BMW E30 Logo

Автор Тема: Мотроник м20 с е30 Помогитееее!  (Прочитано 1240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blake e21
  • Гость
« : 26 Февраля 2010, 01:44:18 »
Собственно очень надо заглянуть под капот е30 с мотроником желательно 2 литровую ОЧЕНЬ срочно- немогу разобратся с проводкой а завести машину критично до 1 го числа!
Киев Мой номер 0966767474 мскиньте смску -я перезвоню!

Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 13:02:05
может кто подскажет в режиме онлайн хоть ето???
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9ibGFrZV8zMjMvMTUwMjU3MjAzLzE1ODQ5NDk3NC8jbWFpbkltYWdlTGluaw==
Вот и там дальше ещё 3 фотки етого же места!
НЕпонятно по проводке
Связка красных проводов под одной клемой -куда? НА + акума?
Зелёный и чёрный провод-куда? Катушка? какой + какой -?
Провод с прямоугольной клемой -куда?? МАсса??
ТАк же есть вопрос по гениратору
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9ibGFrZV8zMjMvMTUwMjU3MjAzLzE1ODQ5NDk2Ny8=
на нём 3 клемы -1 под гайку и 2 лапки!
Под гайку я так понял + с проводки и туда же провод с акума?? Остальные для чего?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 13:02:05 от Blake e21
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мотроник м20 с е30 Помогитееее!

Blake e21
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Марта 2010, 22:37:09 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Марта 2010, 23:28:26 »
зеленый и черный на катушку, там не перепутаешь, разные толщины клем.
красные + на акум
Сообщение склеено: 02 Марта 2010, 23:30:51
по генератору всё на проводке должно быть.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2010, 23:30:51 от meddox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blake e21
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Марта 2010, 03:23:14 »
В том то и дело что Клемы на проводке отличаются от клем на гене!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Марта 2010, 11:13:08 »
Цитировать
В том то и дело что Клемы на проводке отличаются от клем на гене!

Генератор какой-то не такой. У меня нету таких клем, у меня джетроник. Там на нем две гайки должно быть - одна плюсовой провод толстый заизолированный, чтоб не дай бог на корпус не коротнуло и один минусовый потоньше и гайка поменьше.
Твоя гена откуда? Я предполагаю, что гена не от этого двигателя.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 11:14:58 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 03 Марта 2010, 12:19:13 »
У него просто гена с карбюраторного мотора Е21... По-ходу, его может быть мало для Мотрона...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 03 Марта 2010, 16:19:13 »
красные все +аккум и толстый черный тоже + это на стартер.зеленый провод - и черным провод+ на катушку(не перепутаешь).на генератор должны идти один синий провод(тонкий) и два красных(толсный и тонкий)клема на стартер черно-желтый,
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам