0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Жабры не облехчат а может наоборот ты прикинь вырезал ты металл но нада вварить профиль жабр далее шпакля (вернее килограммы шпакли) а потом еще жидкая шпакля далее грунт и краска.Повезет есле останешся при том же весе!
Капот в дерево.
есть задние жабры, думаю что они от Е10, хочу продать, определили, что да, фото ниже. ну пусть будет...
Сам раньше всегда был против этого.Кто как считает... стоит заваривать шилдик на капоте ...
лопнул тросик замка на капоте.подскажите как теперь открыть капот чтобы заменить...
если грамотно делать то шпакли нужен минимум
колян я это писал не про жабры а про то что б сделать капот крылья из стеклоткани)) и + акб перенести в багажнег)))
Кто нибудь из вас реально работал(не на словах) с металохирургией и выделыванием всякого тюнинхаА то тут у всех, грамотно зделать и все будет заебись.Так ты попробуй и зделай.Шпакли будет достаточно!!!!!!Сообщение склеено: 24 Августа 2009, 19:32:04Про волокно базара нет но нада матрицы делать и каркас капота оставлять иначе это баловство.Хотя можно чисто из волокна и на 4 замка сажать убирая весь механизм открывания.То есть открыл 4 замка и просто снял типа капот.Вот это реально с шейвит вес!!!!!!Механизм открывания торсионы и прочее убирет кг 10-15 точно + вес капота.Сообщение склеено: 24 Августа 2009, 20:32:47Про волокно базара нет но нада матрицы делать и каркас капота оставлять иначе это баловство.Хотя можно чисто из волокна и на 4 замка сажать убирая весь механизм открывания.То есть открыл 4 замка и просто снял типа капот.Вот это реально с шейвит вес!!!!!!Механизм открывания торсионы и прочее убирет кг 10-15 точно + вес капота.
Хотя можно чисто из волокна и на 4 замка сажать убирая весь механизм открывания.То есть открыл 4 замка и просто снял типа капот.Вот это реально с шейвит вес!!!!!!Механизм открывания торсионы и прочее убирет кг 10-15 точно + вес капота.
трубы то никто не отменял=)
Намного больше шансов что двигатель окажется или над водителем или в салоне,стеклоткань его не остановит,а вот металл да,чисто субъективно,хотя корветт 69г,сделан полностью из стекло волокна
вы че прикалываетесь?
Радиатор в багажник это сильно
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!