BMW E30 Logo

Автор Тема: Карб VS ИНЖЕКТОР  (Прочитано 1480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« : 11 Ноября 2009, 19:37:09 »
кто нибудь ставил вместо карбюратора инжектор? мотор у меня м10 б 16 и м10 б 18. помогите плиззз.... на какой лучше ставить? если можно с описанием. и ещё, куплю весь комплект инжектора! вот. :)
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Карб VS ИНЖЕКТОР

  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 11 Ноября 2009, 21:13:33 »
м10 б18 .ставиш голову и весь комплект
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 12 Ноября 2009, 10:14:23 »
весь штатный комплект ЭБУ выбрасываешь нахрен на помойку и ставишь на инжевую голову ЭБУ Январь. ссылки читать в карбовой конфе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам