BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 2be + Запуск после ночи.  (Прочитано 7405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Racingclub
  • Гость
« : 15 Августа 2009, 23:57:49 »
В общем ситуация.
Купил авто, при покупке всё завелось нормально.
Но как оказалось, проблема после длительной стоянки.

С вечера ставишь машину, с утра заводишь, заводиться в принципе нормально и тут же глохнет.
Если положить ногу на педаль газа, то заводится и не глохнет... держешь ногу на газу - работает, убираешь ногу с газа -глохнет...
После того как прогреется градусов до 65-70... пару раз даешь ей оборотов тыщи под 3-4 ... можно убирать ногу с газа ...
Холостые начинает держать и не глохнуть ...

Как лечить проблему ... как-то стремно завести машину и сидеть держать ногу на педали газа....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2be + Запуск после ночи.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7181
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 17 Августа 2009, 10:34:50 »
боян. реле питания карба дурит
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Августа 2009, 11:11:57 »
Димыч, я так понимаю, ты тут особо прошаренный по карбам))
Как проверить работу реле питания...
И где эту релюху искать )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7181
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 17 Августа 2009, 13:23:39 »
на левом брызговике под капотом. качаешь-дёргаешь её в разъёме - должен дёргаться привод заслонки и щёлкать реле вакуумного клапана. ну и проверить предохр питания карба в блоке предохр
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Августа 2009, 16:57:49 »
Вытащил релюху, машина начала очень не ровно работать, сейчас вот вот заглохнет (но это было на горячую)
Воткнул снова, нормально ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7181
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 17 Августа 2009, 18:03:36 »
угу. тада другая тема - проверить как ведёт себя верхняя заслонка 1-й камеры при запуске холодного мотора.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Августа 2009, 00:34:07 »
первая заслонка это слева или справа ?)
Как она должна себя вести ?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #7 : 18 Августа 2009, 09:11:17 »
Эти проблемы, о которых ты говоришь, здесь в этом разделе неоднократно обсуждались. Так что ищи в нем, там много полезного. И книженцию качни с сайта и распечатай для удобства. Вот неплохой сайт: www.lehaiver.h10.ru , но там о твоих проблемах помоему не упомянуто. Почитай там по карбу много интересного.
Сообщение склеено: 18 Августа 2009, 09:11:17
Эти проблемы, о которых ты говоришь, здесь в этом разделе неоднократно обсуждались. Так что ищи в нем, там много полезного. И книженцию качни с сайта и распечатай для удобства. Вот неплохой сайт: www.lehaiver.h10.ru , но там о твоих проблемах помоему не упомянуто. Почитай там по карбу много интересного.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Августа 2009, 17:24:34 »
Сегодня хорошо завелась и грелась сама без нажатия на газ ...
Возможно помогло то, что я в прошлый раз вытащил и вставил эту релюху ...

Как завел на холодную смотрел на заслонку левой камеры, ничего с ней не происходило ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7181
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 18 Августа 2009, 18:07:58 »
не как завёл, а КОГДА заводил. у меня ща тоже дурит из-за этой релюхи - жена исплевалась. сегодня буду контакты перебирать - стандартный глюк у карбов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #10 : 18 Августа 2009, 19:38:08 »
to Димыч_Сф

У меня на данном этапе после полной переборки карба:

1) Все-таки капает на 1-ю заслонку, даже на "горячую", уже собираюсь подкладку из алюминия на паловок делать и полировать иглы.

2) Заводится хорошо всегда, обороты не ровные и в зависимости от прогрева они всегда разные. Сервопривод после запуска сразу втягивается и не влияет на привод заслонки, поэтому на него не грешу. Что может быть? Потенциометр положения ДЗ 1-й камеры не проверял, т.к. его можно проверить только на машине, на снятом карбе нельзя (книга по карбам)

Скажи Димыч у тебя всегда заслонки сухие и на горячую? И как обстоят дела с оборотами, сколько тахометр показывает?

Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7181
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 19 Августа 2009, 09:55:54 »
1) похоже что засран канал обогащения ХХ. или не отрегулировано обогащение ХХ, вот он и льёт нужное топливо через верх.
2) у тебя не регулируются ХХ. нет команды на сервопривод, судя по всему - он по чуть всегда шевелится, обеспечивая стабильные ХХ. причина... Ну... вакуум, датчик температуры, контакты реле питания... ДПДЗ проверяется на любом карбе - снят/не снят. его показания не зависят от местонахождения карба.
3) Да, если не дурит ничего. Обороты всегда, на любой температуре мотора - 700-750.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #12 : 19 Августа 2009, 10:09:31 »
Все ясно кроме канала обогощения. Кстати когда карб полностью разбирал, я не выкручивал винт СО и не продувал канал, не он ли это. А датчики вроде работают, снимал датчик с впускного коллектора, пробовал заводить, так воздушная заслонка захлопнулась намертво...
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7181
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 19 Августа 2009, 14:55:41 »
он самый. выкрути и продуй канал химией
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #14 : 19 Августа 2009, 15:55:51 »
Понял, спасибо. Как все закончится, я на это надеюсь по крайней мере. Напишу все подробно для всех.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 27 Августа 2009, 23:26:31 »
Понял, спасибо. Как все закончится, я на это надеюсь по крайней мере. Напишу все подробно для всех.
не закончится!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #16 : 29 Августа 2009, 08:16:59 »
не закончится!!!!


откуда такая уверенность?
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7181
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 29 Августа 2009, 15:36:35 »
это он так ласково тебе удачи желает )))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 01 Сентября 2009, 23:18:37 »
откуда такая уверенность?  мне лучше знать! tongue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ДИМан17
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Сентября 2009, 23:22:23 »
бракоделы кругом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #20 : 04 Сентября 2009, 17:00:39 »
Кста, чего заметил...
Не закрывается заслонка левой камеры ...
Даже если рукой её попробоать закрыть - не фиксируется ...

Возможены из за этого проблемы?
Влияет ли это на расход....


Можно ли как-то попробовать уменьшить расход винтом качества?
Хотя я его не нашел на карбе)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 04 Сентября 2009, 22:56:52 »
Кста, чего заметил...
Не закрывается заслонка левой камеры ...
Даже если рукой её попробоать закрыть - не фиксируется ...

Возможены из за этого проблемы?
Влияет ли это на расход....

заслонкой первичной камеры управляет электроника. когда двигатель остановлен она всегда немного приоткрыта. чтобы лицезреть ее в закрытом состоянии нужно завести двиг, заткнуть атмосферный патрубок актуатора и газануть.


Можно ли как-то попробовать уменьшить расход винтом качества?
Хотя я его не нашел на карбе)))

я как-то даже картинку кидал. ищи. винт находится со стороны рычагов привода заслонок, причем на рычаге есть даже характерный вырез чтобы не мешал его крутить.

зы если будешь дергать всякие разьемы и релюхи на работающей машине - она полюбому у тебя долго не проживет. от подобных экспериментов электроника сгорает без предупреждения и навсегда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7181
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 04 Сентября 2009, 23:06:51 »
Кста, чего заметил...
ты ващет книшку по 2БЕ четал для рыффка?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #23 : 05 Сентября 2009, 13:38:43 »
Книжку, какбэ, читал)
Из неё узнал положение винта качества, но на карбе его не нашел, не то что на том который на машине стоит)
А даже не том, который у меня в багажнике валяется под перебор )))
Сообщение склеено: [time]Сбт 05 Сен 2009 12:42:09[/time]
А вообще может есть какие карбы которые пойдут на машину, по типу мотоциклетных, однокамерных)
Выставил уровень в камере, подобрал жиклеры, выставил холостые, отрегулировал качество, при необходимости синхронизируешь (если спаренные карбы) и впуть)))
С карбюраторной машиной сталкиваюсь в первый раз, да еще и карбюратор шибко умной, напичканый электроникой всякой))
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2009, 13:44:23 от Racingclub
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7181
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 07 Сентября 2009, 09:40:47 »
возможно у тебя винт качества закрыт штатной заглушкой

если ты думаешь, что с мотоциклетными однокамерниками постоянного разряжения всё проще, то я, как мотомеханик, тебя должен жестоко огорчить - в чём-то с ними ещё хуже.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0