BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354810 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1425 : 24 Января 2013, 17:56:45 »
1. Иди крути дальше свой распределитель, чтобы добиться оптимального угла.
2. Функции - нет.
3. Да, но не совершенно. И конструкция разная.
Неуч.
А это уже хамство, на Мой взгляд....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1426 : 24 Января 2013, 18:55:29 »
Прерыватель-распределитель зажигания (жарг. трамблёр, от фр. trembleur — вибратор, прерыватель) — механизм, определяющий момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания и (или) для распределения электрического зажигания по цилиндрам карбюраторных и инжекторных бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

А на наших моторах механизмом, определяющим момент формирования высоковольтных импульсов, является ЭБУ мотроник.
Даже жаргонное "трамблёр" переводится как прерыватель. У нас же стоит всего лишь распределитель и то, потому что установлена одна катушка зажигания на 4 цилиндра, вот распределитель и распределяет :) но не прерывает!

Если сильно не акцентироваться, то каждый прав по своему)) просто не надо нас приравнивать к касте жигулистов, религия не позволяет  ;D
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1427 : 24 Января 2013, 19:50:51 »
заказал ДПДЗ, хелла через 7мь рабочих дней должен приехать

ДПДЗ на м40 не даст ту картину, что у  тебя, от отвечает только за ХХ (замыкание одних контактов) и за "тапку в пол" - других. Скорее у тебя ДМРВ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1428 : 24 Января 2013, 20:31:02 »
ДПДЗ на м40 не даст ту картину, что у  тебя, от отвечает только за ХХ (замыкание одних контактов) и за "тапку в пол" - других. Скорее у тебя ДМРВ.
не соглашусь наверное про ДМРВ почему тогда при отключенном не заводится не держит хх. Вот цитата от Ангела, думаю что проблема в ДПДЗ тоже может быть вполне

 
М40. тем более твой, заводится без любого датчика, кроме ДПКВ. Он заводится без ДМРВ, без ДТОЖ, без всего. ДПДЗ служит для распознавания мозгом степени открытия дросселя. Без него машина может ехать, но будут проблемы с тапкой в пол(машина будет тупить) и с ХХ. будет затык примерно на 3200 оборотов - это 50% открытие дросселя.
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1429 : 24 Января 2013, 23:03:56 »
Да проверь ДПДЗ свой, и отрегулируй. Там 3 контакта, на хх замкнут 2-ой на 1-й, на тапке в пол 2-й на третий. Регулируется поворотом вокруг своей оси.

У тебя похоже перелив, а его скорее ДМРВ спровоцирует. Хотя хлопки в выпуск, эт обычно "позднее" зажигание. Проверь кстати, я тут на форуме натыкался, шкив колена, он с резинкой, так вот у кого-то на этой резинке провернулась "гребенка", и соответственно зажигание ушло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1430 : 24 Января 2013, 23:12:57 »
я тут на форуме натыкался, шкив колена, он с резинкой, так вот у кого-то на этой резинке провернулась "гребенка", и соответственно зажигание ушло...

о как, не пойму где там резинка http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47434/19910600/M/L/11/11_0266 но как приедет ДПДЗ так уже полезу туда, ДМРВ впринципи можно и отключить и двс заведется и будет более менее работать не думаю что это он
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 23:15:56 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1431 : 24 Января 2013, 23:25:49 »
Деталь №1, внешняя гребенка сидит "привулканизированно" на той части где отверстия под болты.

А у тебя е36? тогда все, что я написал про ДПДЗ - неверно, на е36 он как у меня на м42 переменный резистор. Кстати без него тоже заводится (м42 точно). Тогда твой ДПДЗ надо мерить стрелочным омметром, главное, чтоб сопротивление в нем менялось плавно, без рывков. Так-же, ты можешь подключить себе лампочку check engine, восьмой провод (контакт) твоего разъема подключения моторной проводки к кузовной (круглого). там "-", т.е. второй контакт лампочки на "+". Включаешь зажигание  (лампочка будет гореть) и 5 раз нажимаешь тапку до упора. Лампочка мигнет, и следующей серией миганий выдаст код ошибки из мозга (или отсутствие ошибок)

1212 Лямбда-зонд 2
1213 Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда 2
1215 Измеритель массы воздуха/воздушного потока
1216 Потенциометр дроссельной заслонки
1221 Лямбда-зонд 1
1222 Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда 1
1223 Датчик температуры охлаждающей жидкости
1224 Датчик температуры всасываемого воздуха
1225 Датчик детонации 1
1226 Датчик детонации 2
1227 Датчик детонации 3
1228 Датчик детонации 4
1231 Напряжение питания
1232 Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
1233 Датчик-выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки
1237 Реле насоса кондиционера воздуха
1243 Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя
1244 Датчик положения распредвала
1247 Соединение с корпусом блока управления двигателем
1251 Инжектор цилиндра 1
1252 Инжектор цилиндра 5
1253 Инжектор цилиндра 4
1254 Инжектор цилиндра 8
1255 Инжектор цилиндра 6
1256 Инжектор цилиндра 3
1257 Инжектор цилиндра 7
1258 Инжектор цилиндра 2
1261 Реле топливного насоса
1262 Клапан управления оборотами х.х.
1263 Клапан продувки адсорбера
1264 Реле подогрева лямбда-зонда
1265 Короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов
1267 Воздушный насос
1271 Катушка зажигания цилиндра 1
1272 Катушка зажигания цилиндра 5
1273 Катушка зажигания цилиндра 4
1274 Катушка зажигания цилиндра 8
1275 Катушка зажигания цилиндра 6
1276 Катушка зажигания цилиндра 3
1277 Катушка зажигания цилиндра 7
1278 Катушка зажигания цилиндра 2
1281 Низкое напряжение питания блока управления двигателем
1282 Неисправность в памяти блока управления двигателем
1283 Соединение инжектора с корпусом
1286 Цепь управления по детонации
1444 Отсутствие зарегистрированных неисправностей
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 23:28:56 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1432 : 24 Января 2013, 23:29:15 »
я как раз натыкался на эту тему с лампочкой давно правда нужно почитать вспомнить. Да ДПДЗ подходит как раз http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=135267856&pid=8150052C
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 23:31:05 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1433 : 24 Января 2013, 23:31:14 »
я как раз натыкался на эту тему с лампочкой давно правда нужно почитать вспомнить

Так я тебе все написал))))

У меня м42е36)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1434 : 24 Января 2013, 23:34:46 »
Так я тебе все написал))))

У меня м42е36)))))
да и на клабе е36 тебя тоже встречал
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1435 : 25 Января 2013, 00:02:14 »
да и на клабе е36 тебя тоже встречал

Ну вот видишь, мир БМВ тесен)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1436 : 25 Января 2013, 00:05:28 »
Ну вот видишь, мир БМВ тесен)))
))) чет мне говорят 3,2 бар это много в рампе так как РД 3,0бар, успокойте)))
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1437 : 25 Января 2013, 00:10:44 »
Низнаю. Но попробуй, если не конструкцию мою собрать, ту что выше, а просто в емкость обратку пустить с РДТ, тогда, если она забита, то заведет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1438 : 25 Января 2013, 00:12:42 »
Низнаю. Но попробуй, если не конструкцию мою собрать, ту что выше, а просто в емкость обратку пустить с РДТ, тогда, если она забита, то заведет.
на выходных так попробую сделать, насос просто на АКБ кинул и кнопку вывел?
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1439 : 25 Января 2013, 00:18:22 »
на выходных так попробую сделать, насос просто на АКБ кинул и кнопку вывел?

Да, только на кнопке минус, чтоб не коротнуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1440 : 25 Января 2013, 00:21:58 »
Да, только на кнопке минус, чтоб не коротнуть
все понял спасиб
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1441 : 25 Января 2013, 00:29:08 »
))) чет мне говорят 3,2 бар это много в рампе так как РД 3,0бар, успокойте)))
Да фигня это. Манометр может завышать немного показания, да и вообще это всё относительно, да и завестись с таким давляком должна. Вот на заведённой и надо смотреть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1442 : 25 Января 2013, 10:50:05 »
А это уже хамство, на Мой взгляд....
Нет, хамить не хотелось. Отталкивался от Вашей же фразы:
Расскажи неучам

))) чет мне говорят 3,2 бар это много в рампе так как РД 3,0бар, успокойте)))
Успокаиваем) 0,2 бара не показатель. Может запросто быть погрешностью. А даже, если и нет, всё-равно должна завестись. Если уже мучаешься с насосом, то проверь его производительность - лишним не будет. Я точно не понмю, но что-то вроде 1,9л/мин. (чтоб не стрындеть только:))
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 10:51:57 от andrei-trisemerki
»
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1443 : 25 Января 2013, 10:55:46 »
заказал ДПДЗ, хелла через 7мь рабочих дней должен приехать
Ты все нкиак не заведешь ведро )))) Давай менятся ведрами )))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1444 : 25 Января 2013, 11:05:31 »
Деталь №1, внешняя гребенка сидит "привулканизированно" на той части где отверстия под болты.

А у тебя е36? тогда все, что я написал про ДПДЗ - неверно, на е36 он как у меня на м42 переменный резистор. Кстати без него тоже заводится (м42 точно). Тогда твой ДПДЗ надо мерить стрелочным омметром, главное, чтоб сопротивление в нем менялось плавно, без рывков. Так-же, ты можешь подключить себе лампочку check engine, восьмой провод (контакт) твоего разъема подключения моторной проводки к кузовной (круглого). там "-", т.е. второй контакт лампочки на "+". Включаешь зажигание  (лампочка будет гореть) и 5 раз нажимаешь тапку до упора. Лампочка мигнет, и следующей серией миганий выдаст код ошибки из мозга (или отсутствие ошибок)

1212 Лямбда-зонд 2
1213 Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда 2
1215 Измеритель массы воздуха/воздушного потока
1216 Потенциометр дроссельной заслонки
1221 Лямбда-зонд 1
1222 Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда 1
1223 Датчик температуры охлаждающей жидкости
1224 Датчик температуры всасываемого воздуха
1225 Датчик детонации 1
1226 Датчик детонации 2
1227 Датчик детонации 3
1228 Датчик детонации 4
1231 Напряжение питания
1232 Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
1233 Датчик-выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки
1237 Реле насоса кондиционера воздуха
1243 Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя
1244 Датчик положения распредвала
1247 Соединение с корпусом блока управления двигателем
1251 Инжектор цилиндра 1
1252 Инжектор цилиндра 5
1253 Инжектор цилиндра 4
1254 Инжектор цилиндра 8
1255 Инжектор цилиндра 6
1256 Инжектор цилиндра 3
1257 Инжектор цилиндра 7
1258 Инжектор цилиндра 2
1261 Реле топливного насоса
1262 Клапан управления оборотами х.х.
1263 Клапан продувки адсорбера
1264 Реле подогрева лямбда-зонда
1265 Короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов
1267 Воздушный насос
1271 Катушка зажигания цилиндра 1
1272 Катушка зажигания цилиндра 5
1273 Катушка зажигания цилиндра 4
1274 Катушка зажигания цилиндра 8
1275 Катушка зажигания цилиндра 6
1276 Катушка зажигания цилиндра 3
1277 Катушка зажигания цилиндра 7
1278 Катушка зажигания цилиндра 2
1281 Низкое напряжение питания блока управления двигателем
1282 Неисправность в памяти блока управления двигателем
1283 Соединение инжектора с корпусом
1286 Цепь управления по детонации
1444 Отсутствие зарегистрированных неисправностей

Кстати все абсолютно верно, только вот у меня эта лампочка не работает- перебирал приборку- оказалось что ее там вообще нет, поставил, вроде все прочее без замечаний, но все-равно не выходит таким образом диагностику делать..
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1445 : 25 Января 2013, 11:25:35 »
 Диагностика с лампочкой только на е36 работает? На тридцатке не прокатит?
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1446 : 25 Января 2013, 12:11:26 »
Лампочка в приборке по середине это лампочка для БСК на М20. Чек Енжин вроде существовала на американских версиях. Штатно лампочка на европейских версиях не ставилась. Но на Мотроник 1.1 и 1.3 можно подключить любую лампочку (типа той что в приборке или пепельнице) к нужному пину мозгов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1447 : 25 Января 2013, 13:07:48 »
Ну ты, ink наверное, догадываешься какой вопрос последует далее)))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1448 : 25 Января 2013, 13:42:29 »
Ну ты, ink наверное, догадываешься какой вопрос последует далее)))
Не знаю. Если вопрос про пин - то выше написано какой в моторном разъёме, думаю не сложно по схеме посмотреть какой это на мозгах, если влом под капотом подключать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1449 : 25 Января 2013, 14:57:51 »
Все правильно, но я думаю все-равно будут спрашивать))))) Не зряж тема уже к пятидесятой странице подходит :D
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам