BMW E30 Logo

Автор Тема: Как узнать ПЧ редуктора?  (Прочитано 2198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« : 04 Апреля 2007, 11:57:23 »
Как узнать Передаточное Число редуктора не снимая его с автомобиля? Есть ли на его корпусе какие-либо обозначения? если есть то какие и где?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как узнать ПЧ редуктора?

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Апреля 2007, 12:48:48 »
шильдик есть, болтам крышки прикручен
была тема с подробным описанием - в поиск
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Апреля 2007, 18:55:29 »
если нету шильдика, а он должен быть, значит есть какой то подсчет, но точно не помню. На подьемнике крутишь кардан и считаешь какой оборот делает колесо. Что-то в этом роде или наоборот уже не помню.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Апреля 2007, 08:45:22 »
Ага, процедуру с кручением и считанием прекрасно помню по своим Жигулям :)

Я к чему эту, вот решил от 316 редуктор воткнуть! Однозначно улучшится динамика разгона и упадёт максимальная скорость. Динамика мне очень нужна а макс. скорость по. Есть ли опыт? Кто нибудь эксперементировал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Апреля 2007, 09:31:08 »
у тебя двигатель какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Апреля 2007, 09:42:42 »
2.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Апреля 2007, 09:52:50 »
ты читал мою тему "запутался в редукторах" ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Апреля 2007, 09:59:20 »
Не-а. Щас найду и почитаю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Апреля 2007, 21:45:06 »
однозначно не все так просто. Смотри числа в КПП и редукторе подбираются заводом не просто так, а чтобы держать двигатель в определенном динамическом диапазоне, который у M10 и у M40 - стопудово разный :) В итоге может оказаться так, что на 100 ты уже будешь ехать на предельных оборотах на 5 передаче, грубо говоря, не только потому, что дифф у тя 4,34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 05 Апреля 2007, 22:45:33 »
+1 на м 40 4.1,4.3 на автоматах,.возьмёшь - будишь летать,только правую тренеруй!
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Апреля 2007, 11:30:55 »
Ну насчёт 100 вы загнули, а 180 мне вполне хватит. Буду ставить редуктор от 316. Потом отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам