BMW E30 Logo

Автор Тема: ГРМ и крышка трамблера. Фото и диагноз - совет прошу.  (Прочитано 4558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GraphX
  • Гость
« Ответ #25 : 28 Апреля 2007, 12:41:07 »
Тоесть 1 впуск 1 выпуск 5 впуск 5 выпуск и т.д....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГРМ и крышка трамблера. Фото и диагноз - совет прошу.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #26 : 28 Апреля 2007, 13:18:40 »
Теоретическая база есть.
У меня вот какие сомнения. Не вполне уверен, что клапана будут работать именно так ровно, как думается: 1вп, 1зажигание, 1 выпуск, 5 впуск... Может быть более запутанная ситуация, когда клапана разных цилиндров находятся одновременно в разных фазах открытия-закрытия всё это дает звуки. Отдельный звук будет в начале фазы открытия 1 клапана, потом может быть звук от закрытия какого-либо клапана другого цилиндра, потом только звук от закрытия 1 клапана. Итого - 6 цилиндров, 12 клапанов, 24 щелчка закрытия/открытия, распределенные по кругу в 360 градусов. Каша, в общем. Нужно четкое согласование с ходом выступов распредвала, ИМХО. Есть где голову поломать... Это не про ГБЦ имеется в виду :)

А может методом вскрытия определить источник проблем ;)
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2007, 13:21:21 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #27 : 28 Апреля 2007, 13:24:27 »
Вот я с тобой полностью согласен, но думаю что эта информация есть гдето, звуки возникают помоему во время касания рокера штока клапана и во время закрытия клапана. Так вот убиенный рокер с большим люфтом даст звук во время открытия а люфт во втулке даст себя знать при закрытии... Где найти схему фаз газораспределения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #28 : 28 Апреля 2007, 13:38:03 »
сайты по тюнингу движков. Там это обсуждается, в вопросах по проектированию разного рода спортивных распредвалов.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 28 Апреля 2007, 13:38:46 »
Ребята! Ну откройте вы клапанную крышку! А то заинтриговали уже совсем. Интересно что под ней.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #30 : 28 Апреля 2007, 13:44:30 »
А прикинь будет классно, когда вскрытие покажет то, что было предсказано по прибору!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #31 : 28 Апреля 2007, 14:37:08 »
Открыть - это самое простое  thup
Кстати, под крышкой я увижу 12 рокеров, распред и 2 направляющих, что это мне даст?
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2007, 14:38:41 от GraphX
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #32 : 28 Апреля 2007, 22:13:40 »
внешний вид деталей, возможность пощупать люфты и зазоры
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #33 : 30 Апреля 2007, 12:18:00 »
С датчиком на ВВ проводе не все так просто оказалось... не дает сигнал, надо делать датчик тока.
Снимал крышку, смотрел зазоры, пошатал рокера, все вроде ничо - держится.. люфтов вроде нет.
Полюбас придется придумывать датчик чтоб понять где щупать. Вот только есть подозрение, может это форсунки так шумят?
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2007, 12:49:17 от GraphX
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам