BMW E30 Logo

Автор Тема: можноли завести М40 без гены?  (Прочитано 2141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 18 Декабря 2009, 21:51:44 »
хочу завести, прогреть и погазовать хорошенько со снятым генератором, можно ли?
хочу снять гену с площадкой, ремень генератора, шкив коленвала, чтобы улучшить обзор коленвала и левой стороны блока под маслофильтром, все вычестить и осмотреть вниматеьно откуда появляется масло на блоке.
Вопросы:
1) сможет ли М40 завестись и работать без гены, только на аккуме?
2) не возникнет ли локальных перегревов. т.к. помпа не будет вращаться тоже
кто что посоветует, предупредит о возможных опасностях?

thnks
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме можноли завести М40 без гены?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 18 Декабря 2009, 21:57:28 »
ну перегрев будет, да и завестись должна, почему нет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Декабря 2009, 22:06:12 »
локальный перегрев? - это должно быть плохо?
а если помпу время-от времени вручную покручивать - это поможет его избежать?
или как лучше поступить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 18 Декабря 2009, 22:41:31 »
не маяться хернёй. озвучь доводы для запуска мотора на АКБ с риском его перегрева
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 19 Декабря 2009, 00:28:04 »
не маяться хернёй. озвучь доводы для запуска мотора на АКБ с риском его перегрева
+ многа
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Декабря 2009, 01:15:50 »
не маяться хернёй. озвучь доводы для запуска мотора на АКБ с риском его перегрева
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDI1MDEuMDthbGw=
Сообщение склеено: 19 Декабря 2009, 01:16:27
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDQ3MjEubXNnNzczMjYxI21zZzc3MzI2MQ==
чтобы улучшить обзор коленвала и левой стороны блока под маслофильтром, все вычестить и осмотреть вниматеьно откуда появляется масло на блоке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 19 Декабря 2009, 12:04:39 »
если травит сальник, то явных течей ты не увидишь никогода
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Декабря 2009, 12:39:46 »
если травит сальник, то явных течей ты не увидишь никогода
это почему же ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 19 Декабря 2009, 18:35:57 »
потому что сальники выше уровня масла + масло разбрызгивается с оси коленвала через шкив/маховик. так что вот чтобы явно прямо текло... ну такое может быть, но это када сальнику уже ВАЩЕ ТРЫНДЕЦ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Декабря 2009, 23:41:07 »
потому что сальники выше уровня масла + масло разбрызгивается с оси коленвала через шкив/маховик. так что вот чтобы явно прямо текло... ну такое может быть, но это када сальнику уже ВАЩЕ ТРЫНДЕЦ
хз может и трындец..
а если снять шестерню-шкив с коленвала, увижу явный трындец или нужно нижнюю крышку корпуса грм снять?
как я понял в этом месте только два источника течи масла - сальник кв и корпус маслофильтра.\
чтобы увидеть явно первое, нужно хорошие обороты дать на прогретом двигателе, я так понимаю
чтобы увидеть второе - нужно гену убрать, т.к. он со своей площадкой заслоняет весь обзор :(

как поступить с помпой, в ручную можно ли раскрутить если завестись без ремня?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 19 Декабря 2009, 23:45:19 »

как поступить с помпой, в ручную можно ли раскрутить если завестись без ремня?




садюга)))))))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Декабря 2009, 00:08:26 »
у меня идея - что если ее к электродрели подключить?
что скажите?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLOODBAT
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Декабря 2009, 00:28:00 »
Если ты машину заведешь, она же не моментально перегреется !! минут 5 она будет работать совершенно нормально, т.к. будет нагреваться двигатель. Без генератора сможешь завестить соответственно.

P.S. не проще ли съездать в сервис? там моментально скажут откуда течет.  И не будет проблем с разбором половины машины )) еще  потом не соберешь обратно или детали лишние остануться ) ха ха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 21 Декабря 2009, 10:44:30 »
Прежде всего у автора M40, и соответственно он его просто не заведёт, сняв шкивы, ибо для обзора ему нужно будет снять демпфер, а без него не будет сигнала на датчике колена.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Декабря 2009, 12:14:46 »
Прежде всего у автора M40, и соответственно он его просто не заведёт, сняв шкивы, ибо для обзора ему нужно будет снять демпфер, а без него не будет сигнала на датчике колена.
мдас, точно :(
если шкив не снимать с коленвала, тогда завести можно... !?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 21 Декабря 2009, 12:39:31 »
Можно завестись и даже помпу оставить рабочей - ремешок найди короткий , кинь на два шкива и хватит ) а ваще проще наверно разобрать крышки ГРМ глянуть самому , заменить сальник сразу . если давно не менялся то и ГРМ с роликами , и ездить спокойно , не рискуя перегреть движок , получить по рукам вращающимися механизмами, получить в глаз порцию масла , ещё каких нибудь приключений )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 21 Декабря 2009, 12:42:22 »
У меня когда оборвало ремень генератора, но я ещё этого не знал.. проехал на аккумуляторе 5 км.. оставился когда срелка легла в красной зоне.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 21 Декабря 2009, 12:51:25 »
Плюс к Sadman - проще заменить, чем искать приключения на 5ю точку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Декабря 2009, 13:18:54 »
ну, знаете ли, эта тема открыта ради того, чтобы продиагностировать перед тем как менять.
продиагностировать, чтобы убедиться, что меняем причину, а то все подряд меняю и меняю... причины не видно,, все в масле :( вродь даже стало хуже чем было, хотя может так кажется, т.к. багнюку частично снял с блока...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 21 Декабря 2009, 17:02:42 »
Просто в данном случае для диагностики нужно сделать лишь немногим меньше чем для замены. Получается что проще заменить и не парится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #20 : 22 Декабря 2009, 11:02:24 »
Просто в данном случае для диагностики нужно сделать лишь немногим меньше чем для замены. Получается что проще заменить и не парится.
немного меньше ???
ож сливать не надо, крышки грм тоже, термостат и даже муфту
т.е. для того чтобы осмотреть на заведенном - продиагностировать нет необходимости лезть внутрь, разбирать и менять все.
издалека видно, что разница огромна, как по времени, труду, деньгам и результату...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 22 Декабря 2009, 11:10:16 »
Ну я не соглашусь с тобой! Может если никогда не лез туда разница будет и большой, но когда делаешь не первый раз то стопудов будет небольшая разница. Снять ремень ГРМ, при разобранной морде 5 минут. С ОЖ конечно косяк, но не такой страшный и дела на 2 минуты, а дальше остаётся только открутить болт, вынуть шестерню (возможно съёмником) и поменять сальник.
Сальник я конечно не менял, но по опыту замены ремня ГРМ на M40, скажу тебе что гораздо дольше и сложнее разобрать и собрать переднюю часть двигателя, чем снять ремень. Общее время последней замены где-то часа 4-5ре, из них снятие и установка ремня минут 20.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 22 Декабря 2009, 11:31:03 »
Ну я не соглашусь с тобой! Может если никогда не лез туда разница будет и большой, но когда делаешь не первый раз то стопудов будет небольшая разница. Снять ремень ГРМ, при разобранной морде 5 минут. С ОЖ конечно косяк, но не такой страшный и дела на 2 минуты, а дальше остаётся только открутить болт, вынуть шестерню (возможно съёмником) и поменять сальник.
Сальник я конечно не менял, но по опыту замены ремня ГРМ на M40, скажу тебе что гораздо дольше и сложнее разобрать и собрать переднюю часть двигателя, чем снять ремень. Общее время последней замены где-то часа 4-5ре, из них снятие и установка ремня минут 20.
Дат. первый раз снимал крышки , и одел обратно , не поменяв ремень - время 4 часа. второй раз по накатаной - часа 2 на разбор передка движка , замену роликов , ремня , натяжка сборка всего обратно.

и получается что
.... издалека видно, что разница огромна, как по времени, труду, деньгам и результату...
издалека хреново видно как-то ))))
да и ОЖ промыть и сменить не помешает, особенно если давненько циркулирует по системе ) да, денежку придется оставить , зато машина тебя отблагодарит обязательно.
Сообщение склеено: 22 Декабря 2009, 11:31:26
П.С сколько ты уже раз лазил в движок со своей диагностикой ? ))) задумайся )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #23 : 22 Декабря 2009, 13:21:35 »
П.С сколько ты уже раз лазил в движок со своей диагностикой ? ))) задумайся )
пока ниразу! ;)
все вокруг да около - маслофильтр, гена, впуск и форсы я не называю двигателем, может не прав?
даже клапанную крышку еще не снимал :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 22 Декабря 2009, 13:43:52 »
ну да , я оговорился )) не в движок ) а под капот )))))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам