на этой ЭБУ я езжу с апреля месяца. попробовал бы другой, да вот под рукой не валяется....есть знакомый на 2,5, но он вообще боится что-то трогать в машине кроме педалей и ручки кпп
ДПДЗ сегодня поставлю однозначно рабочий
РХХ у меня также с апреля месяца стоял на движке, работал безукоризненно. - но есть 1 нюанс....так как его расположение на впускных коллекторах 2,5 и 2,7 разное, то сам штекер от проводки пришлось удлинять. на него шли 2 провода черных и 1 желтый (эти провода мне в проводку врезали инжекторщики, не факт ,что соответствуют цветности стандартной). возможно ошиблись проводом на него. но при вкл/выкл коннекторе эффект одинаковый- высокие обороты надувает сразу
по поводу приборки - буду втыкать от 2,5
короче отпишусь завтра утром, как до инета доберусь. гляну, как будет себя вести при заведомо рабочем ДПДЗ