 »
И у нас такие же ошибки? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Февраля 2007, 14:28:22 »
И у нас такие же ошибки? )

статью писали не здесь, но все же:
BMW 3-series в кузове E-30 с двигателем от M3 1999

например, установка впускного коллектора от BMW M50 1994 года (может я чего-то не знаю, но зачем менять 6-ти дрос. впрыск на обычный п****Й тюнинг)

поддон картера от 5-series в кузове E-34 (о***о)

после такого тюнинга не удивительно: Полученный гибрид E-30/E-36 показал на диностенде мощность в 223 лошадиные силы, м3 1999 г.в. помоему 321л.с. была?

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MjAx или это прикол, а не сатья?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 12 Февраля 2007, 14:30:07 »
А все очень просто, S50 с  дроселями не помещается под капотом е30 поэтому ставят впуск от м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 12 Февраля 2007, 14:31:51 »
Хотя в тоже время у товарища из россии получилось )

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MjA1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Февраля 2007, 14:42:36 »
А все очень просто, S50 с  дроселями не помещается под капотом е30 поэтому ставят впуск от м50

пишет бывалый,который видел все е30...))       (серьезно)

прервые вижу S50 с обычным впускным коллектором! (не 6-ти дрос)

и еще
11.2-дюймовые тормозные диски. и при этом он ставит диски размером 15x7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Февраля 2007, 14:43:15 »
А все очень просто, S50 с  дроселями не помещается под капотом е30 поэтому ставят впуск от м50

ЭТО ведь ты пошутил?

« Последнее редактирование: 12 Февраля 2007, 14:45:25 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 12 Февраля 2007, 14:43:51 »
У него же не 15 а 18 стоят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Февраля 2007, 14:45:23 »
 внимательнее дальше дальше ДЛЯ ГОНОК Я ИСПОЛЬЗУЮ 15!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 12 Февраля 2007, 14:45:30 »
Неа у немцев так написано. ну или не помню точно пчему но они часто ставят впустк от м50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 12 Февраля 2007, 14:45:56 »
Ты же знаешь журналистов. ну и перевод еще к томуже, так что гонева там может быть много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Февраля 2007, 14:48:06 »
мощность в 223 лошадиные силы КРУТО!  супер тюнинг минус 98л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 12 Февраля 2007, 14:54:02 »
)))))))))

я думаю они имели ввиду 323 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Февраля 2007, 14:59:31 »
)))))))))

я думаю они имели ввиду 323 )

НУ ДА! прибавка в 2-е л.с. это КОСМОС!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Февраля 2007, 15:04:15 »
Неа у немцев так написано. ну или не помню точно пчему но они часто ставят впустк от м50.

Тарас, дай еще одну ссылку на S50 со впуском от M50, тогда мне все станет ясно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 12 Февраля 2007, 15:10:46 »
Хорошо, сейчас поищу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 12 Февраля 2007, 15:14:06 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Февраля 2007, 15:22:11 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 12 Февраля 2007, 15:26:43 »
А видишь в чем дело, там головка блока почему то другая, вообще полазил на е30 де. и там есть варианты доработок М50 как раз с получением конечного результата как S50.  и вроде как вообще считается что лучше доработанный М50 нежели S50. по надежности.

Так что возможно у той синей моторчик хитрее, надо только найти оригинал ее на e30tech.com скорее всего есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам