BMW E30 Logo

Автор Тема: покраска авто  (Прочитано 4143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rich
  • Гость
« : 10 Апреля 2007, 23:26:35 »
давайте расскажем чайнику как правильно подготавливать кузов к покраске,чего за чем идет,во сколько слоев и чего красится, каким интсрументом пользоватся (кисточку и балончик не предлагать  rofl) и т.д. ну пожалуйста!)))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме покраска авто

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 10 Апреля 2007, 23:34:29 »
Чайник с краскопультом? Гламурна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 11 Апреля 2007, 07:02:28 »
а у меня только 1 вопрос... сколько краски брать чтобы "облить" машину сверху?
2,3,4 литра? search
просто краску уже выбрал, а сколько брать хз... thup
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 11 Апреля 2007, 12:34:27 »
давайте расскажем чайнику как правильно подготавливать кузов к покраске,чего за чем идет,во сколько слоев и чего красится, каким интсрументом пользоватся (кисточку и балончик не предлагать  rofl) и т.д. ну пожалуйста!)))))))

Покраска дело достаточно трудоемкое и сложное начиная от самого сложного подготовки авто, заканчивая не менее сложным подбором материалов и средств для выполнения (компрессор, краскопульт и др) и не маловажного места покраски (гараж). Так что заниматься от нечего делать самому не стоит, так как потратишь деньги на ветер и авто испортишь, если только для действительного обучения с вперед идущими планами, то обращается необходимо в соответствующие организации либо за книги.

а у меня только 1 вопрос... сколько краски брать чтобы "облить" машину сверху?
2,3,4 литра? search
просто краску уже выбрал, а сколько брать хз... thup

Если просто облить сверху без прокраски дверных проемов, моторного отсека, багажного, то хватит в среднем 3 – 3,5 литра.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Апреля 2007, 13:45:11 »
При всем моем уважении к профессиональному подходу к покраске а/м, у меня вот несколько иная точка зрения.
1. Покраска - не сварка, если у а/м уже фиговое состояние ЛКП, то от покраски уж хуже то не станет))))
2. Красили мы с другом машины сами, да сначала получалось вообще не в зуб ногой, потеки там, тут матово, тут шагрень, но ведь начинать то надо как то, да  и не боги горшки обжигают, маляра такие же живые люди и так же учились как и все.

Мне кажется, начать надо с самостоятельной покраски мелких деталей, всяких там зеркал, крышек и тд, а потом уже плавно перейти на всю машину. Главное не лениться при подготовке и тщательно убирать все дефекты и ржавые места, иначе вся работа смысл потеряет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Апреля 2007, 18:42:01 »
При всем моем уважении к профессиональному подходу к покраске а/м, у меня вот несколько иная точка зрения.
1. Покраска - не сварка, если у а/м уже фиговое состояние ЛКП, то от покраски уж хуже то не станет))))
2. Красили мы с другом машины сами, да сначала получалось вообще не в зуб ногой, потеки там, тут матово, тут шагрень, но ведь начинать то надо как то, да  и не боги горшки обжигают, маляра такие же живые люди и так же учились как и все.

Мне кажется, начать надо с самостоятельной покраски мелких деталей, всяких там зеркал, крышек и тд, а потом уже плавно перейти на всю машину. Главное не лениться при подготовке и тщательно убирать все дефекты и ржавые места, иначе вся работа смысл потеряет

Если пробовал раньше то в путь, подгатовка самое основное, надо выравнивать поверхность как после шпаклёвки так и там где её нет, что бы небыло царапинок от наждачки. Шпаклёвку, накладываеш,( наждачка 80 ), без боязно и неспеша счищаеш лишнюю поверхность до полно выравнивания её с металлом. Затем когда всё выравнилнеобязательно затерать царапинки, их прикроет грунт! Грун не из балончика и не 1-компонентный, бери 3+1 или 4+1, можно антикоразийный, потом зачищаеш наждачкой 600,и потом 800, грунт и всю машину надо зачистить идеально ровненько, чем больше царапин оставиш тем больше их потом увидеш.
Покраска: красиш лёгкими движениями и неспеша, настрой пистолет под свою руку и расход краски на выходе так же и давление, если давления мало-будет шагрень, много-потёк.
Незабудь на чём нить попробовать перед тем как будеш красить авто!
Вобщем накладываеш краску 1 слоем, чуть ли не прозрачным- просто напыляеш немного, через 15 мин 2 слоем немного больше, и 3 слоем так же как и 2. При покраске непроводи по одному и тому же месту 2-3 раз, потечёт, каждый слой 1 раз. Слоёв краски можеш положить 3-4 и даже 5 как душа пожелает. После покраски в гараже всюравно машину придётся полировать. После покраски несоветую гараж сразу разогревать, дай посохнуть так (краске) 2-3 часа, потом можно разогревать, держи постоянную температуру 40-45 градусов, как минимум 3 часа.

А в предисловии скажу другое, каждый красит так как умеет, так как получается, так как привык, и по этому, мог написать неправильно. Но основное в ответе на вопрос есть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rich
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Апреля 2007, 21:28:09 »
Wellcome to hell, спасибо тебе огромное!
Всем остальным: внимание! тема открыта не для того,чтоб каждый потренировался в своем остроумии (чайник с краскопультом - гламурненько), или отговаривать от идеи красить авто самому и ехать в малярку..Поверьте, я не одну книгу уже прочитал.....но за машину берусь впервые...а тема создана потому,что в разных источчниках по разному описывается процесс выравнивания и подбора материалов...затем за советом и обратился!
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2007, 21:30:10 от Rich
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Апреля 2007, 21:39:48 »
Кстати, есть ещё такая тема как жидкая шпатлёвка, если очень много царапин глубоких или ямок и так далее, она хорошо всё убирает, слой за слоем, её можно положить до 1-1,5 см.
Учти на будующее пригодится!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 12 Апреля 2007, 22:20:21 »
+1. грунт-шпаклёвка.боди. красили,проверено
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 12 Апреля 2007, 23:13:18 »
каждый потренировался в своем остроумии (чайник с краскопультом - гламурненько), или отговаривать от идеи красить авто самому и ехать в малярку..Поверьте, я не одну книгу уже прочитал.....но за машину берусь впервые...

Ну вот, я же значит и злюка оказался. :)
Книги - это хорошо. Но очень важна сноровка, которая приходит с опытом.
Стоит вначале потренироваться с покраской отдельных деталей, которые легко менять и не жалко.
Краскопульт+компрессор стоят нормально денег, может лучше начать с баллончика.. ?

Если этапы с баллончиком и отдельными деталями уже пройдены - снимаю шляпу. Но тогда "чайник" - неверная характеристика.

Я попробовал чинить гнутое крыло, а затем дверь в дачных условиях. Крыло получилось ну очень горбато, дверь получше, на троечку. В результате понял для себя, почему кузовной ремонт стоит так дорого.
Спустя год-два часть из того что я делал потрескалась и облезла, а часть - нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 13 Апреля 2007, 00:46:18 »
Wellcome to hell, спасибо тебе огромное!
Всем остальным: внимание! тема открыта не для того,чтоб каждый потренировался в своем остроумии (чайник с краскопультом - гламурненько), или отговаривать от идеи красить авто самому и ехать в малярку..Поверьте, я не одну книгу уже прочитал.....но за машину берусь впервые...а тема создана потому,что в разных источчниках по разному описывается процесс выравнивания и подбора материалов...затем за советом и обратился!

Теперь по порядку, зачем незаслуженно называть себя «чайником» если на самом деле все обстоит не так как пишешь сейчас.
Теперь по теме подготовке, покраски, и инструменту.
Авто готовим по следующим критериям в зависимости от состояния, если не проводилась замена кузовных деталей здесь проще, (при замене удалять транспортировочный грунт до металла регулировать и устанавливать все элементы выводить зазоры до начала малярных работ) демонтируем все навесные кузовные детали (молдинги, бамера, фары и тд. все по кругу). Далее самое трудоемкое способом по мокрому начинаем «терки» шлифуем и шлифуем, но примем во внимание что металлу, подвергшемуся коррозии уделяем повышенное внимание, ржавчину удалять до полного изничтожения последствия халатности дорого обходятся. Отслоения, сколы удаляем шлифовкой шпаклевать места повреждений необходимо в несколько заходов не стоит накладывать очень толстые слои это очень плохо и не корректно большие вмятины повреждения необходимо рихтовать по максиму добиваясь наименьшего рефления поверхности и перепадов, если они имеют место быть используем шпатлевки с наполнителями стекловолокно, алюминиевой пудрой.  Шлифуем добиваясь равномерности и ровности остаточного покрытия не использовать грубые марки шлиф шкурки производительность они увеличивают но это очень большая ошибка так как остаются грубые и очень трудно поправимые борозды, риски. Еще очень трудно поддающийся волнообразные тянутые повреждения по большой площади поверхности страшно портящие жизнь, варианта тут два либо замена детали или очень, очень долгий процесс восстановления это просто адский труд но при желании можно шпаклюем шлифуем шпаклюем шлифуем обливаем наличие бликов продолжаем т тд. Появление голого металла это вполне нормально и не стоит пугается, но есть такая вещь как появление пленочного окисла металла при шлифовке по мокрому протрем бензином и все придет в норму. Применять машинную шлифовку можно, но не злоупотреблять, руки есть руки и прочувствовать поверхности ими проще. Зашлифовав и выровняв поверхности моем автомобиль полностью промывая и смывая продукты шлифования, продуваем сжатым воздухом далее заклеиваем все что не должно быть покрашено и покрыто слоем опыла. Далее пол гаража где предстоит процесс покраски необходимо промести и обильно пролить водой (пыль) так же в летнее время борьба с насекомыми обязательна а то будет плохо. Далее протираем и обезжириваем кузов, использовать необходимо спец жидкости для удаления силиконово жировых пятен, после необходимо прогреть кузов и окружающий воздух наносим грунт. Использовать необходимо антикоррозийный грунт это обязательно 3х даже 4х компонентный, они все шлифуемые это только на пользу. Грунтуем в 2, 3 слоя грунтовать по мокрому связка лучше. Выдерживаем время сушки и опять шлифуем если проявился голый метал то грунтовать и шлифовать придется еще раз. Промываем авто снова сушим обезжириваем  см выше. Покраска смешать все банки с краской в единой емкости использовать разбавители при непосредственной заливкой краски в краскопульт не забыв профильтровать, краску с отвердителями подготавливать непосредственно перед использованием краску атмосферной сушки не перегревать при покраски т.е. температура в гараже иначе не успеешь нанести (учитывать тип краски для своих температурных условий обязательно) сама покраска процесс чисто творческий со знанием неких правил и так первое отрегулированный правильно краскопульт, компрессор должен быть оборудован влаго-масло отделителем, не завышать и не занижать давление, по давлению все зависит от краскопульта я придерживаюсь 2,5 атм не забыть и про расход краскопульта и производительность компрессора последнее должно быть с перекрытием не менее 30%, постоянный контроль положения подводного шланга (легко можно смазать поверхность приходит с опытом) покраску производить легкими движениями с постоянным размером удаления сопла от поверхности, перекрывать предыдущий и последующий ход не более чем 20 – 30% не проходить по одному месту два раза сразу иначе потеки неизбежны, непрокрас при первом подходе (слое) неизбежен это нормально, прокрашивать начинаем с периметров и труднодоступных участков затем по площади для крыши используем приспособления (устойчивые) на которые поднимаемся, смотрим за подводным шлангом!!! Слойность все зависит от кол-ва краски и желания но наносить с перебором их не стоит. Выдержка между слоями в зависимости от краски, но наносить по мокрому обязательно в среднем время покраски авто от 4х часов после покраски поднять температуру помещения для более качественного процесса полимеризации. Вот как бы и все из основного.
Не затронул тему материалов краски, грунты просто цены разнообразны и если появятся вопросы задавай.
По шлиф шкуркам для «терок» 200 для шпаклевания и зачистки 100 после грунтования первичного 500 окончательного 600, 800. не забывать использовать фильтрование краски, а вот по вязкости если по правилам использовать вискозиметр, но у меня он как-то не прижился все на интуитивном понимании, краскопульты здесь подход очень сложный и цены разнообразны предпочитаю с верхним бачком конечно лучше что то именитое но цены цены… 
Удачи !!!         
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rich
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Апреля 2007, 17:54:26 »
Вот теперь стало ясней...в каждом издании своя технология-причем все компоненты и методы, а ровно как и материалы рознятся...Всем спасибо за учатие - буду дальше изучать на практике нелегкий труд маляра yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам