BMW E30 Logo

Автор Тема: замена сальника распредвала  (Прочитано 1814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« : 07 Июля 2009, 19:57:14 »
Интересует вопрос-можно ли поменять сальник распредвала, не снимая полностью ремня ГРМ (мотор М20B20), а тока ослабить натяжитель, и снять шкив распредвала....можно ли потом шкив поставить в положение, как стоял???
Заранее спасибо)
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена сальника распредвала

Bad boy
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Июля 2009, 20:19:43 »
Шкив распредвала изначально можно одеть на распредвал по-моему только в одном положении...
по теме- ну вроде как можно! снимаешь провода, бегунок крышку, ремень скидываешь - и вот он шкив, снимаешь- и вот тебе сальник! вот только когда будешь ремень ставить на место- проверь метки!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 09 Июля 2009, 13:14:57 »
Мне кажется что можно, тем более что крышечка с сальником легко снимается откручиванием 2х болтов.
Только:
1) припаси резиновое колечко на крышечку сальника - лутше его тоже поменять, стоит дёшего.
2) посли снятия ремня со шкива оберни его чем-нибуть, дабы маслом не запачкать...
3) ослабляй и затягивай болт шкива распредвала с надетым и натянутым ремнём и на передаче - иначе фиг открутишь и затянешь, ну и за метками следи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам