BMW E30 Logo

Автор Тема: Руководство по разборке-сборке впуска на м40  (Прочитано 6443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #25 : 16 Декабря 2009, 12:47:53 »
Постараюсь. "Чайникам от чайников" - как вам заголовок? :)А как же экология? :) Паронит содержитасбестовые волокна вроде - канцерогенный значит. Можно опухнуть :)
Сообщение склеено: 10 Декабря 2009, 14:04:43
Еще спрошу. Когда сниму впускной, надо ведь дырки чем-то заглушить, так? Тупо тряпкой промасленной заткнуть, или полиетиленом для пищевых продуктов залепить?

Обычно просто тряпкой накрывают, чтобы какой-нибудь болтик или стружка не попала
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Руководство по разборке-сборке впуска на м40

АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #26 : 16 Декабря 2009, 13:28:40 »
Обычно просто тряпкой накрывают, чтобы какой-нибудь болтик или стружка не попала
Вот и я ничего лучше придумать не смог :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 16 Декабря 2009, 13:33:56 »
Ошибаешься! Разные у них впускные коллектора.

и чем они отличаются?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #28 : 16 Декабря 2009, 13:43:40 »
А как устроен РХХ 2-х контактный Т-образный? У меня он приоткрыт где-то на 30%. Если подать на него 3 вольта, то он закрывается, а если увеличивать напряг, то он будет постепенно открываться до полного открытия. Так и должно быть? У волги 3-х контактный, у него шторка свободно болтается, а у моего - нет. Это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 16 Декабря 2009, 13:48:03 »
и чем они отличаются?
Диаметром каналов.
А как устроен РХХ 2-х контактный Т-образный? У меня он приоткрыт где-то на 30%. Если подать на него 3 вольта, то он закрывается, а если увеличивать напряг, то он будет постепенно открываться до полного открытия. Так и должно быть? У волги 3-х контактный, у него шторка свободно болтается, а у моего - нет. Это нормально?
Двухконтактный РХХ на M40, работает он по напруге, тоесть у тебя правильно. 3хконтактный (как ты говоришь у Волги) на M20 стоит. Он работает 2мя обмотками по напруге, и без напруги свободно болтается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #30 : 16 Декабря 2009, 14:18:02 »
Пасиб. Очень доходчиво :D
А блоки у 1.6 и 1.8 м40 одинаковые или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DV
  • Гость
« Ответ #31 : 16 Декабря 2009, 22:56:44 »
Сколько должно быть сопротивление на контактах 2 и 18 ДПДЗ М40 при правильной регулировке??? У меня 1.45 кОм, должно быть 0 (НОЛЬ) ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 16 Декабря 2009, 22:57:46 »
При замыкании любой из пар контактов ДПДЗ сопротивление должно быть 0.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #33 : 17 Декабря 2009, 09:10:29 »
При замыкании любой из пар контактов ДПДЗ сопротивление должно быть 0.
+1
Попробуй его снять и промыть карбклинером. Я прям внутрь ему брызнул пару раз, потом положил дыркой вниз минут на десять. Оттуда вытекло стока кала, просто ппц. Потом повторил эту процедуру еще пару раз, и чудо свершилось :) Он стал щелкать при переходе в положние закрыто (до этого не щелкал). Померял мультиком - все зашибись стало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #34 : 20 Декабря 2009, 01:51:14 »
Седня немного потеплело. Снял нижнюю часть коллектора. При этом пришлось снять нагревательный элемент дроссельной заслонки. Обнаружилась такая хрень: из шлангов, по которым охлаждайка течет через этот элемент не вылилось ни капли антифриза, зато из шланга картерных газов, который тоже к нагревательному элементу подцеплен, высыпалось немного льда. Это вобще нормально?
ЗЫ: А что за винтик такой под внутренний шестигранник сбоку на нагревательном элементе? Для чего он нужен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #35 : 22 Декабря 2009, 10:29:06 »
Значит так...
Впуск снял весь. Все напидорил, все что можно промыл (ДПДЗ, РХХ, форсы и т.д.), и все что смог - проверил. Собрал обратно впуск, поставил новые прокладки, заменил шланги.
Выкрутил ДТОЖ (тот, что на моск идет, двухконтактный). Он развалился в руках, ему явно было плохо. Когда снял с него штекер, оторвался один из проводков. Пришлось это дело ремонтировать.
На гофре обнаружились трещины. Теперь ее менять придется, но пока нету бабла.
Выяснилось, что сечет неслабо прокладка выпускного коллектора, от этого лямбда-зонд наверняка дает неправильные показания мозгу, но это уже отдельная тема.
Диагностика показала, что кодов ошибок никаких нет.

Таким образом: пропал тупеж, держатся почти ровные обороты хх, на ходу машина не дергается.

Бюджет операции по переборке впуска:
1. прокладка между головой и впуском - 100р.
2. 2 прокладки между половинками впуска  - 100р.
3. различные шланги ~ 200р.
4. различные хомуты - 150р.
5. лист паронита - 150р. (довольно большой, маленьких я в продаже не нашел)
6. 2 банки карбклинера ABRO - 300р.
7. напидориватель для алюминиевой посуды - 150р.
8. ДТОЖ - 300р.
9. 10 колечек для форсунок (с запасом) - 200р.
10. шприц на 5 кубиков ~ 15р.
ИТОГО: ~ 1700р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 11 Июня 2010, 02:44:54 »
а как промыть РХХ ??? я в него заглядываю , каки нету , или его разбирать надо?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 11 Июня 2010, 13:31:34 »
ты его не разберёшь. Если он чистый, то не трогай его. Клапан внутри должен быть приоткрыт на 2-3мм и должен свободно вращаться отвёрткой. При переходе в рабочее положение он должен полностью закрыться сначала.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 12 Июня 2010, 19:22:01 »
при переходе в рабочее положение , это типа когда зажигание включаю????  если да , то он так и остаётся приоткрытым .
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам