BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос сцепление/маховик  (Прочитано 1937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:43
« : 14 Октября 2009, 16:49:39 »
Без экскурса в историю не задашь.

Предистория такая.

Полетел стартер, бендикс и сточило шестерню на стартере, снял отдал в фирму которая ремонтирует автостартеры и генераторы. Забрал. воткнул все работает.  Два дня. Скрежет. Снимаю драная шестерня. Еду к ребятам. Начинаем разбиратся. Двиг М10. Шестеренка на бендиксе маленкая. Маховик с большой шестерней.  Смотрим по катологу. На этот старетр есть бендикс с большей шестеренкой, но он по катологу от машин с м20 (323 и 325). Получается маховик от м20? поставили бендикс под м20, работает... уже долго...

Собственно сабж. сцепление пришло (хватает всамом верху). Маховик у м10 и м20 отличается? Сцепления от м10 и м20 отличаются?
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 16:52:04 от IcedNerve
»
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос сцепление/маховик

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Октября 2009, 22:21:15 »
конечно отличаются, диаметры разные, у М10-215мм а у М20-225мм. Может зубчатый венец кто то установил от М20?
Сообщение склеено: 15 Октября 2009, 22:24:53
выжимной тоже отличается. Измерь, какого диаметра сейчас стоит диск и всё понятно станет
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 22:24:53 от Денис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам