BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 турбопроект  (Прочитано 32510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #150 : 23 Июня 2010, 07:41:44 »
А в чем проблема? пайпы можно за 200$ с доставкой вырубить :-)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 турбопроект

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #151 : 02 Июля 2010, 00:48:48 »
    как продвигаются дела дружище? 8)
    кстати рекомендую пайпы сварить а швы зачистить т.к стыки будут мешать прохождению воздуха.а самый лучший вариант стекловолокно и без швов будет топливная карта как на формуле 1 ;D ;D ;D
    « Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 00:54:09 от 316turbo
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #152 : 02 Июля 2010, 12:35:35 »
    В выходные ел шашлыки и гулял, пил пиво %-) а дело стоит :-(
    непонял, что за топливная карта такая?
    еще вопрос по подушкам: щас стоят жиговские. Есть ли разница с родными? будел ли их (жиговские) рвать?
    Маслорадиатор с термостатом от чего переделать?
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #153 : 03 Июля 2010, 22:55:12 »
    по поводу подушек двигателя,рвать будет правую которая под колектором(выпуск)если посмотришь мою тему то на фотках найдешь фотографию подушки я ее обварил металом т.к от нагрузки ее плющит а не рвет.а вот от таза пока не попробуешь не узнаешь я их никогда не ставил но скорее всего их как раз и порвет.
    по поводу термостата и масло радиатора не понял вопроса.у меня стоит родной термостат и нет маслорадиатора. 8) 8) 8)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #154 : 04 Июля 2010, 17:34:46 »
    Ну я вчера разобрал маслонасос и понял, почему был такой общий износ мотора.
    Вопросы:

    1. А есть ли различия, междк с14 и м10 маслонасосами? ЕТК говорит что нет. Мне, как я понял, уже новый надо...
    11 41 1 286 493
    11 41 1 316 853
    В чем разница?

    2.А как правильно ставить эксцентриковый сайлент? :-[


    Маслорадиатор нужен, когда температура масла поднимается больше 100 градусов, раньше он не нужен. Для этого делают термостат, открывающий маслорадиатор. при достижении заданной температуры масла.

    Рекомендую заморочиться и пожалеть вкладыши. и еще поставить датчик температуры масла :-)
    « Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 17:44:24 от ALX
    »
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #155 : 05 Июля 2010, 00:34:29 »
    датчик температуры масла стоит уже давно(смотри фото)но сам прибор окозался гомно,буду менять доп.приборы если будет перегреватся то тогда и заморочусь масло радиатором.а насос масляный ставь полюбому(новый).щас морочусь заменой машины с е-39 на х5
    да еще хотел купить новый кулер,пайпы,закись,перешить весь салон(кожей)так что бабла надо море......... 8)
    и самое главное переварка и покраска всего кузова.так что выезд планирую в следуещем сезоне 2011
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #156 : 05 Июля 2010, 00:42:38 »
    я бы поставил подушки от м30 е34...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #157 : 05 Июля 2010, 07:16:38 »
    щас морочусь заменой машины с е-39 на х5
    Круто!

    А насчет закиси: каджетовские форсунки подойдут под закись?
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #158 : 05 Июля 2010, 22:55:30 »
    не знаю подойдут или нет я предпочитаю оригинал т.к не хочется взорвать мотор из за сраной форсунки
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #159 : 14 Сентября 2010, 18:17:49 »
    дружище как дела?поехал твой апарат?чет нет вестей совсем от тебя.забил тоже как и многие ??? ??? ???
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • заядлый дрочер
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7061
    • Репутация +6065/-233
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва,Пражская
    • Возраст:37
    • Телефон: 89261757510
    « Ответ #160 : 14 Сентября 2010, 18:26:30 »
    дружище как дела?поехал твой апарат?чет нет вестей совсем от тебя.забил тоже как и многие ??? ??? ???
    создай свою темку с фотками про свою купеху,оч интересно
    • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
    e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #161 : 14 Сентября 2010, 19:40:04 »
    дружище как дела?поехал твой апарат?чет нет вестей совсем от тебя.забил тоже как и многие ??? ??? ???
    не забил, мешает квартирный вопрос :-)

    Потихоньку практикуюсь с дуговой сваркой, изготовил съемник амортизаторов передних (кусок железки и головка на 19 теперь одно целое). До этого вообще боялся близко к сварочному аппарату подходить %)

    Отшкурил коленку от огрехов литья, сейчас гладенькое такое :) Когда начинал - было как наждак вообще, шкурил без фанатизма, не до блеска, следы от литья, конечно же остались.

    Купил опоры новые для мотора.
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #162 : 20 Сентября 2010, 19:08:45 »
    что за коленка такая? :) и куда приварил гайку на 19 непонял  :) сьемник универсальный делается из домкрата штатного от волги(вариш две буквы  п  разного размера чтоб одна под стойку цеплялась вторая ложилась на крышку пружины,маленькую часть буквы  п  вариш намертво к домкрату снизу а вторую к движущей планке домкрата)две минуты и стоика разобрана/собрано  :) :) :)
    ------------ Сообщение склеено: 20 Сентября 2010, 19:09:34 -------------
    создай свою темку с фотками про свою купеху,оч интересно
    уже есть в этой ветке,зимой продолжу писать
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 269
    • Репутация +17/-7
    « Ответ #163 : 21 Сентября 2010, 08:44:43 »
    коллектор с ебая тащил?
    я когда свои дроселя настраивал, настройщик сказал примерно следующее " у м10 очень интересное расположение и места под капотом валом, надо было делать турбу,а не дроселя сняли бы 240-250сил без проблем..."
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #164 : 21 Сентября 2010, 09:35:10 »
    коллектор с ебая тащил?
    я когда свои дроселя настраивал, настройщик сказал примерно следующее " у м10 очень интересное расположение и места под капотом валом, надо было делать турбу,а не дроселя сняли бы 240-250сил без проблем..."
    ну-ну пусть хотя бы 200 сил настроит на м10

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #165 : 23 Сентября 2010, 23:32:28 »
    316
    немогу открутить гайку, которая крепит шток к опоре.
    головку приварил к куску арматуры, осталось отверстие для ключа на 10 высверлить! А сверла подходящего нет, точнее есть но тупое, металл не сверлит.
    Колено штатное, на ощупь очень шершавое, мне это не понравилось.
    коллектор с ебая тащил?
    Да, у америкосов покупал, даже не китай :)

    про лошади: надо пилить башку и брать турбо валы... и делать нормальный коллектор с14 стайл. Все это в планах, но когда это состоится точно не сказать. В голове (моей) есть примерная концепция, дело за малым. (как обычно все упирается в $$$ тачка уже год стоит вся разобранная...)
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #166 : 24 Сентября 2010, 10:34:37 »
    газ тебе в помощь  :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #167 : 18 Октября 2010, 21:17:07 »
    нашел трубу на выпуск, отвод 90градусов стоит 700 рублей, 1 метр трубы 1100 рублей. диаметр 80мм стенка 2мм.
    Материал пищевая нержавейка. сварщик берет за один шов за 400 рублей, варит с двойным поддувом.

    Вопрос про глушитель и резонатор: от чего ставить?

    немогу разобрать переднюю подвеску, все заржавело и прикисло.
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #168 : 19 Октября 2010, 11:16:28 »
    если хочешь тихий выхлоп то ставь после штанов резонатор и выхлоп от е-46 м3-будет тихо,если тишина не нужна то у меня от колектора до зада идет труба 63 мм и в конце прямоточная банка из нержы под 3.5 литрового движка от японца чтоб не выгорела.по поводу подвески бери лом и тяжелый молоток и вперед.можно еще вставить домкрат(без других опор) под шаровые соединения если они прокручиваются и пробовать открутить.ну и в завершение если ничего не помогает то газ тебе в помощь дружище.
    п.с скоро потащу свою в кузовной и сделаю фото отчет в своей темке а там и за мотор возьмусь(тоже с фотоотчетом)

    п.с 2-я трубу брал от зила 130 его резонаторы и из них варили(4 года полет нормальный) и стоят копейки
    « Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 11:18:24 от 316turbo
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #169 : 22 Октября 2010, 16:23:50 »
    После встречи с Романом, который случайно взял два поршня в руки (м10 карб и м30б34) до меня только сейчас дошло, что
    Шатун гораздо короче или высота поршня гораздо меньше (на глаз - второе)
    ход на м30б34 86мм (это неточно)
    ход на м10б18 71мм

    получается недоход (86-71)/2=7.5мм
    так как м30 это старший брат м10, и имеет одинаковую высоту блока.

    как быть???

    получается только стокер на с14 колене 2200сс...

    Поправьте меня, может где ошибся!
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #170 : 23 Октября 2010, 09:24:13 »
    колено можно от m10b20 попробавать
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2035
    • Репутация +207/-193
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    • Возраст:43
    « Ответ #171 : 23 Октября 2010, 20:59:08 »
    После встречи с Романом, который случайно взял два поршня в руки (м10 карб и м30б34) до меня только сейчас дошло, что
    Шатун гораздо короче или высота поршня гораздо меньше (на глаз - второе)
    ход на м30б34 86мм (это неточно)
    ход на м10б18 71мм

    получается недоход (86-71)/2=7.5мм
    так как м30 это старший брат м10, и имеет одинаковую высоту блока.

    как быть???

    получается только стокер на с14 колене 2200сс...

    Поправьте меня, может где ошибся!
    Как вовемя до тебя дошло 8)
    Спасет шатун на 144мм от с14 на сток. колене и м30б34 поршнем
    e30 m42b18, Продал.
    е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #172 : 24 Октября 2010, 09:19:04 »
    Как вовемя до тебя дошло 8)
    ваще неговори! около года примерно  :(

    у м10б20 ход 80мм - мало: 3мм недоход будет, у меня еще турбовые поршня с большой лужей :-\
    хотя ктото продавал за 200 долларов - цена вроде адекват.

    от с14 днем с огнем не найти, и цены - космос :'(
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #173 : 24 Октября 2010, 10:46:31 »
    ваще неговори! около года примерно  :(

    у м10б20 ход 80мм - мало: 3мм недоход будет, у меня еще турбовые поршня с большой лужей :-\
    хотя ктото продавал за 200 долларов - цена вроде адекват.

    от с14 днем с огнем не найти, и цены - космос :'(
    ищи нужной длинны шатуны )
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #174 : 24 Октября 2010, 11:39:37 »
    ищи нужной длинны шатуны )
    строкер хочу собрать!
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам