BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор мотора: M40B18 vs M20B20  (Прочитано 8548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПуХ
  • Гость
« : 25 Декабря 2009, 12:38:08 »

Мучаюсь в выборе...M40B18 vs M20B20

 M40B18 115л.с. и 165нм вессом 83кг... M20B20 129л.с. и 170нм вессом 117кг
автомобиль используется в городе..иногда ездит боком.. иногда будет выезжать на кольцо....
так что вопрос веса очень важен....а также важно то как мотор выносит перегрузки...так как на кольце он будет работать в постоянном напряжении... что надежнее и дешевле в обслуживании? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор мотора: M40B18 vs M20B20

  • Выбор и стоимость обслуживания

    Всех приветствую. Думаю о приобретении авто. Планирую брать в путешествия по ебеням и на повседнев. ...

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Москва Продам Touring, зелёный, 318i m40b18, 1992 год. 520000р.

    Продаю любимую игрушку, так как нужно решить насущный жилищный вопрос. Неадекватам и школьникам даже...

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 25 Декабря 2009, 12:48:17 »
Смотря что считать перегрузками. у меня М40. бывает кручу в отсечку на первых трёх передачах - если это считать перегрузками то всё нормально, только маслице поджирает.
Но недавно меня покатали на м20б20, и я понял что м40 слабоватый моторчик...
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 25 Декабря 2009, 13:07:35 »
Это все фигня, М20в25 рулит. Смысл размениваться по мелочам?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Декабря 2009, 13:31:45 »
вес..развесовка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 25 Декабря 2009, 13:43:46 »
вес..развесовка
А большая разница между в20 и в25?

Если развесовка, тогда без вариантов м42...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Декабря 2009, 13:46:20 »
так в том то и дело...вопрос в развесовке..
а м20б25 на сколько знаю, стоит дороже м20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Декабря 2009, 13:51:26 »
зависит от того какой у тебя мотор стоит сейчас.... ибо свап м20 после любого 4 цилиндрового мотора, дело несовсем простое и не дешевое... т.к. кардан и т.п. разные.... в любом случае если брать м20 то ни в коем случае не 2.0... минимум надо 2.3 ... работы одинаково по свапу, а вот приход значительно больше
Сообщение склеено: 25 Декабря 2009, 14:51:50
да и двушка нихрена не экономичная... жрет так же как и 2.5 а едет хуже
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 13:53:36 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Декабря 2009, 13:53:46 »
у меня м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 25 Декабря 2009, 13:54:27 »
M40B18 115л.с./5750, 165нм/4250, вес 81кг, Мотроник 1.3.
M42B18 136л.с./6000, 172нм/4600, вес 102.8кг, Мотроник 1.7.
M20B20 125л.с./5800, 170нм/4000, вес 113кг, Детроник.
M20B20 129л.с./6000, 164нм/4300, вес 113кг Мотроник 1.1/1.3.
M20B25 171л.с./5800, 226нм/4000, вес 115кг Мотроник 1.0.
M20B25 170л.с./5800, 222нм/4300, вес 119кг Мотроник 1.1/1.3.

По данным можно сделать вывод, что если нужна мощь, то нужно ставить M20B25 выпуска до 87го года, на первом мотронике, или M42, если очень уж беспокоит развесовка. Но не как не M40 или M20B20.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Декабря 2009, 13:56:08 »
если очень уж беспокоит развесовка. Но не как не M40 или M20B20.
почему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 25 Декабря 2009, 14:03:49 »
почему?
Ну потому что это неподходящие по мощьности моторы. Посмотри таблицу которую я написал. M20B20 весит и жрёт как B25, а едет чуть лучше чем M40B18 из за момента на низах. Последний же едет только на верхах, жрать будет в таком режиме тоже дайбоже, и единственный его плюс это малый вес, который на кольце не окупит низкую мощь.
Сообщение склеено: 25 Декабря 2009, 14:05:35
А цена M20B20 роялит только в том смысле, что его можно найти на помойке, так как он мало кому нужен. Но перетряхнуть и установить его будет стоить как B25.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 14:05:35 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Декабря 2009, 14:05:40 »
почему?
потому что ты просто попадешь на деньги а толку не будет... не будет м40 "винтить" по сравнению с м10.... а м20 если ставить то никак не двушку... работы то одинаково.... я считаю тебе надо м42 искать.... если он и будет дороже двушки то ты секономишь при установке...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 25 Декабря 2009, 15:57:46 »
мош м30? :) :) :)
кстати, насколько он больше м20б25 жрет?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 25 Декабря 2009, 16:20:28 »
+ ко всему ты попадёш на переоборудование поставив м20 2.0, если в тех паспорте 1.8. переделок куча (ходовая тоже сюда включается)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 25 Декабря 2009, 16:45:30 »
автор, в твоем случае, м40 - это вообще ни о чём. тогда проще ездить на м10.
ставь м20. у него и потенциал для тюнинга выше
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Декабря 2009, 19:09:31 »
потому что ты просто попадешь на деньги а толку не будет... не будет м40 "винтить" по сравнению с м10.... а м20 если ставить то никак не двушку... работы то одинаково.... я считаю тебе надо м42 искать.... если он и будет дороже двушки то ты секономишь при установке...
мне кажется что м40 будет менее геморойнным по сравнению с м10.....в общем хз......м42 - дорого.....смысла нету... лучше постаивть не геморойный ни чем не уступающим м10 мотор....а потом уже что-то по веселее м50 и м30....
тут вопрос временности,надежности и дешевезны...
мош м30? :) :) :)
кстати, насколько он больше м20б25 жрет?
тяжелый...я катался на 30-ке с м30....
+ ко всему ты попадёш на переоборудование поставив м20 2.0, если в тех паспорте 1.8. переделок куча (ходовая тоже сюда включается)
этот вопрос меньше всего интересует:-)
автор, в твоем случае, м40 - это вообще ни о чём. тогда проще ездить на м10.
ставь м20. у него и потенциал для тюнинга выше
я бы с удовольствием ездил бы на м10... но только вот решать его проблемы как пальцем в небо....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #16 : 25 Декабря 2009, 19:14:49 »
мне кажется что м40 будет менее геморойнным по сравнению с м10.....в общем хз......м42 - дорого.....смысла нету... лучше постаивть не геморойный ни чем не уступающим м10 мотор....я бы с удовольствием ездил бы на м10... но только вот решать его проблемы как пальцем в небо....
не понятно.
по поводу что м10=м42 не согласен. был у меня м10 , сейчас м42 с 36-го кузова --- есть разница, поверь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #17 : 25 Декабря 2009, 19:32:05 »
не понятно.
по поводу что м10=м42 не согласен. был у меня м10 , сейчас м42 с 36-го кузова --- есть разница, поверь
я на счет цены М42 - смысла нету
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #18 : 25 Декабря 2009, 19:39:35 »
цены ценой , м40 тоже даром не дают. ты писал : м42 - дорого.....смысла нету... лучше постаивть не геморойный ни чем не уступающим м10 мотор . я говорю : м10 уступает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #19 : 25 Декабря 2009, 19:42:03 »
м10 уступает м40?:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 25 Декабря 2009, 20:03:53 »
м10 уступает м40?:-)
В принципе M40 мощьнее, но он едет только на верхах, M10 хорош на низах. По геморойности у M10 гемор только с джетом, и то решаемый, M40 сырая разработка, довольно таки не надёжен, дорог в обслуживании, имеет очень хороший апетит, ГРМ (распред, рокера, гидрики) на нём являются расходником, и если гонять быстро потребуют замены. Кстати M40B18 тоже не на каждом углу валяется.
По любому оба уступают M20B20, но его как написали выше не имеет смысла ставить, из за сложности установки, большой разницы по моменту и мощьности с M20B25 и сравнимых с последним весе, апетите и цены ремонта/обслуживания.
По этому или выбирай между M42 и M20B25, или если не нравится цена на них, то оставь M10 и сразу копи на M50.
Из всех вариантов свапа, ты выбрал 2 самых худших, не считая M40B16 который не назовёшь свапом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 25 Декабря 2009, 20:12:18 »
В принципе M40 мощьнее, но он едет только на верхах, M10 хорош на низах. По геморойности у M10 гемор только с джетом, и то решаемый, M40 сырая разработка, довольно таки не надёжен, дорог в обслуживании, имеет очень хороший апетит, ГРМ (распред, рокера, гидрики) на нём являются расходником, и если гонять быстро потребуют замены. Кстати M40B18 тоже не на каждом углу валяется.
По любому оба уступают M20B20, но его как написали выше не имеет смысла ставить, из за сложности установки, большой разницы по моменту и мощьности с M20B25 и сравнимых с последним весе, апетите и цены ремонта/обслуживания.
По этому или выбирай между M42 и M20B25, или если не нравится цена на них, то оставь M10 и сразу копи на M50.
Из всех вариантов свапа, ты выбрал 2 самых худших, не считая M40B16 который не назовёшь свапом.

нечего добавить... всё точно сказано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #22 : 25 Декабря 2009, 20:14:07 »
м10 уступает м40?:-)
я говорил за м42)))  ^-^
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 00:49:03 от професссор
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #23 : 25 Декабря 2009, 20:18:42 »
м50 не хочу.....принципиально....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 25 Декабря 2009, 20:31:18 »
м50 не хочу.....принципиально....
Тогда остаются M42B18, M20B25 и экстремальный и очень дорогой вариант S моторы. Как вариант можно оставить M10 и затьюнить его по полной, сняв кобылы сравнимые с M20B25 или даже больше.
Сообщение склеено: 25 Декабря 2009, 20:33:07
А поставив один из твоих вариантов можешь забыть о кольце и езде боком. На них можно по городу носится быстро и всё.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 20:33:07 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам