BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #2300 : 10 Марта 2014, 22:27:09 »
Проверить....ну сопротивление померить например. на холодной и на горячей
а фазы это не про то. ремень мог перескочить?
Про ремень понял.
А где мерить.Есть возможность тыкнуть.
Этот датчик на самих мозгах?
Какая его функция?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: недалеко от Москвы
  • Возраст:2025
« Ответ #2301 : 10 Марта 2014, 22:30:11 »
Под впускным коллектором два датчика
Один для показометра температуры, завязан только на стрелку на приборке
Второй для мозгов
Параметры где-то тут на форуме были, сопротивление и характеристики температурные
Или можно заведомо новый попробовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #2302 : 11 Марта 2014, 14:24:36 »
У меня расход по городу 8-9 , вроде неплохо . Правда я не гоняю на е30 , ну разве что совсем иногда.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2303 : 11 Марта 2014, 14:45:30 »
У меня расход по городу 8-9 , вроде неплохо . Правда я не гоняю на е30 , ну разве что совсем иногда.
Это отличный расход для м40, у меня трасса 7-8 был, а город 10ка.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #2304 : 11 Марта 2014, 15:06:43 »
Я сам удивляюсь . колеса 15, резина 205 \55 , все по заводу. Глушак белый , мотор масло не жрет , компрессия 12 ,  догадываюсь немного что смесь бедная , тяга не выдающаяся , но для 1.6 тачка может дать просраться любому другому 1.6.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #2305 : 11 Марта 2014, 22:15:14 »
Это отличный расход для м40, у меня трасса 7-8 был, а город 10ка.
Hofman, скажи что нибудь на мой счет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #2306 : 11 Марта 2014, 22:17:00 »
Я сам удивляюсь . колеса 15, резина 205 \55 , все по заводу. Глушак белый , мотор масло не жрет , компрессия 12 ,  догадываюсь немного что смесь бедная , тяга не выдающаяся , но для 1.6 тачка может дать просраться любому другому 1.6.
У тебя датчик на броне проводе который(н0а 4-ом цилиндре вроде)Стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #2307 : 12 Марта 2014, 15:28:59 »
да , на месте , а что ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2308 : 12 Марта 2014, 15:50:56 »
Hofman, скажи что нибудь на мой счет?
Как вариант:
проверить регулятор давления топлива (на ХХ около 2,5, на оборотах 3 очка)
найти на подмену расходомер, покататься с ним
заменить датчик темп ОЖ
лучше всего канеш найти газоанализатор и пихнуть его в выхлопную трубу, дабы убедится в правильности смеси на горячую.

машина прогревается нормально? есть 90 градусов на 12 часов приборки? а то может термостат открыт и ты гоняешь постоянно "на прогреве"

страшные варианты... бежит бенз из магистрали на пол, но ты думаю учуял бы запах сразу.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #2309 : 12 Марта 2014, 16:19:49 »
Как вариант:
проверить регулятор давления топлива (на ХХ около 2,5, на оборотах 3 очка)
найти на подмену расходомер, покататься с ним
заменить датчик темп ОЖ
лучше всего канеш найти газоанализатор и пихнуть его в выхлопную трубу, дабы убедится в правильности смеси на горячую.

машина прогревается нормально? есть 90 градусов на 12 часов приборки? а то может термостат открыт и ты гоняешь постоянно "на прогреве"

страшные варианты... бежит бенз из магистрали на пол, но ты думаю учуял бы запах сразу.
Магистраль осмотрел все в порядке.Расходметр выехал ко мне один.Но не понятно в каком состоянии.
Машина прогревается нормально,но стрелка не на 12 часов.Где то между 11 и 12 по середине или чуть чуть ниже!!!
Выше почти не когда не поднималась.Мне сказали мол что из-за того что стоял газ,могли что там сделать.Но я не понял о чем речь шла.
1)Возможность замерить СО я найду.Только вот опорные цифры какие?сколько должно быть?
2)ОЖ этот тот датчик про который мне выше говорили?я их уже путаю.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 16:22:36 от ruslano26
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2310 : 12 Марта 2014, 17:18:38 »
Магистраль осмотрел все в порядке.Расходметр выехал ко мне один.Но не понятно в каком состоянии.
Машина прогревается нормально,но стрелка не на 12 часов.Где то между 11 и 12 по середине или чуть чуть ниже!!!
Выше почти не когда не поднималась.Мне сказали мол что из-за того что стоял газ,могли что там сделать.Но я не понял о чем речь шла.
1)Возможность замерить СО я найду.Только вот опорные цифры какие?сколько должно быть?
2)ОЖ этот тот датчик про который мне выше говорили?я их уже путаю.
1) Кто будет мерить, тот и подскажет, я точно не знаю.
2) В ГБЦ два датчика, тот что с двумя контактами идет на мозг, он стоит не дорого, в любом случае его можно заменить для профилактики.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #2311 : 12 Марта 2014, 22:37:27 »
1) Кто будет мерить, тот и подскажет, я точно не знаю.
2) В ГБЦ два датчика, тот что с двумя контактами идет на мозг, он стоит не дорого, в любом случае его можно заменить для профилактики.
я за вечер присмотрелся.В городе температура 6 градусов.Стрелка температуры ровно на 2 палке,то есть на 11 где то.Выше не идет.До 12 целое деление остается.Какой вывод из этого я могу сделать.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #2312 : 12 Марта 2014, 22:41:59 »
 Похоже, что все-таки не прогревается двигатель.... Как долго он набирает эту температуру? У Меня когда-то дохлый термостат был, всегда открытый, тоже стрелка выше этой отметки не подымалась, после замены стала быстро прогреваться система и температура в любой мороз практически не опускалась ниже нормальной....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2313 : 13 Марта 2014, 08:07:51 »
я за вечер присмотрелся.В городе температура 6 градусов.Стрелка температуры ровно на 2 палке,то есть на 11 где то.Выше не идет.До 12 целое деление остается.Какой вывод из этого я могу сделать.?
На 11 градусов деление это 75 градусов. Малова-то. На м40 когда жив термостат у меня было на 12 часов и зимой и летом. В общем на м44 сейчас так же. Но это не может отразиться на такой конский расход, да повысит, но не на столько. Смотри еще то что я написал.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #2314 : 13 Марта 2014, 10:46:57 »
Похоже, что все-таки не прогревается двигатель.... Как долго он набирает эту температуру? У Меня когда-то дохлый термостат был, всегда открытый, тоже стрелка выше этой отметки не подымалась, после замены стала быстро прогреваться система и температура в любой мороз практически не опускалась ниже нормальной....
5-6 километров утром проехал ,средняя скорость 40 км в час.по городу. - И температура занимает это конечное значение,на 11.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2315 : 13 Марта 2014, 12:41:48 »
5-6 километров утром проехал ,средняя скорость 40 км в час.по городу. - И температура занимает это конечное значение,на 11.
Не держит термик, у меня так же было, пересев с жигулей думал, что это норма. После замены термика зимой и летом стрелка на 12 часов ровно. Даже картонки в радиатор по зиме не ставил!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2316 : 13 Марта 2014, 13:23:21 »
Не держит термик, у меня так же было, пересев с жигулей думал, что это норма. После замены термика зимой и летом стрелка на 12 часов ровно. Даже картонки в радиатор по зиме не ставил!
Что за термос у тебя, а то два двига сменил, а 12 часов вижу только в супержаркий день.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2317 : 13 Марта 2014, 16:34:44 »
Что за термос у тебя, а то два двига сменил, а 12 часов вижу только в супержаркий день.
Вахлер брал на 88 градусов, но может у тебя приборка не правильно кажет? Я сравнивал с показаниями с цифрового датчика температуры с сигналки, ровно на 12 это 90 град, плюс минус деление это плюс минус 15 градусов. Синяя зона 45-60 градусов. Вот так 45-60-75-90-105-120-135
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2318 : 16 Марта 2014, 20:40:04 »
Коллеги, возник еще вопрос по м42: у меня нет адсорбера, и, собсно, подключать его и не собираюсь - это как-то отразится на работе двигателя, кроме ошибки отсутствия клапана?
Кстати, ремень без насоса ГУР нормально становится, только с длиной в первый раз не угадал - походу когда ниткой мерял, не так ее проложил :) Сейчас заказал другой, благо, что подходящие размеры оказываются в сравнительно небольших ценах. Как только подберу ремень, обязательно отпишусь для истории какой он длины :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2319 : 16 Марта 2014, 21:52:44 »
Коллеги, возник еще вопрос по м42: у меня нет адсорбера, и, собсно, подключать его и не собираюсь - это как-то отразится на работе двигателя, кроме ошибки отсутствия клапана?
Кстати, ремень без насоса ГУР нормально становится, только с длиной в первый раз не угадал - походу когда ниткой мерял, не так ее проложил :) Сейчас заказал другой, благо, что подходящие размеры оказываются в сравнительно небольших ценах. Как только подберу ремень, обязательно отпишусь для истории какой он длины :)
У меня адсорбер заглушен временно и ошибок вроде нет на компе. Разницу в работе не заметил.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2320 : 19 Марта 2014, 15:07:28 »
Итак, на м42DISA без насоса ГУР подошел широкий ремень 1520мм. Длиннее нельзя, но можно на 5-10мм короче. Ниче не цепляет. Из недостатков отмечу, что угол обхвата шкива генератора стал порядка 130 градусов, что боюсь не лучшим образом скажется на продолжительности жизни ремня.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2321 : 04 Апреля 2014, 22:32:23 »
произвел ремонт мотора, делал многое, заводится (схватывает) с небольшой задержкой, постукивает новый гидрик, плавают обороты (самостоятельно подгазовывает) не всегда, только запустил мотор через 30-60 сек. вентилятор начинает крутить на полную, при плавном разгоне имеются небольшие рывки,вопросов конечно много и искать по форуму времени нет, кто чем может помочь дать какие нибудь ответы буду очень благодарен. после сборки и первого запуска проехал 65км. надеялся что мотор будет работать намного лучше(тише).                 
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2322 : 07 Апреля 2014, 11:38:13 »
Проверить на подсос, промыть РХХ, ДПДЗ как поживает?, самый геммор, если сдох ДМРВ - это выяснить практически невозможно, лучше намутить где-нить с м42го - они живее. Как топливный насос? Фильтр не забит?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2323 : 15 Апреля 2014, 16:44:36 »
Проверить на подсос, промыть РХХ, ДПДЗ как поживает?, самый геммор, если сдох ДМРВ - это выяснить практически невозможно, лучше намутить где-нить с м42го - они живее. Как топливный насос? Фильтр не забит?
А чего в подписи до сих пор сорокет?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #2324 : 16 Апреля 2014, 01:50:15 »
народ,обнаружилась еще проблема,решил разгон померять,с места поехала все хорошо на первой до 5 тыс докрутил и хоп обрыв как будто двигатель заглох ,вторую переключился дальше разгоняться пошел но уже с низких обротов,на месте стоишь газуешь такого нет,но когда перегазовал обороты до 400-500 падают и тут же встают в 750
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам