BMW E30 Logo

Автор Тема: Поменял опоры - стало больше лупить...  (Прочитано 4399 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 29 Марта 2010, 22:47:23 »
поменял опоры задних амортов - стало лупить еще больше чем лупило... неожиданно резко приехали аморты?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поменял опоры - стало больше лупить...

Egorov
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Марта 2010, 22:54:23 »
Такая же фигня. Сдох один аморт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Сентября 2010, 14:03:39 »
Canon
какие симптомы были на опоры?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 20 Сентября 2010, 18:02:44 »
когда качал задницу - был "чвакающий" звук
снял обшивку и резиновые колпаки и попробовал покачать
оказалось шток подскакивает вместе с верхней тарелкой
опоры поменял - пропало

а лупило на самом деле из-за гуммиков, опоры и аморты ни при чем были
точнее они были дохлые, но удар из-за гуммиков был
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Сентября 2010, 16:56:23 »
Canon
какие симптомы были на опоры?
если есть яма или подъемник, то чтобы багажник не разбирать чтобы до опоры визуально добраться, используй подход снизу - поддомкрать рычаг(или даже не надо) открути нижнее крепление стойки и посовай ею вверх вниз и понаблюдай как верхний конец ходит, уходящий в чашку.... если более 1см ход штока наблюдаетса то опора прорвалась.
снизу и проще и быстрее провести диагностику, чем разбрасывать багажэник и мхо
------------ Сообщение склеено: 21 Сентября 2010, 16:57:55 -------------
а симптоматика - кидает или подбрасывает зад на неровностях, ямах, гребенках хуже держит куровое направление.
еще можно на брущатчатой дороге  это прочувствовать
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 16:57:55 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 21 Сентября 2010, 17:01:14 »
поддомкрать рычаг(или даже не надо) открути нижнее крепление стойки и посовай ею вверх вниз

Ага, вот я вчера откручивал этот нижний болт с помощью домкрата и какой-то матери.
Достаточно просто попросить помощника покачать машину вверх-вниз не менее чем на 1 см (попрыгать в багажнике), глядя снаружи на опоры с фонариком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Сентября 2010, 17:31:42 »
когда качал задницу - был "чвакающий" звук
снял обшивку и резиновые колпаки и попробовал покачать
оказалось шток подскакивает вместе с верхней тарелкой
опоры поменял - пропало

а лупило на самом деле из-за гуммиков, опоры и аморты ни при чем были
точнее они были дохлые, но удар из-за гуммиков был
просто чет стукает сзади при переключении на 1,2,3,(машина присядает, раскачивается)
поменял резинометалический шарнир редуктора
вродь стало меньше но щелчки остались!
как проверить гумики, или менять их вслепую надо?
И еще приповорете налево (или развороте) с газком на выходе чет гросмко как стукнет, ток непонятно где спереди или сзади.(тяги и резинки стабилизатора переднего недовно поменял)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Сентября 2010, 18:09:08 »
Цитировать
помощника покачать машину вверх-вниз не менее чем на 1 см (попрыгать в багажнике), глядя снаружи на опоры с фонариком.
ну или так - тож вариант
Ага, вот я вчера откручивал этот нижний болт с помощью домкрата и какой-то матери.
странно, у меня все легко откручивалось и в первый раз, хотя было видно что они уже давно мертвые на машине ездят. срывать нижний болт нужно на стоящей на ногах машине ;) вполне реально обычным воротком
------------ Сообщение склеено: 21 Сентября 2010, 18:12:28 -------------
просто чет стукает сзади при переключении на 1,2,3,(машина присядает, раскачивается)
дзенькать может креставины кардана...

Цитировать
поменял резинометалический шарнир редуктора
вродь стало меньше но щелчки остались!
как проверить гумики, или менять их вслепую надо?
И еще приповорете налево (или развороте) с газком на выходе чет гросмко как стукнет, ток непонятно где спереди или сзади.(тяги и резинки стабилизатора переднего недовно поменял)
мда... редуктор (кста с блокировкой?), эластичная муфта кардана, приводы, или по переду - рейка, тяги, стаб.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 18:12:28 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 22 Сентября 2010, 13:15:00 »
на предмет как проверить гуммики

снизу к балке сразу под гайкой прикручены реактивные тяги (такие пластины закругленные, вторым концом к порогу крепятся)
так вот, между нижней юбкой гуммика и этой платиной должен быть зазор порядка 3-5 мм
если зазора нет и балка лежит на этих тягах впритык - гуммикам торба
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Сентября 2010, 13:35:46 »
на предмет как проверить гуммики

снизу к балке сразу под гайкой прикручены реактивные тяги (такие пластины закругленные, вторым концом к порогу крепятся)
так вот, между нижней юбкой гуммика и этой платиной должен быть зазор порядка 3-5 мм
если зазора нет и балка лежит на этих тягах впритык - гуммикам торба
может у тебя есть справочная инфа о том, через какое время балка снова там будет лежать после того как в нее установили новые гумики !? :) и тут не в производителе дело, ставил балку с родными гуми бмв в сборе... и что-то через небольшое время они мне стали подозрительны будто балка внизу.. может кажетса, а оно так себя ведет будучи под нагрузкой и установленно на машине?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 22 Сентября 2010, 15:55:14 »
хз
но у меня еще висит:-)

как вариант.... ты часом гуммиковые болты не намазал обильно солидолом?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Сентября 2010, 19:24:15 »
мда целиком и полностью лежит на этих жестянках...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 23 Сентября 2010, 10:48:29 »
видимо время пришло
меняй

если есть съемник - то весьма терпимое мероприятие
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Сентября 2010, 14:00:40 »
как вариант.... ты часом гуммиковые болты не намазал обильно солидолом?
не мазал.
ну это ващето пофик! т.к. болт проходит кузов, потом втулку гумика и зажимаетса снизу гайкой, т.е. если он смазан то все равно по нему ничего не движетса! а смазка только облегчит возможно последующее снятие балки с болта.
балка падает вниз когда гумик отрываетса от внутренней обоймы - втулки. и болт тут не при чем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 24 Сентября 2010, 12:36:30 »
абсолютно не при чем
но пример расскажу
солидол стекает по отверстию внутренней обоймы, растекается по тяге, и начинает постепенно подыматься по наружной поверхности внутренней обоймы, разъедая резину и отделяя внутреннюю обойму
таким образом у меня кончились старые гуммики - при внешне живой резине отслоилась внутренняя обойма
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Сентября 2010, 13:29:31 »
это от чего же он стекает? :) там ничто не нагревает его, трения никакого... в общем, сомневаюсь что это причина такого злоключения... а сайленты твои были новыми? это скорее похоже на их брак...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Сентября 2010, 18:04:51 »
Залез сегодня в багажник и вот что увидел:


что это?)
новые опоры уже купил, а как поставить теперь незнаю!
какие детальки отсутствуют? может это амморты другие?
может у кого есть фото правильных!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 24 Сентября 2010, 19:02:34 »
опоры правильные, только кто-то шайбочек наложил
возможно нижних тарелок нет
а аморты точно жтвые? судя по виду лет 10 не менялись
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Сентября 2010, 21:26:01 »
амморты живые это ток правый чот приржавел
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9NWE1MGViZGUtYjcyMC00MDUxLWJhZjQtNmIyZGY2ZjUwMzQwJmFtcDtVbml0SWQ9QUNCMDAwMDk=
и 10 пластины нет! :-\
можеш расписать что надо по этой картинке, а то там много чот шайб)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 27 Сентября 2010, 11:53:19 »
у меня стоят 1-2-3-5-6-7-10-11-12-13-14
8-9 нету
4 не знаю, пыльник с амморта не снимал
иногда 7 и 10 идут комплектом
и 1-5-6-12-13 у меня тож комплектом шли
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 27 Сентября 2010, 13:14:22 »
у меня 10 небыло, и в комлекте лемфера тоже небыло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 27 Сентября 2010, 13:37:46 »
я 10 вырезал из коробки из-под пиццы по твоему совету
на всяк случай пропитал чем-то жирноводоотталкивающим
пришлось пойти на жертвы и купить и сожрать пиццу
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 27 Сентября 2010, 14:24:50 »
ааа, точна, это бумажная прокладка снизу стакана, нужна типо чиста чтоб краска не царапалась... кароч я вобще не ставил. но намазал там пушсалом)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 27 Сентября 2010, 15:48:34 »
не для того чтоб краска не царапалась а для того чтобы воды в габажнике не было
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 27 Сентября 2010, 16:02:12 »
герметиком намазалбы ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам