BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 355308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1650 : 26 Февраля 2013, 23:32:12 »
Вопщем, все сначала....
)))) нет слов, делают пусть ее другие те которые с электрикой дружат, у меня нет сил и терпения
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1651 : 27 Февраля 2013, 08:25:22 »
Я верю что Коля ее победит.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1652 : 27 Февраля 2013, 09:54:46 »
вообще, про что там думает система это все фигня - мотор должен заводится без ДМРВ, ДПДЗ, ХХ, лямды, ДТОЖ. Единственное без чего он не заведется это ДПКВ. Поэтому проблемы по-прежнему либо в зажигании либо в механике. Мокрые свечи это еще не значит, что их заливает. Черный нагар после 5-10мин работы на хх, тоже ни о чем конкретном не говорит. Вопщем, все сначала....

Не верю (с)
Это электрика. И причем мне кажется, что по температуре двига и\или забортного воздуха....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1653 : 27 Февраля 2013, 12:32:23 »
Не верю (с)
Это электрика. И причем мне кажется, что по температуре двига и\или забортного воздуха....

Лично, 15мин назад сходил, не поленился и отключил: ДМРВ, ХХ, ДТОЖ. И попробовал завести. Отключение ДПДЗ имитировал средним положением педали газа, правда и заслонка была получается приоткрыта.
Результат: заводится практически с пол тыка, но при отпускании педали газа глохнет. Если придерживать педаль - пердит, кряхтит, троит, но работает, а главное заводится, а не крутит впустую.
Это я к тому, что если какой-то датчик не работает, то мотор должен хотя бы конвульсивно биться. Если крутит и тишина, то проблема более примитивная нежели периферия мозгов.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1654 : 27 Февраля 2013, 12:44:37 »
Когда у меня задергался мотор, я тоже отключал все датчики, и тоже работало, но у него, если в проводке коротыш\плохой контакт\окисление, то мозгу "кажется" что он получает данные от датчика, а не датчик отсутствует. Просто они не верные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1655 : 27 Февраля 2013, 16:52:24 »
Результат: заводится практически с пол тыка, но при отпускании педали газа глохнет. Если придерживать педаль - пердит, кряхтит, троит, но работает, а главное заводится, а не крутит впустую.
точно такой симтом, а именно на какой датчик так реагировала машина?
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1656 : 27 Февраля 2013, 16:59:48 »
точно такой симтом, а именно на какой датчик так реагировала машина?

Он их все отключил..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1657 : 27 Февраля 2013, 17:00:23 »
Он их все отключил..
сразу? Ray мотор прогрет был?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 17:10:41 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1658 : 27 Февраля 2013, 17:04:03 »
Когда у меня задергался мотор, я тоже отключал все датчики, и тоже работало, но у него, если в проводке коротыш\плохой контакт\окисление, то мозгу "кажется" что он получает данные от датчика, а не датчик отсутствует. Просто они не верные.
тоже что ли купить крышку распред зажигания с бегунком и катушку для бмв бош, что бы развеять сомнения хотя катушку пробовал от тазика уже, Bremi крышка, норм фирма?
Скажите при откл ДМРВ как мозг начинает регулировать смесь?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 18:31:04 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1659 : 27 Февраля 2013, 18:36:52 »
сразу? Ray мотор прогрет был?
мотор холодный был
гребанный эксперимент - у меня тяга пропала >:D
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1660 : 27 Февраля 2013, 18:37:47 »
мотор холодный был
гребанный эксперимент - у меня тяга пропала >:D
в смысле пропала? свечки глядел?
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1661 : 27 Февраля 2013, 18:41:07 »
в смысле пропала? свечки глядел?
в смысле раньше давил на тапку и машина "выстреливала", а сейчас мычит и еле разгоняется :(
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1662 : 27 Февраля 2013, 19:42:24 »
в смысле раньше давил на тапку и машина "выстреливала", а сейчас мычит и еле разгоняется :(
Сбрось, может, клемму с АКБ. Ничего ты тамне мог "шамальнуть".
тоже что ли купить крышку распред зажигания с бегунком и катушку для бмв бош, что бы развеять сомнения хотя катушку пробовал от тазика уже, Bremi крышка, норм фирма?
Скажите при откл ДМРВ как мозг начинает регулировать смесь?
Бреми - заипись.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1663 : 27 Февраля 2013, 20:40:03 »
точно такой симтом, а именно на какой датчик так реагировала машина?
Он их все отключил..
что только ради коллег по несчастью не сделаешь, доканаю мотор - будет на вашей совести :D
Итак, сейчас отключил ДМРВ и ХХ - заводится; плохо, но держит холостые, трясет;
без хх - заводится, низкие холостые, потряхивает;
без ДМРВ - практически без изменений от нормы.
Прмечание: ДТОЖ все время был подключен - геморно его отключать. Двигатель был не прогретый, но теплый.
Методом исключения полагаю, что проблема в ДТОЖ (не нашел, по-моему Georg V оказался прав).
Следовательно необходимо убедится в исправности ДТОЖ и прозвонить его провода на колодке мозга, чтобы убедится в отсутствии "коротыша".
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1664 : 27 Февраля 2013, 21:05:38 »
Ray спасибо, на выходных прозвоню отпишусь, завтра у электриков узнаю как позванивать провода  я в электрике вообще не как. Только одного мне не понятно почему диагност увидел л/зонд и дмрв, ДТОЖ не увидел как то странно, прозвоню там видно будет
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 21:25:55 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1665 : 27 Февраля 2013, 21:50:39 »
Ребят нашел распиновки всякие, вот не знаю какой у меня мотроник? http://84.45.115.78/e30zonewiki/index.php/ECU_Pinouts
Переводил переводил распиновку с этой сылки так и не чего не понял на какой пин подходят провода с ДТОЖ на Motronic M1.3, буду искать методом тыка
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 22:11:41 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1666 : 27 Февраля 2013, 22:18:23 »
Ребят нашел распиновки всякие, вот не знаю какой у меня мотроник? http://84.45.115.78/e30zonewiki/index.php/ECU_Pinouts
Переводил переводил распиновку с этой сылки так и не чего не понял на какой пин подходят провода с ДТОЖ на Motronic M1.3, буду искать методом тыка

У тебя е36 и с большой долей вероятности у тебя мотроник 1.7 А вот отличается ли распиновка 1.3 и 1.7 не знаю.
На 1.3 46ая нога, коричнево-красный провод. Второй провод ДТОЖ замыкается на массу.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1667 : 27 Февраля 2013, 22:22:22 »
У тебя е36 и с большой долей вероятности у тебя мотроник 1.7 А вот отличается ли распиновка 1.3 и 1.7 не знаю.
не у меня Bosch Motronic M1.3 перевел все пины так и не понял на каких ДТОж
На 1.3 46ая нога, коричнево-красный провод. Второй провод ДТОЖ замыкается на массу.
вот тут вообще не понял)))
я набрехал извиняюсь, у меня 1,7 ща найду,  78пин ппц он переводится---Временный секретарь хладагента введен :)
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 22:29:58 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1668 : 27 Февраля 2013, 22:50:47 »
На 1.3 46ая нога, коричнево-красный провод. Второй провод ДТОЖ замыкается на массу.
я вроде бы понял у меня по моему  желтый и коричнево красный, точно не помню, не в этом суть, если коричневый я кину на массу то как вообще проверять? вот я возьму эту штуку где кОм итд показывает вставлю в штекер от ДТОЖ к примеру на коричневый провод и потом его что на 78пин, а второй провод как? короче нужен электрик я загружен, завтра его достану вопросами
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1669 : 27 Февраля 2013, 23:50:43 »
я вроде бы понял у меня по моему  желтый и коричнево красный, точно не помню, не в этом суть, если коричневый я кину на массу то как вообще проверять? вот я возьму эту штуку где кОм итд показывает вставлю в штекер от ДТОЖ к примеру на коричневый провод и потом его что на 78пин, а второй провод как? короче нужен электрик я загружен, завтра его достану вопросами

я ошибся - в 1.3 45ая нога
по 1.7 правильно - 78 нога (судя по ссылке). Снимаешь штекер с ДТОЖ, проволочкой замыкаешь контакты на колодке (не на датчике, а на фишке), а дальше меряешь сопротивление между 78ым гнездом фишки ЭБУ и кузовом-массой - должно быть ноль! или пищать, если тестер это умеет :) Потом убираешь проволочку - должен показывать бесконечность. Одеваешь на ДТОЖ - должен показывать сопротивление датчика при данной температуре. Кстати, так можно проверять сопротивление ДТОЖ из кабины :) Да, и не забудь отключить перед этим аккум.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 23:57:54 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1670 : 27 Февраля 2013, 23:56:46 »
 ink, масса одна 43 пин общая на все датчики 78 пин на дтож я еще и так прозвать хочу, про акб точно нужно не забыть
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1671 : 27 Февраля 2013, 23:58:42 »
ink, масса одна 43 пин общая на все датчики 78 пин на дтож я еще и так прозвать хочу, про акб точно нужно не забыть
можно и так - между78 и 43м
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1672 : 20 Марта 2013, 18:57:38 »
Товарищи, подскажите: когда ставишь новый ДПДЗ там что-то регулировать надо?
я пока особо не смотрел, но вроде ДПДЗ держится на двух болтах. И одно ушко под болт строго по размеру болта, а второе продолговатое - то есть зажать болтиком можно в нескольких положениях. Надеюсь, понятно объяснил...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1673 : 20 Марта 2013, 19:10:49 »
Регулировка есть, нужно установить так, чтобы мозг видел холостой ход (заслонка закрыта) и переход из холостого в открытие заслонки при небольшом нажатии на педаль. Мультиметр на прозвон ставишь и ловишь момент.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1674 : 20 Марта 2013, 19:13:02 »
За неимением мультиметра никак не установить?
Я читал где-то что можно как-то на слух поставить - мол при открытии (или закрытии) заслонки что-то щелкать должно в датчике
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 19:14:45 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам