РХХ промыт, проверен на работоспособность - с ним все норм. А вот его разъем... Я забыл на него железную скобку одеть. Может из-за этого контакт пропадать? (хотя, он там плотненько сидит) Такая же ситуация с дпдз.
Сообщение склеено: [time]Пнд 28 Дек 2009 11:13:50[/time]
Мучает вопрос: почему только на холостом ходу глюки? Что значит холостой ход? Дроссельная заслонка закрыта, в ДПДЗ замкнут первый тумблер, мозг рулит (по напряжению) РХХ, открывает форсы на нужное время. Расходомер при этом, так же как и всегда, считает всасываемый воздух, лямбда меряет кислород в ог.
Почему может быть такой низкий холостой ход?
1. мало воздуха поступает в двиг;
2. мозг думает, что 1. (из-за расходомера) и льет мало бенза;
Что может происходить со старой старой лямбдой (при том, что прокладка выпускного не герметична)?
Сообщение склеено: [time]Пнд 28 Дек 2009 17:58:46[/time]
Седня теплее на улице, а заводится также... Что, блин ей надо?
Сообщение склеено: [time]Втр 29 Дек 2009 09:21:24[/time]
Потыркал все контакты (до которых смог долезть), побрызгал контакт клинером. Реакции ноль. Все точно так же.