BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b27(eta) не заводитса после капиталки  (Прочитано 4765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« : 14 Ноября 2009, 17:39:11 »
Привет!

Двигатель был снят с другой машины,работал,все ок. После снятия был полностью разобран, подкинуты новые вкладыши,кольца. После сборки был установлен в мою 320 1984г.,где был Ле-джетрон. Впрыск,мозги на новом моторе от м20б25. Все собрали. Еле-еле завелся, очень троил, от нажатия педали газа глох.
Был заменен топливный насос на новый,погружной,думал старый не давал давления.
Меняли регулятор давления, фильтр исключил из магистрали(он старый остался).
Давление не мерял,но по обратке бензин возвращяетса,т.е. давление в рампе есть.
датчик температуры новый, на всякий случай тож менял. Проверил ремень,все по меткам. Искра есть,свечи мокрые. На следующий день вообще перестал заводитса, когда стартером крутиш редко буркнет и все. Мотор был с лямбдой, пока она еще не стоит,пробывал подключать ее - ничего.
Разьем проводки моторной был квадратный и когда переделывал под круглый(отрезан от той машины с которй снят двиг) оказалось что у меня меньше проводов чем у новой фишки(у меня 10,а у новой 15шт),но та машина с абс,может из-за этого. ГБЦ не трогал, зазоры не должны были сбитса.Форсунки пробывал менять.

Вот такая ситуация. Двигатель крутиш, а он буркнает и все.
Даже и незнаю куда смотреть,может где то в проводке обрев образовался пока ставил.

и еще
откуда идет сигнал на тахометр? ???
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b27(eta) не заводитса после капиталки

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 14 Ноября 2009, 18:55:36 »
сигнал на таху идёт от трёх контактного разъёма около разъёма мозга.вроде чёрный провод.
проверяй оба датчика,который в коробке чтоят,попробуй поменять разъёмы местами.
Сообщение склеено: 14 Ноября 2009, 18:56:24
и ещё,проверь правильность подключения вв проводов....может не так воткнули?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 14 Ноября 2009, 20:04:15 »
ВВ провода конечно проверил,все нормально. Навеска мотора от м20б25, датчик стоит спереди,а на коробке не используетса.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 14 Ноября 2009, 20:06:15 »
м20б27 будет нормально работать только на системе впрыска от м20б27
т.е. нужна проводка моторная, мозги, форсунки, демпфер, датчик коленвала, клапан хх
всё это надо от м20б27
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 14 Ноября 2009, 20:07:33 »
Он и не заведется на мозгах от 2.5...на джетроне завелся бы с полпинка...на мотроне не будет работать. Ставьте мозги от 2.7
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 14 Ноября 2009, 20:18:06 »
Так дело в том,что все снято с рабочей машины, там от eto мотора только блок с начинкой и голова. Все работало и ездило длительное время. Я снял двигатель именно в такой комплектации с навеской б25
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 14 Ноября 2009, 20:34:15 »
Нуууууууууу не знаю :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 15 Ноября 2009, 05:23:41 »
Нуууууууууу не знаю :)
+1
что-то автор не договаривает или просто не знает

судя по описанию искра и бензин присутствуют.
внимание вопрос: почему искра не поджигает бензин?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 15 Ноября 2009, 10:53:02 »
Получаетса или искра невовремя или не поступает воздух.Ремень по меткам. Я не проверял расходометр, может ли там залипнуть лопатка? Или, может, что-то с датчиком положения заслонки? Про него лиш знаю,что он счелкает когда начинаеш открывать заслоку.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 16 Ноября 2009, 13:56:33 »
Так дело в том,что все снято с рабочей машины, там от eto мотора только блок с начинкой и голова. Все работало и ездило длительное время. Я снял двигатель именно в такой комплектации с навеской б25
Стоковый м20в27 не заведется и не будет работать на мозгах от в25. Так что если эта вся фигня ездила именно так, то либо там мозги не от в25, либо там далеко не стоковый в27. Лучше сначала разобраться что у тебя за мотор, а только потом решать проблемы с ним.

  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 16 Ноября 2009, 18:39:55 »
Скажу,что видел при разборке:
голова с 4х опорным распредвалом,маленькими впускными окнами
поршя поршя с углублением не сферическим, а плоским(примерно в 2мм),выемки под клапана
коленвал,который я снял идентичен б25(было колено от б25,сравнивал их)
шатуны не мерял
блоки тоже одинаковы(тоже от б25 валялся) и номера одинаковы у них.

Может все это тоже сборная солянка 2.5 и 2.7 о которой я не предпрологал.Но именно таким двиг работал.

BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 17 Ноября 2009, 10:00:22 »
Скажу,что видел при разборке:
голова с 4х опорным распредвалом,маленькими впускными окнами
поршя поршя с углублением не сферическим, а плоским(примерно в 2мм),выемки под клапана
коленвал,который я снял идентичен б25(было колено от б25,сравнивал их)
шатуны не мерял
блоки тоже одинаковы(тоже от б25 валялся) и номера одинаковы у них.

Может все это тоже сборная солянка 2.5 и 2.7 о которой я не предпрологал.Но именно таким двиг работал.
Надеюсь сравнивал ты не визуально все это?
На колене есть подъем, его и надо сравнивать, на блоках есть модель, ее и надо сравнивать. Поршня у тя явно не 2.5, да и голова скорее всего в20 или в27.
Так, что изменилось между тем когда это работало, и когда перестало?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 17 Ноября 2009, 10:17:10 »
в том то и дело,что сравнивал,но поставил все то что стояло раньше.
Появилось соображение насче прокладки гбц,может какой-то брак и из-за нее отсутсвует компресия,ее я еще не мерял.
Отвез ее на диагностику,сегодня скажут что не так.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 17 Ноября 2009, 11:06:11 »
в том то и дело,что сравнивал,но поставил все то что стояло раньше.
Так, раз "поставил", значит снимал сначала. Зачем? Что делалось?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 17 Ноября 2009, 11:26:15 »
в первом посте ж: новые кольца и вкладыши.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 17 Ноября 2009, 11:32:00 »
Ну так там много что переделано. Может разъем неправильно собрали или еще что.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 17 Ноября 2009, 11:45:27 »
Может,я ж говорил,что на новой фишке(круглой) на 5 проводов больше чем на моей.
Вот я и отвез,что б смотрели.
Сообщение склеено: 17 Ноября 2009, 17:06:17
Короче говоря, нет компрессии в 1 и 5 цилиндре. И ремешок аж на 8 градусов непрвильно стоит.
Чет мне кажетса клапана подогнулись((....а может и нет

Созрел вопрос голова б25 станет в паре с этим коленом,поршнями,шатунами???
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 17:06:17 от plaster_
»
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 17 Ноября 2009, 17:53:10 »
встанет, но не поедет нормально
будет 150 сил
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 17 Ноября 2009, 18:11:17 »
Да вот сижу штудирую форум по b27.

У меня ж остался м20б20 родной, если ставить ГБЦ с него,то кой толщины прокладка должна быть,стандарт или ремонтная?
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #19 : 17 Ноября 2009, 19:01:00 »
если заводится и тут же глохнет, или глохнет от нажатия на газ надо проверить подключение датчика температуры. его легко можно попутать с термореле которых немало на ешке, можно не одеть, может нет контакта.

проверить расходомер - если мозги от 2.5 (номер на ЭБУ озвучить тоже не мешало бы) то и расходомер должен быть от неё же. если расходомер от ешки (джетрона) просто зальёт свечи.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 17 Ноября 2009, 19:37:02 »
спасибо за отзыв! Но причину уже установил,пару постов выше. Датчики температуры новые, провдку проврял, подкдючяли к компу, все нормально,все видит. Мозги расходомер,как и вся электрическая часть от б25.
Теперь уже новы вопрос возник: если менять Ешную голову на б20,какой толщины должна быть прокладка,ну и станет ли она вообще с Ешными поршнями,шатунами,кв..?
Сообщение склеено: 17 Ноября 2009, 19:40:34
читая темы про м20б27,увидел,что у Вас spirit_of_mind б27 двиг с б20 головкой,мотроником 1.3,как раз как я планирую. Поэтому вопрос выше к Вам,какая толщина прогладки ГБЦ.
Спасибо!
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 19:40:34 от plaster_
»
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 18 Ноября 2009, 11:43:44 »
Короче говоря, нет компрессии в 1 и 5 цилиндре. И ремешок аж на 8 градусов непрвильно стоит.
Чет мне кажетса клапана подогнулись((....а может и нет

Созрел вопрос голова б25 станет в паре с этим коленом,поршнями,шатунами???
Ремень стоит неправильно, а ранее писал что по меткам...
Компрессии нету...
Явно же что-то делалось и делалось не очень хорошо.... А ты говоришь все так и ездило :)

Если машина не ездила, то может клапана и целы...

Голова в20 скорее всего встанет, но все равно точно можно сказать, только если знать какие у тебя поршня, какие шатуны и какое колено.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 18 Ноября 2009, 12:27:10 »
Про ремень,может не по тем меткам смотрели.
Я говорил,что ездило все именно в такой комплектации,а все что делал написал(вкладыши,кольца). В любом случае это ошибка при сборке.
ЦПГ полностью от Ета мотора.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #23 : 18 Ноября 2009, 13:21:33 »
так-так чтото я ничего не понял.
у меня вообще 2.5 ГБЦ.
а ешная и 2.0 ГБЦ отличаются незначительно, а именно впускными каналами и числом опор распредвала. ешную гбц можно доработать - расширить впускные каналы до размеров 2.5, а также ппросверлив недостающие отверстия для подачи мала задействовать 3 опоры распредвала

варианты с 2.0 и ешной гбц и поршнями с лужей не требуют спец прокладок - ставиться родная 1.75 или 2.05 в зависимости от степени шлифовки ГБЦ.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 18 Ноября 2009, 17:01:48 »
Тогда прошу прощения,ошибся.
Снял голову, не закрываютса полностью впускные клапана 1 и 5 цылиндров,наверно подогнуты.

Решил ставить ГБЦ 2.0. Хочю уточнить:
1.Прокладка нужна от 2.5 под 84мм диаметр?
2.Станет ли ГБЦ 2.0 с родными Ешными поршями до 87 года(плоское углубление на1-2мм,на каждом поршне по 2 выемки под клапана)?
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам