BMW E30 Logo

Автор Тема: Дым из маслозаливной  (Прочитано 5779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 25 Июня 2009, 10:19:00 »
На ХХ после поездки открыл крышку маслозаливной - а оттуда фигачит, по интенсивности сравнимо с выхлопом... меньше конечно, но все же сравнимо. Не темный и не белый, на глаз едва заметно, но руку подносишь - отлично чувствуется...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дым из маслозаливной

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 25 Июня 2009, 10:37:08 »
может это просто масляный парок?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 25 Июня 2009, 11:07:13 »
у меня так же фигачит. либо это износ маслосьемных колпачков либо прорыв газов через кольца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Июня 2009, 12:10:02 »
Это картерные газы!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 25 Июня 2009, 12:24:09 »
ничего это не значит просто испарение...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 25 Июня 2009, 12:27:33 »
Вообще если не много то это нормально, но если много: как минимум - масло пора менять. сложнее - колпачки маслосъемнее устали. как максимум капиталка зреет... масло жрёт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 25 Июня 2009, 12:32:27 »
было такое, помогла только капиталка
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 25 Июня 2009, 14:16:17 »
ничего это не значит просто испарение...
на испарение это похоже если заглушить и потом открыть - тогда действительно напоминает дымок из ствола после выстрела...
а здесь фигачит пульсирующий поток - ладонь подносишь - чувствуется....

колпачки собираюсь менять, поскольку масло жрет...  ну и масло следом менять

просто смутило то что знакомый моторист посмотрел и сказал - это нормально, типа картерные газы
я прикинул, что вся эта хрень летит при закрытой горловине во впуск... как он млин не задыхается

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 25 Июня 2009, 14:50:19 »
Это симптом того, что мотор просит капиталки... Маслосъёмными колпочками тут не обойдёшься!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 25 Июня 2009, 14:57:46 »
мда
очередное подтверждение
хреново
я собсно так и предполагал, но всегда остается надежда на чудо

знать бы, на сколько его еще хватит..... ибо денег на КРД все еще нет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 25 Июня 2009, 16:52:27 »
в этом случае лучше поставить машину в гараж и потиху раскидывать двигатель, заодно картина станет яснее.

ездить не советую, потом чуток дороже будет  ::)
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 25 Июня 2009, 16:55:25 »
Увы, у меня тоже самое. Дымит из заливной, компрессия упала, плохо разгоняется, максималка 150 и ужор около литра на 100 км. =(
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #12 : 25 Июня 2009, 17:00:38 »
надолго. если нет подозрительных стуков и компрессия в норме то надолго. у меня был такой движок: давление масла не держал, масло ел, из сапуна пёрло как из выхлопной. думал он последние километры едет. а когда разобрал - оказалось еще и ничего, можно было ездить и ездить. дубовая вещь - М10
да, если блок с трещинами (обычное дело) то из сапуна могут выходить пары антифриза.
Увы, у меня тоже самое. Дымит из заливной, компрессия упала, плохо разгоняется, максималка 150 и ужор около литра на 100 км. =(
может на 1000? если на 100 то оно просто вытекает где-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 25 Июня 2009, 17:24:16 »
ну я так тоже тянул, тянул, потом и остановился в неподходящий момент, оочень далеко от цивилизации

а так да - личное дело каждого...
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 25 Июня 2009, 17:43:27 »
компрессия от9 до 9.5, из подозрительных стуков только цепь тарахтит
после недельного отстоя лампочка давления масла гаснет только через 1-2 с после запуска....
если простояла 2-3 часа, или хотя бы рабочий день - то гаснет сразу
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #15 : 25 Июня 2009, 21:33:13 »
как по-моему то до вынужденной капиталки еще далеко. давление масла держит - значит вкладыши в норме. состояние цепи можно оценить сняв клапанную крышку, заглянуть в натяжитель. а больше там нечему ломаться так внезапно.
можно проверить состояние колец прыснув маслица в цилиндры. если это кольца дают низкую компрессию, можно попробовать сделать раскоксовку. у меня товарищ недавно сделал - дым шел эффектный, но окончательных результатов пока не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 25 Июня 2009, 22:46:21 »
У меня тоже давление держала, даже на убитом маслонасосе.
Выяснилось при вскрытии: старый хозяин делал низы, а поршня уже в цилиндрах болтались...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 26 Июня 2009, 11:16:40 »
кто подскажет как правильно сделать раскоксовку,и вообще надо ли?по сабжу у меня тоже выхлоп из маслозаливной,и эмульсия из сапуна,думаю капиталка не за горами:(хотел тоже отделаться колпачками,но люди обьяснили что этот номер не пройдет.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 11:40:33 от KOTstya
»
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 26 Июня 2009, 12:36:52 »
почитай про раскоксовку двигателя тут, будут вопросы - пиши.
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 26 Июня 2009, 21:41:39 »
почитай про раскоксовку двигателя тут, будут вопросы - пиши.
спасибо,а что за жидкость Лавр 202,есть еще аналоги?
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 08 Июля 2009, 10:39:35 »
итак, был вчера на СТО
товарсч снял клапанную крышку, долго смотрел и думал, потом сказал что надо делать весь двигатель...
кстати в башке около одного из каналов нашлась стружка:(

дал примерный перечень типа "что нужно для ремонта"

а теперь самое главное... тип утверждает, что поршня менять не нужно - меняются кольца, выпрессовываются старые гильзы и запрессовываются новые

разве на М10 сменные гильзы????
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #21 : 08 Июля 2009, 12:51:46 »

разве на М10 сменные гильзы????

нет, конечно. блок чугунный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 09 Июля 2009, 13:20:38 »
В зду такого мастера тазовода!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 09 Июля 2009, 16:32:03 »
гильз там нет и впомине...

единственное, если будете снимать блок, цилиндры необходимо промерять нутромером и если там все ок и в допуске - сделать хон. Замена колец и вкладышей полюбому.
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 09 Июля 2009, 18:08:08 »
ну короче пока план вижу такой
собираю денег - снимаю голову - меряю цилиндры
 - если в пределах допуска, разбираю, меняю вкладыши/кольца, и накрываю инжекторной головой с донора
 - если блок под расточку - этот в топку, и покупаю голый двиг без навесного с донора

благо в плане законности мне терять нечего

кстати подскажите кто-нить - при демонтаже/монтаже головы кроме прокладки ГБЦ и болтов ГБЦ что еще под обязательную замену? В том плане, что как вариант думаю снять голову-померять-поставить обратно, а дальше уже собирать деньги по результатм вскрытия.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 18:11:32 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам