BMW E30 Logo

Автор Тема: Косяки хх на м40  (Прочитано 2881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АнтиТАЗ
  • Гость
« : 27 Декабря 2009, 22:41:51 »
Ситуация такая. Когда завожу холодный двиг, приходится держать газ примерно полминуты, иначе нагло глохнет. Пока прогревается может резко заглохнуть (как будто зажигание выключили). После того, как проеду 20-30 км обороты холостого хода падают до 500, начинает подколбашивать, еще через 5-10 км холостой вобще не держит, пара скачков от 300 до 600 оборотов и глохнет. Пока держу газ - все норм, а на холостом вот так Через какое-то время все проходит само собой, и можно некоторое время ехать нормально. Потом опять такая же хрень. Помогите пжалста. Незнаю что делать. Так ездить нереально.

ЗЫ: Недавно подключил лямбду, которая до меня была отключена почему-то. Но на диагностике сказали, что кодов ошибок нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Косяки хх на м40

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 27 Декабря 2009, 23:21:58 »
у меян было что то похожее когда был не настроен расходомер.... съезди настрой , может поможет, причём у меян 2 раза скручивали расходомер и он 2 раза вел себя по разному....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Декабря 2009, 23:27:42 »
А где и как его мона настроить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 27 Декабря 2009, 23:36:19 »
Ну я езжу к мужику в гаражи, он там с ноутбуком и ассоциографом работает, и опыт у него не маленький, ну вот он мне и настраивает, но в принципе моно и самому попробовать но не советовал бы, там у него всего 2 крутилки, первая это диск с зубцами, и второй это потенциометр помоему, его болт находится чуть правее разъёма расходомера, там крышечка пластмассовая отковыривается а за ним под отвёртку болт, но я бы не советовал самому туда лезть, к инжекторщику съезди местному
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 27 Декабря 2009, 23:37:39 »
ммм, а диск с зубцами у Вас не под пластиковой крышкой?
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 27 Декабря 2009, 23:37:57 »
ну да там....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 27 Декабря 2009, 23:43:39 »
Мдя, главное крышечку не посей, а вообще она должна быть не вскрыта и герметична, я вот крышечку посеял - за неделю убился расходомер, почти 2 недели ушло на нахождение и покупку нового...
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 27 Декабря 2009, 23:45:35 »
Ну мою мужик всё время на герметик сажает, а вообще я с негерметичной проездил около 2 месяцев, тьфу тьфу расходомер остался цел)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Декабря 2009, 00:08:28 »
Ну а почему проблема проявляется не все время? Тоесть, я хочу сказать, что расходомер - он либо настроен, либо нет, а косяки появляются периодически.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 28 Декабря 2009, 01:00:57 »
Ну то что на холодную хх не держит у меян токо из-за этого было, во время прогрева глохнет тоже такое было и обороты плавали у меян просто пипец сама с 500 до 1500 газовала и обратно, вот так я ездил 2 дня, да и не ехала она у меян всё это время...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Декабря 2009, 10:50:53 »
Блин, а на мою почему-то волнами накатывает. А из-за лямбды или подсоса воздуха не может быть такой фигни?
Сообщение склеено: 28 Декабря 2009, 11:22:39
Холостой ход седня стал 600-650 об./мин. Вобще че-то странное происходит. Расходомер у меня не разбирался походу.
ХЕЛПМИ...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 11:22:39 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 28 Декабря 2009, 11:30:18 »
Для начала я бы проверил все электрические соединения, касающиеся впрыска - реле, разъемы.
Особенно клапан холостого хода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Декабря 2009, 11:44:43 »
РХХ промыт, проверен на работоспособность - с ним все норм. А вот его разъем... Я забыл на него железную скобку одеть. Может из-за этого контакт пропадать? (хотя, он там плотненько сидит) Такая же ситуация с дпдз.
Сообщение склеено: [time]Пнд 28 Дек 2009 11:13:50[/time]
Мучает вопрос: почему только на холостом ходу глюки? Что значит холостой ход? Дроссельная заслонка закрыта, в ДПДЗ замкнут первый тумблер, мозг рулит (по напряжению) РХХ, открывает форсы на нужное время. Расходомер при этом, так же как и всегда, считает всасываемый воздух, лямбда меряет кислород в ог.

Почему может быть такой низкий холостой ход?
1. мало воздуха поступает в двиг;
2. мозг думает, что 1. (из-за расходомера) и льет мало бенза;

Что может происходить со старой старой лямбдой (при том, что прокладка выпускного не герметична)?

Сообщение склеено: [time]Пнд 28 Дек 2009 17:58:46[/time]
Седня теплее на улице, а заводится также... Что, блин ей надо?

Сообщение склеено: [time]Втр 29 Дек 2009 09:21:24[/time]

Потыркал все контакты (до которых смог долезть), побрызгал контакт клинером. Реакции ноль. Все точно так же.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 09:31:53 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Декабря 2009, 13:25:14 »
А что если попробовать клемму с аккума скинуть минут на 5? Это может помочь? Слышал, что когда лямбду подключают, скидывают клемму обязательно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Января 2010, 14:13:53 »
Кажется, нашел причину косяков. Оказалось, минусовой провод на аккумуляторе свободно проворачивался (хотя я помню, что затягивал его очень тщательно). Попытался поджать его немного, но нифига не вышло - винт врезается в клемму, а она все равно проворачивается. Как временное решение - перевернул клемму (так она прочно зажалась). Пропали косяки все кроме одного - тяжело заводится холодная, троит пару секунд.
Щаз после праздников заработают нормально все магазины, пойду искать новый провод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #15 : 04 Марта 2010, 21:38:09 »
РХХ может барахлить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Марта 2010, 10:37:37 »
РХХ может барахлить.
Да, он слегка глючит пока двиг холодный. Как прогреется, все приходит в норму.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
run.away
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Марта 2010, 02:17:06 »
Ну скажем так, у меня тоже на скрутках, но пропаяны - делалось для монолитности соединения  потери и прочая хрень - если скрутка правильная то она не уступит переходнику. Так что не всё так страшно   Да и потом  понимаю у меня, я туда постоянно лазию, а у вас поставил и забыл   чего туда соваться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Марта 2010, 11:56:16 »
Ну скажем так, у меня тоже на скрутках, но пропаяны - делалось для монолитности соединения  потери и прочая хрень - если скрутка правильная то она не уступит переходнику. Так что не всё так страшно   Да и потом  понимаю у меня, я туда постоянно лазию, а у вас поставил и забыл   чего туда соваться?
че?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам