BMW E30 Logo

Автор Тема: свистит ремень генератора.  (Прочитано 7099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

друг
  • Гость
« : 03 Марта 2007, 19:57:43 »
свист
то есть... то нет... коробка и сцепление работают в своём режиме (изменений со свистом не заметил)

в капельмейстере говорили что плохо натянут ремень генератора... что ролик генетатора криво стоит, изза этого свист (был раньше на 3-4тыс... теперь появляется на 1.5-2)... типа ролик стоит примерно 1000 и поменять 700.

Хотя странно... то свист есть, то его нет. Раньше такой свист был в начале включения передачи (3-4-5) при сильном разгоне. Может это сцепление умирает? Но вроде после того как намочешь ремни водой - свиста нет какое-то время

Кто что думает?

Что будет если на ходу этот ролик сорвёт, или ремень слетит?

Ремень новый, немного потёрт, вроде не за что не цепляет. M20
« Последнее редактирование: 03 Марта 2007, 20:03:18 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме свистит ремень генератора.

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 03 Марта 2007, 20:14:57 »
Обрати внимание на название своей темы. Почему изначально не сделать толково? Дим. Ну ёмоё..............

В Капельмейстере сказали причину, а почему не исправили? Подтянуть ремень гены, процедура копеешная.

Если генератор стоит не соосно  с другими шкивами, то износились втулки крепления. Про какой ролик идет речь, недогоняю. Это к мастеру.

"Ролик сорвет"-не понимаю.
"Ремень слетит" - движка остается без вырабатываемого электричества генератором, раз. Без охлаждения движки (помпу ничто не крутит, антифриз стоит на месте, быстро закипает, перегрев , клин, пиндец мотору, пустой кошелёк)
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Марта 2007, 20:31:44 »
Жёстко.

Ролик (наверно втулки крепления) - ремень не натягивается больше. Ослаблен. Как они называются? Чтоб сразу там всё поменять в этом ролике?

Что такое шкив?

Тчёрт...) скажите название! Чтоб я завтра в бимере или existe заказал. Если можно - ссылочку на экзист.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #3 : 03 Марта 2007, 20:45:38 »
Что такое шкив?

.  shok - search . shok
« Последнее редактирование: 03 Марта 2007, 20:47:36 от MittE30ran
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Марта 2007, 20:55:37 »
штукенции такие на что ремень одеваешь. генератор, ГУР. Шкивы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Марта 2007, 20:56:39 »
 tease ... они его роликом называли вроде) Так почему этот шкивв не соосно стоит? что купить для замены?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Марта 2007, 21:15:52 »
соосно? хм. наверное он имел ввиду что они должны стоять параллельно что бы не было перегиба ремня. А кривым он может быть по многим причинам. Есть кароче средство такое в баллончиках, брызгаешь на ремень и он дня 3 не свистит. :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #7 : 04 Марта 2007, 02:20:35 »
проставку под шкив например попмы в виде шайбы подбираешь, чтоб стали ровно с шкивом генератора и к/в. и перекоса не будет
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Марта 2007, 13:53:03 »
вроде у меня сам шкифв генератора криво стоит? что купить заранее чтоб поменять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #9 : 04 Марта 2007, 14:06:03 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTYyQTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RUM1MDAwNjM=

Скорее всего, износились втулки крепежа самого генератора. Обычное явление для наших старушек. На картинке - внизу две дырки. Там пластиковые втулки. От времени, дырка становится яйцевидной формы. Отсюда и уход от плоскости.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Марта 2007, 14:27:16 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTYyQTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RUM1MDAwNjM=

Скорее всего, износились втулки крепежа самого генератора. Обычное явление для наших старушек. На картинке - внизу две дырки. Там пластиковые втулки. От времени, дырка становится яйцевидной формы. Отсюда и уход от плоскости.


Ну кого старушки а у кого молодушки) 93го та...


а эти втулки  отдельно не продаются чтоли?
как их номер найти отдельно?
что ещё заодно можно поменять раз туда полезут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #11 : 04 Марта 2007, 14:33:49 »
« Последнее редактирование: 04 Марта 2007, 14:45:18 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Марта 2007, 14:45:36 »
что ещё заодно можно поменять раз туда полезут?

комплект втулок 7 9 9 8 10 + 7 8 12 12 8 11
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUUxNDAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwODAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MjQ5MDAwNkU=

вроде так... неопнятно только какой у меня генератор, на 60 80 или 90.

что ещё обычно изнашивается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #13 : 04 Марта 2007, 14:54:25 »
смотреть маркировку на генере. только там верные данные. По форуму не определить.

Еще изнашивается сама натяжная рамка (или как там ее прально обозвать непомню). Слизывается гребенка. Смотреть по месту. Визуально. Бывают нескольких видов. прямые и с изгибом.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Марта 2007, 15:06:15 »
во заморочка... ехать в сервис, снимать радиатор - всё смотреть, какие части... оставлять машину там
потом заказывать в экзисте... ждать... потом опять везти
и собирать... жжжёстко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #15 : 04 Марта 2007, 15:27:55 »
Радиатор снимать не надо. Генератор. Очепятка?

Есть другой вариант. В мастерской "ремонт генераторов и стартеров". Снимут(10 минут), починят(втулки поменять - ?? минут), проверят на роботоспособность (хз скок минут), поставят (15 минут) = счастье. РЕМЕНЬ ГЕНЫ НОВЫЙ иметь ссобой.
Адресов не знаю. Смотри газету "из рук в ноги".
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Марта 2007, 16:56:58 »
Радиатор снимать не надо. Генератор. Очепятка?

Есть другой вариант. В мастерской "ремонт генераторов и стартеров". Снимут(10 минут), починят(втулки поменять - ?? минут), проверят на роботоспособность (хз скок минут), поставят (15 минут) = счастье. РЕМЕНЬ ГЕНЫ НОВЫЙ иметь ссобой.
Адресов не знаю. Смотри газету "из рук в ноги".

А там разьве чтобы ремень снять не нужно снимать радиатор для доступа? м20

ремень у меня новый) думаешь в ремонте генераторов есть такие втулки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #17 : 04 Марта 2007, 17:06:28 »
Радиатор снимать НЕНАДО. Он не мешает.

Мое предложение, это вариант. Искать, звонить, спрашивать. Разборки тож рулят.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdzdHlsZS5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/Ym9hcmQ9MjUuMA== Вот здесь можно спросить. Цены ниже Экзиста.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #18 : 04 Марта 2007, 18:02:18 »
Да цены этих втулок 20р... Вариант с ремнотом. Ты не в курсе где у нас есть такой? Где-то слышал - вспомнить не могу - прям сочетание "ремонт генераторов и стартёров"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #19 : 04 Марта 2007, 18:06:38 »
Не в курсах.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 04 Марта 2007, 22:37:41 »
"ремонтов генетаторов и стартеров" - хоть попой ешь. по всей москве. google.ru.

Втулок у них нет. За замену хотят от 600 до 1000+ рублей (!)
Влад сказал 400р, но пока до него никак не доберусь.
Втулки - неоригинал ~20р, оригинал 100+ р. Втулки резиновые.
Маркировку генератора видно снизу, из-под машины. Стираем пальцем грязь с наклейки и видим на ней номер и/или сколько Ампер.

Радиатор снимать не надо!

Относительно источника свиста - если свист меняется от включения/выключения потребителей (фары, обогрев стекла, вентилятор печки), точно ремень генератора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 04 Марта 2007, 23:01:56 »
Вообще не понял в чём проблема.Втулки показали - заказывай.Менять  их,золотых рук иметь не надо...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #22 : 04 Марта 2007, 23:40:08 »
о) Абра спасибо

заеду проще в капель - пусть снимут генератор и всё посмотрят - там же не только втулки итп.

Менять - место нужно и инструмент... и руки тоже не помешают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #23 : 04 Марта 2007, 23:45:31 »
о) Абра спасибо

заеду проще в капель - пусть снимут генератор и всё посмотрят - там же не только втулки итп.

Менять - место нужно и инструмент... и руки тоже не помешают.

Приготовься. Следующими ответами на твои вопросы, может последовать предсказуемое - "езжай в Капельмейстер, там снимут и все посмотрят" )))))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 04 Марта 2007, 23:51:46 »
заеду проще в капель - пусть снимут генератор и всё посмотрят - там же не только втулки итп.

Имхо если с геной какие-то еще проблемы, то лучше все же в "ремонт генераторов".
(имей в виду, когда говоришь им "втулки", они думают сразу про какие-то втулки внутри генератора, а когда уточняешь, что резиновые, на которых он крепится, то сразу угадывают, что БМВ или Опель)

Втулками и новым ремнем, в любом случае, лучше запастись заранее, в Капельмейстере склада запчастей я не заметил, а ковырятели генераторов все как один говорили "втулок у нас нет".

Кстати (ОФФ)
Пока обзванивал эти конторы с генераторами, в одной меня про втулки выслушали, почесали репу и сказали "нет, мы их поменять не сможем". Я офигел и говорю "эээ, как это, вообще, совсем никак не сможете?" - "ну да, никак не сможем" - "а что, у вас нет какого-то инструмента для этого или требуется специальное оборудование?" - "... ща, погоди" (шаги, разговор) - "да, приезжайте, поменяем"
Вот в такое место по-моему лучше не ехать :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам