BMW E30 Logo

Автор Тема: Люфт шатунов м10  (Прочитано 2187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Racingclub
  • Гость
« : 18 Января 2010, 02:09:50 »
Меняли сегодня маслонасос (лампа масла горела на холостых - пошел по самому дешевому варианту и не ошибся - гореть перестала))
Но суть не в этом, заодно подергал колено, шатуны.
Колено по внешнему осмотру не имеет выработки и люфта, но подергав влево-вправо шатуны - они немного имеют горизонтальный люфт шатуны, какой допустимый, этот самый горизонт. люфт у шатунов ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Люфт шатунов м10

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Января 2010, 03:21:29 »
горизонтальный должен быть.... какой непомню уже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 18 Января 2010, 08:10:34 »
люфт должен быть по любому чуть чуть это нормальное явление
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 18 Января 2010, 10:49:49 »
На глаз там нечего смотреть)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #4 : 18 Января 2010, 12:15:26 »
На глаз там нечего смотреть)))
кстати читал статью какого то кулибина, он износ шатунов мог таким вот дёрганием определить )
там приводилось и как стукать должны и ещё какието моменты ) жаль забыл где попадалось
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 18 Января 2010, 12:21:25 »
кстати читал статью какого то кулибина, он износ шатунов мог таким вот дёрганием определить )
там приводилось и как стукать должны и ещё какието моменты ) жаль забыл где попадалось
ну если эти шатуны дергать каждый день, то при определенном умении и практике, можно и на глаз опрелять люфт...я например при регулировки клапанов подергав за рокер могу определить большой зазор или нет)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 19 Января 2010, 12:58:09 »
Имеется в виду на глаз можно примерно сказать 1мм там или 0.25. Поидее надо щупами мерить
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 19 Января 2010, 14:31:11 »
если люфт вдоль шейки шатуна.. то он должен быть от противовеса к противовесу полность, крепление шатуна к поршню плавающее, тоесть шатун плавает на пальце вдоль оси, также и на колене, центруется он сам при работе, если люфт поперек оси коленвала тогда плохо, съеден вкладышь.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам