BMW E30 Logo

Автор Тема: заливаю свечи по утрам  (Прочитано 5922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 11 Ноября 2009, 10:42:07 »
По утрам, когда машина остывала всю ночь, запуск двигателя происходит следующим обазом.
Поворачиваю ключ, она сначала бодро заводится "брумм!", но потом сразу глохнет, почти моментально, как выключили. Крутим стартером еще раз - заводится, но уже не так бодро и совсем-совсем сразу тухнет. Дальше можно впустую крутить стартером до посинения. Поэтому я нажимаю газ в пол и кручу с нажатым газом. Через некоторое время оно начинает булькать и пытаться запуститься. Потом запускается, но явно не на всех цилиндрах, трясет и колбасится. (газ не отпускаем, если отпустить - потухнет) Постепенно оно прочихивается и начинает работать нормально, газ можно приотпустить, потом отпустить совсем. Процесс запуска с колбасней и газом в пол сопровождается обильным серо-синим дымом и вонью бензина. После всех этих мучений двигатель работает вполне прилично. Горячий двигатель запускается бодро, хотя иногда с небольшим провалом оборотов. Подостывший двигатель часто запускается не сразу, а надо покрутить.

Бегунок и крышку распределителя я менял летом на новые.
Высоковольтные провода я менял года 3-4 назад
Клапан-регулятор давления топлива поменял на другой - эффекта нет
Обратка продувается
Свечи менялись тыщ 10-20 назад
Расходомер имеет, по-моему, вполне целые дорожки, лопата не заклинивает. Но его многократно крутили, я и сам его крутил, и с газоанализатором, и так, и сяк, и эдак, потому что на полном газу и высоких оборотах я наблюдал черный дым и провал; поворачивание шестеренки на более бедную смесь заметного влияния на мучительный холодный запуск не оказало.
Лямбду я отключил, катаюсь без нее, потому что сначала она была основным подозреваемым.
Была идея, что капают форсунки, и за ночь сливают весь бензин из рампы в цилиндры. Поэтому вечером я, не глуша двигатель, вынул реле бензонасоса и подождал, когда бензин кончится и двигатель заглохнет сам. Но ничего не изменилось.

Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь идею. У меня кроме "поменять свечи и молиться" идей не осталось :(

Седан 10/1988 M20B20 Motronic 1.3 Kat
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 13:07:18 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заливаю свечи по утрам

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 11 Ноября 2009, 10:51:59 »
а на свечи давно вообще смотрел?

и ещ еидиотская мысль... заправился каким-нить киселем, который осел в форсунках и за ночь подзастывает, и форсункам нужно "расколбаситься" после запуска, чтобы нормально открываться/закрываться
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 11 Ноября 2009, 11:27:27 »
Датчик температуры всасываемого воздуха... У меня такая же беда на карбе(незнаю правда у человека какой мотор,подписи не вижу). Сопротивление датчика ушло куда то, и он показывает мозгам что температура воздуха ниже чем на самом деле. И мозги в свою очередь обагащают сильнее чем надо.. Так и заливает...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 11 Ноября 2009, 11:49:01 »
Абра перебирай движок мой тебе совет...дальше будет только хуже)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 11 Ноября 2009, 13:14:21 »
Датчик температуры всасываемого воздуха... У меня такая же беда на карбе(незнаю правда у человека какой мотор,подписи не вижу). Сопротивление датчика ушло куда то, и он показывает мозгам что температура воздуха ниже чем на самом деле. И мозги в свою очередь обагащают сильнее чем надо.. Так и заливает...

Подпись скопировал в конец сообщения - M20B20, мотроник 1.3
Датчик температуры всасываемого воздуха я проверял несколько лет назад - был ровно по книжке. Но это идея. А по этому датчику мозг может настолько сильно обогатить смесь, чтобы залить свечи?

Абра перебирай движок мой тебе совет...дальше будет только хуже)))

Об этом я тоже думал, но не смог придумать, как механический износ двигателя может дать такой эффект. Поясни, пожалуйста.

а на свечи давно вообще смотрел?

На днях выкрутил их, понюхал - бензин, вкрутил обратно. А цвета они у меня непонятного, потому что я на них постоянно боролся с черным дымом на высоких оборотах и с провалом по утрам - летом вместо глухого заливания свечей был легкий провал.

Цитировать
и ещ еидиотская мысль... заправился каким-нить киселем, который осел в форсунках и за ночь подзастывает, и форсункам нужно "расколбаситься" после запуска, чтобы нормально открываться/закрываться

Да, я вот уже собираю самогонный аппарат для промывки-проверки форсунок, но, по-моему, маловероятно, чтобы форсунки не капали, а потом на первом открытии после стоянки лили больше, чем нужно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 11 Ноября 2009, 13:30:47 »
100% датчик температуры
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 11 Ноября 2009, 23:08:47 »
100% датчик температуры

В расходомере или на термостате?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 11 Ноября 2009, 23:31:54 »
Износ движка прямым образом влияет на его запуск прогрев и работу в целом...выкрути свечи и помотри нагар на них...для начала. Во вторых измерь компрессию...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 12 Ноября 2009, 10:37:13 »
На датчике температуры всасываемого воздуха нашел 2,5 кОм.
А вот на соответствующих клеммах разъема со стороны проводки обнаружилось небольшое напряжение, типа 0.18В (ключ в положении 0). Это к чему бы..?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 12 Ноября 2009, 14:05:22 »
Насколько я помню, пишут сопротивление при +20. Выкрути датчик, принеси домой пусть отогреется и померий...
У меня вместо 2 кОм - 5 кОм... Вот мозги и думают что на улице -15, хотя на самом деле 0(примерно сказал) ...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 12 Ноября 2009, 15:20:15 »
У меня точно так же заводилась машина... Вылечилось капиталкой..... Износ+попадание антифриза в цилиндры...

Я обычно сразу заводился с нажатым газом, держал до прогрева, потому что троила и могла заглохнуть. Причем, если машина заглохнет сама по себе, то завести ее потом геморрой жуткий, по 5-10 минут стартером крутил. А если отстоится, то с нажатым газом заводилась нормально :)
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 15:22:19 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 13 Ноября 2009, 00:07:37 »
Насколько я помню, пишут сопротивление при +20. Выкрути датчик, принеси домой пусть отогреется и померий...

У нас тут где-то была картинка с параметрами датчиков системы впрыска - что-то я ее не нашел, не подкинете?

Нда, капиталка - это здорово, но я думал еще покататься до лета хотя бы и подкопить бабла..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 13 Ноября 2009, 09:49:52 »
Я на таком моторе почти год катался :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 13 Ноября 2009, 10:21:24 »
Я обычно сразу заводился с нажатым газом, держал до прогрева, потому что троила и могла заглохнуть. Причем, если машина заглохнет сама по себе, то завести ее потом геморрой жуткий, по 5-10 минут стартером крутил. А если отстоится, то с нажатым газом заводилась нормально :)

Да, сегодня утром попробовал завести, сразу немного нажав газ. Оно поколбасилось, прочихалось и завелось с первого раза.
И ты так целый год катался, со сметаной в масле? И ничего не угробилось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 13 Ноября 2009, 10:26:39 »
Да, сегодня утром попробовал завести, сразу немного нажав газ. Оно поколбасилось, прочихалось и завелось с первого раза.
И ты так целый год катался, со сметаной в масле? И ничего не угробилось?
Ну как тебе сказать :) Ничего не угробилось, но есть подозрение, что порванное поршневое кольцо на втором цилиндре образовалось не просто так :) Ну голову повело явно не из-за этого, а из-за перегрева...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 13 Ноября 2009, 12:50:19 »
Проверить датчик проще всего... Если нет - искать дальше
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 14 Ноября 2009, 13:50:29 »
Возможно, за ночь масляные пары (и капли) конденсируются во впускном коллекторе, стекают по стенкам и при первом запуске немедленно отправляются в 4, 5 и 6 цилиндры, в которых на свечах уже давно обнаруживается масляный нагар больше других.
Вопрос: зачем нужна трубка (12) и что с чем она соединяет?
Русскоязычный ETK называет ее "трубка", а американцы называют ее "oil return tube".
Она снизу просто торчит в картер или там какие-нибудь клапаночки-трубочки (возможно, забитые наглухо в моем случае)?


« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 14:22:40 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 14 Ноября 2009, 20:10:12 »
так и переводится возврат масла...это слив масла с головы в поддон.Она не связана с впускным коллектором(в него входит конечно, но не связана со впуском)....перебирай движок)))
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 20:14:18 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 12 Января 2010, 21:01:10 »
Короче, проблема устранилась капремонтом с расточкой.
Так что диагноз вы мне поставили правильный, всем спасибо за помощь, советы и сочувствие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 13 Января 2010, 00:16:01 »
под ремонт точили или на увеличение объёма?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 13 Января 2010, 00:52:08 »
под ремонт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Января 2010, 01:10:46 »
была точно такая хрень... помогла замена форсунок, ставили от 10тки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 13 Января 2010, 01:19:09 »
Короче, проблема устранилась капремонтом с расточкой.
Так что диагноз вы мне поставили правильный, всем спасибо за помощь, советы и сочувствие!
хоть уже и решено - сильный пипец был в двигателе ? или не очень ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 13 Января 2010, 01:20:21 »
Форсунки я, кстати, мыл, и это немного помогло на пару дней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 13 Января 2010, 02:01:34 »
у нас стенд свой был... заипались мыть... помогает но не надолго... говорю вылечили заменой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам