BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354841 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1500 : 08 Февраля 2013, 22:55:06 »
И не только он! У меня тож есть прогревочные- летом 1100-1300 5-10 сек, зимой до 1700 (!) когда очень холодно- у нас это -12. А так 1500 и около того- 30 сек до минуты.
Мож у нас с ним 2 на всю страну мотора на которых еще остались прогревочные?))))))
У меня даже в мороз -10-12 больше 900-950 не подымались. С пол минуты помолотит, а потом снижается до нормальных. Я вот тоже думаю, что не могут у очень большого числа товарищей не работать прогревочные порядка 1100-1300об/мин.
Где-то видел, что мозги имеют разную цветовую маркировку, в зависимости от страны поставки. Так вот может у Ангела прошивка для Скандинавии :) А у нас для средней полосы Европы, где мороз ниже -10 просто не предусмотрен :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1501 : 08 Февраля 2013, 23:52:30 »
почитай может что поможет
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=164597


а ты не заметил, что  AlexTrack в той теме уже с 1 февраля отписывается?.)))))))
такие темы и у нас присутствуют кстати. сам лично делал рассказку про избавления от этого недуга м40.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1502 : 08 Февраля 2013, 23:57:23 »
а ты не заметил, что  AlexTrack в той теме уже с 1 февраля отписывается?.)))))))
такие темы и у нас присутствуют кстати. сам лично делал рассказку про избавления от этого недуга м40.
нет не заметил, так где твой рассказ? почитаю ради любопытства 
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1503 : 09 Февраля 2013, 00:12:59 »
кстати мой тоже датирован 2008 годом.)) одногодки.
с тех пор и понынешний день моторчик шепчет. масло замена на 8000. мобил 10в40 не паленка.

читай: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,20379.0.html
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1504 : 09 Февраля 2013, 00:15:44 »
я вот задумался, как бы обмануть ДТОЖ, у меня их лежит два штуки, если на холодную такой пуск, без педали газа ни как. Вот думаю взять нагреть ДТОЖ и попробовать пустить двс, в принципе мозг должен понимать что двс прогрет и подавать топливо в нормальных количествах (как на прогретом ДВС) если не заведется подать воздух теплый на ДМРВ то есть термопара будет считывать другой расход воздуха, то есть будет считать что ему нужно воздуха больше но по факту будет идти еще больше, так как на улице холодно и воздух разряжен, но в принципе и без дмрв авто должно заводится. Если у меня двс на прогретом работает не устойчиво (трясет его) но педалью газа не помогаю ему уже, и хх ровный. Я так понимаю что мозг считывает инфу с ДТОЖ, то есть как бы получается что мозг рабочий и ДТОЖ тоже. Раз мозги переключают форсы в нормальное рабочее состояние, прогретого ДВС более 70 градусов, у меня вывод только один пока форсунки льют. Что то я зашпарился прям за компом сегодня. Есть одно но, при раскручивания колен вала, впрыск идет в три раза больше.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2013, 00:28:30 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1505 : 09 Февраля 2013, 00:17:00 »
мобил 10в40 не паленка.
не густое масло? я 5w40 лью так как система смазки у м40 плохая
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Михайловка
  • Возраст:35
« Ответ #1506 : 09 Февраля 2013, 01:48:23 »
Голову капиталил двиг тоже. распред и гидрики и остальное новое...
Темы какие дали читал всё делал что там есть проблема осталась.
99% у кого похожая проблема - решение РАСПРЕДВАЛ изношеный. так блин у меня новый у меня полная капиталка двигла и бошки! Почему на холостых 3000 тыщи а на скоростях любых 2500 и дёргается, чихает пердит! - до 2500 всё норм.
Столько знатоков тут а помоч разобраться не как.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2013, 01:55:33 от AlexTrack
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1507 : 09 Февраля 2013, 02:44:11 »
Столько знатоков тут а помоч разобраться не как.
кабы все эти знатоки стояли вокруг машины щас да смотрели на неё, поверь разобрались бы, не с одной твоей , дак с рабочим м40 стоящим рядом - точно. на день делов такой то компанией. но увы. все здесь только ориентируются на слова и описания , коих много и всего не упомнишь , поэтому диагностика комплекной не получается.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1508 : 10 Февраля 2013, 19:44:26 »
И не только он! У меня тож есть прогревочные- летом 1100-1300 5-10 сек, зимой до 1700 (!) когда очень холодно- у нас это -12. А так 1500 и около того- 30 сек до минуты.
Мож у нас с ним 2 на всю страну мотора на которых еще остались прогревочные?))))))

У меня в -33 минуты 3-4 на 1500 работал. При Т выше, с минуту наверное 1000. Летом не видел прогревочных
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1509 : 11 Февраля 2013, 09:24:28 »
снял вчера бензонасос, потрес воткнул обратно, и на тебе завелась, правда так не стабильно поработала минутку и заглохла, больше не завилась, решил менять насос и топ фильтр, хз че с ним, когда крутил стартером манометр дергался от 2,6-3,2, ппц по зашпарки забыл шланг сдернуть с РД, что бы давление точно понять какое было, вспомнил уже дома про него, больше в принципи не чего не трогал, кроме насоса
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1510 : 11 Февраля 2013, 09:38:35 »
я только одного не понял, когда работал двигатель, манометр на рампе всегда колебался от 2,6-3,2. так и должно быть или должно быть постоянное давление, без колебаний таких? машина то подгазовывала то пыталась заглохнуть.
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1511 : 12 Февраля 2013, 11:14:36 »
Нет, должен показывать ~постоянное давление. Если дергается - то может быть проблема с формунками. Поправьте, если что.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1512 : 12 Февраля 2013, 12:21:55 »
Заметил такую штуковину - на высоких оборотах где то выше 5500 об/мин у меня начинает плевать черноватым дымком как при богатой смеси, пробовал расходомер другой тоже самое... при этом расход у меня в норме.... Увидеть это можно только когда газуешь на месте, в движении не видать, но вот все таки что то мне кажется что клапана как то не так работают... Как бы смею предположить что при высоком давлении масла на повышенных оборотах гидрокомпенсатор может просто клапан не открывать столько сколько нужно - в результате поступает не то кол-во воздуха и соответсвенно неправильная смесь.... Может быть такое?
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1513 : 12 Февраля 2013, 12:26:54 »
Вполне даже может! Это кстати лишний повод снять клапанную крышку а может и маслотрубку проверить!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1514 : 12 Февраля 2013, 12:56:38 »
Вполне даже может! Это кстати лишний повод снять клапанную крышку а может и маслотрубку проверить!
Сегодня сниму... вообще я ее снимаю регулярно и просто проверяю да и по другим причинам приходилось. И масло трубку я снимал промывал/продувал компрессором... р/вал в идеале, рокера тоже...  Я уже давно уяснил, что весь этот букет р/вал/рокера/гидрики проблема в M40... как бы всегда было повышенное внимание к этим деталям гбц. Единственное, что меня еще интересует - как нибудь хоть поверхностно можно проверить компенсаторы?... можт по колесу пнуть, можт плюнуть на него... :)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #1515 : 12 Февраля 2013, 13:25:35 »
Единственное, что меня еще интересует - как нибудь хоть поверхностно можно проверить компенсаторы?
тоже интересует. ставил новые Ina, но после долгого ремонта движка и отлёжки головки без масла пару штук (а то и больше) конкретно застучало.  есть ещё два комплекта достаточно живых - хочу все продиагностировать и собрать нормальный комплект.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1516 : 12 Февраля 2013, 13:26:50 »
Заметил такую штуковину - на высоких оборотах где то выше 5500 об/мин у меня начинает плевать черноватым дымком как при богатой смеси, пробовал расходомер другой тоже самое... при этом расход у меня в норме.... Увидеть это можно только когда газуешь на месте, в движении не видать, но вот все таки что то мне кажется что клапана как то не так работают... Как бы смею предположить что при высоком давлении масла на повышенных оборотах гидрокомпенсатор может просто клапан не открывать столько сколько нужно - в результате поступает не то кол-во воздуха и соответсвенно неправильная смесь.... Может быть такое?
не может! высокое давление масла может способствовать, разве что недозакрыванию клапана, но не наоборот. Причины не вскрывать крышку не вижу, но предположение неверно. Черный дым на высоких оборотах - мало воздуха, но не мало смеси. Может форсы переливают из-за не плотности иглы и износа, может воздушный фильтр уже забит... А может так и надо :) , может просто копоть глушителя вылетает при таком потоке газов в виде пыли.
Компенсаторы на слух - тарахтят это еще не значит, что им капец, но стоит присмотреться к ним.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1517 : 12 Февраля 2013, 13:40:30 »
Может форсы переливают из-за не плотности иглы и износа, может воздушный фильтр уже забит... А может так и надо :) , может просто копоть глушителя вылетает при таком потоке газов в виде пыли.
Компенсаторы на слух - тарахтят это еще не значит, что им капец, но стоит присмотреться к ним.
Новые форсунки не льют это точно, фильтр новенький стоит) И это не копоть. По мере возможности стараюсь проверить все элементы. Эти вопросы все связаны с куда более мрачной загадкой - мотор 1.6 не работает на мозгах которые ему положены, но на 1.8 все исправляется. Я уже не задаю вопросы конкретно почему у меня так, а просто двигаюсь от узла к узлу и возникают некоторые вопросу по ходу как разбора и дефектовки так и в процессе использования машины в целом.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 13:52:06 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1518 : 12 Февраля 2013, 14:28:47 »
не может! высокое давление масла может способствовать, разве что недозакрыванию клапана, но не наоборот. Причины не вскрывать крышку не вижу, но предположение неверно. Черный дым на высоких оборотах - мало воздуха, но не мало смеси. Может форсы переливают из-за не плотности иглы и износа, может воздушный фильтр уже забит... А может так и надо :) , может просто копоть глушителя вылетает при таком потоке газов в виде пыли.
Компенсаторы на слух - тарахтят это еще не значит, что им капец, но стоит присмотреться к ним.

Я говорю о недооткрывании клапана. Отдельно воздуха идти туда больше либо меньше не может. Избыточного давления масла там врядли можно предполагать. Вскрыть ее все-равно не помешает, но судя по тому что там непонятно какой дым даже не знаю. У меня к примеру, если погазовать, просто становится видно выхлоп чуть темный- что вполне естественно, а вообще черный дым- это да, нехватка воздуха. Можно на край попробовать без фильтра погазовать мож и вправду забит... Но он же новый  ???

а что до компенсаторов то они практически неубиваемые- их не сколько менять, сколько промывать в ацетоне надо и буит вам щастье ;)
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 14:36:25 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1519 : 12 Февраля 2013, 16:33:53 »
Я говорю о недооткрывании клапана. Отдельно воздуха идти туда больше либо меньше не может. Избыточного давления масла там врядли можно предполагать. Вскрыть ее все-равно не помешает, но судя по тому что там непонятно какой дым даже не знаю. У меня к примеру, если погазовать, просто становится видно выхлоп чуть темный- что вполне естественно, а вообще черный дым- это да, нехватка воздуха. Можно на край попробовать без фильтра погазовать мож и вправду забит... Но он же новый  ???

а что до компенсаторов то они практически неубиваемые- их не сколько менять, сколько промывать в ацетоне надо и буит вам щастье ;)
А что реально промывка компенсаторы лечит?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1520 : 12 Февраля 2013, 16:58:58 »
А что реально промывка компенсаторы лечит?

1. Раскрыл секрет некоторых мотористов-кондомов которые вместо замены их моют хорошенько, а берут как за замену.
2. У себя старые отмочил в растворителе (стрекотала как дизель), просушил хорошенько. Ездил, все было ок, потом заморочился с переделкой распреда- решил их поменять- благо новые подвернулись по хорошей цене - разницы не заметил.
3. Чисто логически- там ведь практически нечему ломаться. Они конечно изнашиваются, вопросов нет, но проверить это легко- если он не нажимается под достаточным усилием, значит еще ходить и ходить как-то так если не ошибаюсь.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1521 : 12 Февраля 2013, 17:05:06 »
...
3. Чисто логически- там ведь практически нечему ломаться. Они конечно изнашиваются, вопросов нет, но проверить это легко- если он не нажимается под достаточным усилием, значит еще ходить и ходить как-то так если не ошибаюсь.

Согласен
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1522 : 12 Февраля 2013, 17:15:13 »
У меня когда машинка постоит ночь и на улице минус, заводишь с утра - стук появляется непродолжительный в районе головы.
Ремень ГРМ буду менять обязательно помою компенсаторы. Они у меня оригинал где-то 98 г.в.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1523 : 12 Февраля 2013, 20:12:50 »
У меня когда машинка постоит ночь и на улице минус, заводишь с утра - стук появляется непродолжительный в районе головы.
Ремень ГРМ буду менять обязательно помою компенсаторы. Они у меня оригинал где-то 98 г.в.

Канеш, там все каналы наверное говнами заросли за 15 лет-то)))))))))) Вот, и понажимай на них заодно, убедишься))) На ночь оставь в ацетоне или растворителе, ну а там для закрепления сполоснешь карбклинером- будут гореть как котовы яйца))) И ХОРОШЕНЬКО просуши после этого! Больше ничего не надо с ними делать- ставь на машину они сами прокачаются- знаешь, наверное, как))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1524 : 12 Февраля 2013, 20:16:59 »
Канеш, там все каналы наверное говнами заросли за 15 лет-то)))))))))) Вот, и понажимай на них заодно, убедишься))) На ночь оставь в ацетоне или растворителе, ну а там для закрепления сполоснешь карбклинером- будут гореть как котовы яйца))) И ХОРОШЕНЬКО просуши после этого! Больше ничего не надо с ними делать- ставь на машину они сами прокачаются- знаешь, наверное, как))))
Ога, знаю, тока до замены ремня ГРМ им еще придется попотеть грязными))))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам