Значит так...
Впуск снял весь. Все напидорил, все что можно промыл (ДПДЗ, РХХ, форсы и т.д.), и все что смог - проверил. Собрал обратно впуск, поставил новые прокладки, заменил шланги.
Выкрутил ДТОЖ (тот, что на моск идет, двухконтактный). Он развалился в руках, ему явно было плохо. Когда снял с него штекер, оторвался один из проводков. Пришлось это дело ремонтировать.
На гофре обнаружились трещины. Теперь ее менять придется, но пока нету бабла.
Выяснилось, что сечет неслабо прокладка выпускного коллектора, от этого лямбда-зонд наверняка дает неправильные показания мозгу, но это уже отдельная тема.
Диагностика показала, что кодов ошибок никаких нет.
Таким образом: пропал тупеж, держатся почти ровные обороты хх, на ходу машина не дергается.
Бюджет операции по переборке впуска:
1. прокладка между головой и впуском - 100р.
2. 2 прокладки между половинками впуска - 100р.
3. различные шланги ~ 200р.
4. различные хомуты - 150р.
5. лист паронита - 150р. (довольно большой, маленьких я в продаже не нашел)
6. 2 банки карбклинера ABRO - 300р.
7. напидориватель для алюминиевой посуды - 150р.
8. ДТОЖ - 300р.
9. 10 колечек для форсунок (с запасом) - 200р.
10. шприц на 5 кубиков ~ 15р.
ИТОГО: ~ 1700р.