Всем доброго времени суток! Машина е30 седан 84 год перв. переход, двиг М10, 1800, инжектор.
Проблема такова:
1) Пригнал машину на тросу в гараж начал разбираться что к чему, в машине с электрикой намудрено, ННно не смертельно.
2) Начал смотреть бензин, поменял бензонасос подключил на него проводку (правильно подключил), бензонасос только подвесной, в нормальном рабочем состоянии принудительно работает все ок.
На него не приходит + , к нему подходят два провода один минус, второй плюс зеленый с фиолетовой прожилкой.
Полез по проводке, дошел до реле под капотом возле левого крыла 7-и контактное, купил новое воткнул, плюса нет.
3) Начал смотреть искру, искра есть, выставил зажигание, прочистил свечи, вообщем с этим все ок.
4) Контролькой начал смотреть открываются ли форсунки, нифига не открываются, разобрал мозги, от платы с микрухами пованивает паленым, визуальных повреждений не обнаружил.
5) Полез в пучок проводов подходящих от ЭБУ к форсункам, там дело обстоит так: толстый красный провод, к нему подмотаны (заводской подмот) 4 красных провода (тонких) на форсунки и один на пусковую форсунку, если на него принудительно подать плюс, заводится бензонасос.
6) В том же пучке идет желтый провод (тонкий) так же на все форсунки, при подаче на него минуса щелкают форсунки.
В итоге к замку зажигания все подключено верно, принудительно бензонасос качает в рампу топливо, так же принудительно открывая форсунки, машина чихает и стреляет в впускной коллектор.
Грешу на мозги! Не уверен что правильно выставлено зажигание!
Ищу человека который возьмется ее завести соответственно за деньги (но за разумные).
Очень прошу помочь, просто умоляю! Если среди нас есть те кто поможет пишите в личку!
Заранее спасибо!