BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354785 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2125 : 12 Сентября 2013, 17:37:25 »
Да с лямбдой... но куда-то тот проводок идет? куда?
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2126 : 12 Сентября 2013, 17:46:31 »
Он то идет, но мозгу он не нужен. Где-то в моторной косе есть его колодка разъединенная.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2127 : 12 Сентября 2013, 17:47:17 »
Спасибо, бум искать :)
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2128 : 12 Сентября 2013, 20:59:48 »
Если у тебя мотор с лямбдой, то СО не подключено к мозгу.
не только подключен, но и влияет на ХХ. у меня, по краймере.
машина изначально была с лямбдой и катом. и с этим подстроечником СО.  прошивка тоже с лямбдой - ошибку по лямбде кажет. мож чего в Германии в ней наколхозили, но на вид никаких дополнительных вмешательств в проводку нет.  AutocomCDP не показывает в ливдате нужные параметры (t двигла или напряжение с ДМРВ), зато напряжение регулятора СО показывает :)

зы: есличо, я в России единственный хозяин этой машины, пригоняли на заказ в январе 2002. так что, её историю за последние 11.5 лет могу рассказать подробно :)
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 21:02:13 от ISV
»
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2129 : 12 Сентября 2013, 21:00:37 »
в принципе, могу прозвонить, куда он идёт на разъём мотроника. на днях постараюсь найти время.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2130 : 12 Сентября 2013, 21:36:26 »
Буду очень признателен!
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #2131 : 12 Сентября 2013, 23:12:35 »
Буду очень признателен!
в  моторной  косе!  ближе  к  аккуму , есть черный   разъем  мама-папа!  это  он и  есть! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #2132 : 12 Сентября 2013, 23:15:27 »
вот  такой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2133 : 12 Сентября 2013, 23:22:24 »
в  моторной  косе!  ближе  к  аккуму , есть черный   разъем  мама-папа!  это  он и  есть!
возможно, возможно.. :)
у меня распорка вплотную к крышке этих жгутов, не смогу туда залезть. а вот до контроллера прозвонить можно.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2134 : 13 Сентября 2013, 09:00:55 »
вот  такой

есть такое у меня, как и говорил Hofman, он разъединен. но интересует куда дальше? на какой пин ЭБУ?

а вот до контроллера прозвонить можно.
было б просто чудесно!!!
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2135 : 13 Сентября 2013, 17:02:17 »
в общем, потенциометр СО приходит на 43 ногу Мотроника.  вечером из дома могу подробней написать, что-куда-откуда. обнаружил, что распиновка моего расходомера не совпадает с митчеловскими схемами на машину с М20. а я думал, у нас расходомеры одинаковые...
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2136 : 13 Сентября 2013, 18:29:24 »
интересно... должно было бы совпасть, канеш кроме СО :)
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2137 : 13 Сентября 2013, 18:34:31 »
обнаружил, что распиновка моего расходомера не совпадает с митчеловскими схемами на машину с М20. а я думал, у нас расходомеры одинаковые...
На М20 стоит расходомер с плоским 5ти-контактным разъёмом, с 4мя пинами (один пустой 4 рабочих), с обходным каналом регулировки ЦО (потенциометра нету). При том на Б25 он одинаковый что на М1.0, что на М1.1/1.3, в прочем на них и форсы, ДПДЗ, РХХ и система зажигания (не считая датчика на проводе) тоже одинаковые. И вообще на М40 и на М20 разные мотроники, хотя оба 1.3, на них различий больше чем прошивка и пара проводов на форсунки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2138 : 14 Сентября 2013, 03:14:01 »
На М20 стоит расходомер с плоским 5ти-контактным разъёмом,
тогда понятно. на М40 - круглый разъём.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2139 : 14 Сентября 2013, 17:01:08 »
Так же интересует еще один вопросик :). Насколько отличается распиновка мотроника 1.3 тот что ставился на м20 и на М40?
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #2140 : 14 Сентября 2013, 20:49:03 »
думаю, ничем не отличается. по краймере, я свою машину ремонтирую по митчеловским схемам на 325i того-же года и с Мотроником пока непоняток не было, все датчики совпадали со схемой.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2141 : 15 Сентября 2013, 10:32:36 »
ок, спасибо
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: кустанай
  • Возраст:41
  • Телефон: +77714313636
« Ответ #2142 : 15 Сентября 2013, 13:12:56 »
У меня от м20 стоит,все тоже самое.кроме прогревочных.ПЗУ от м40.Для прогревочных надо допаевать 5 резиков,1 диод,и 2 кондера.
  • E30 м20б25 Седан 1990г.в.-в разбор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2143 : 15 Сентября 2013, 14:00:43 »
хм... интересно... а можна поподробней?
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: кустанай
  • Возраст:41
  • Телефон: +77714313636
« Ответ #2144 : 16 Сентября 2013, 19:09:11 »
Выгорел родной блок,снял с него ПЗУ.У меня лежал от м20,переставил ПЗУ.Воткнул,и он спокойно завелся.Вот и все подробности!Электрическая схема у них идентичная.
  • E30 м20б25 Седан 1990г.в.-в разбор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2145 : 17 Сентября 2013, 08:55:20 »
я про резисторы, кондеры и т.д. :)
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: кустанай
  • Возраст:41
  • Телефон: +77714313636
« Ответ #2146 : 17 Сентября 2013, 19:05:03 »
Я не заморачивался пайкой,просто поставил.и все!Так и ездим!!!
  • E30 м20б25 Седан 1990г.в.-в разбор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #2147 : 19 Сентября 2013, 21:46:43 »
Задам и я вопрос, перебрал свой m40b18, было заменено:
клапана, распредвал, компенсаторы тарелки, рокера, усажена постель распредвала.
по блоку хон оказался целым, замена колечек, вкладышей.
Все сальники и прокладки.
свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера и бегунок. Заменен бензонасос.
отмыты форсунки, замене ДМРВ (100% рабочий). Лямда заонд на данный момент отключен.
В итоге машинка подтраивает на холостых и не крутиться больше 5700. Расход сейчас около 10-10,5 по городу.
В чем может быть проблема?
  • BMW E30, 318, M40B18, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2148 : 20 Сентября 2013, 10:28:33 »
усажена постель распредвала.
Поконкретнее.

крышка трамблера
На м40 нету трамблёра.

Лямда заонд на данный момент отключен.
Врядли в ней причина, но почему она отключена?
И что показывает комп. диагностика?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2149 : 20 Сентября 2013, 12:50:11 »

не крутиться больше 5700. Расход сейчас около 10-10,5 по городу.
В чем может быть проблема?

дык, обкатка не прошла ещё, вот и не крутится ))) если выше 5700 не поднимается - фазы смотри. Смесь...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам