BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка штатного кондиционера в Е30.  (Прочитано 58188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина. г.Херсон
« Ответ #100 : 17 Апреля 2014, 17:50:11 »
кпд у r134 меньше, поэтому холодить будет хуже чем с r12, что на себе и испытал Kosmolet))

Спасибо большое. Значит нужно стараться таки R12 залить.
Но больше интересует вопрос взаимозаменяемости фреонов... и способы перехода в обе стороны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка штатного кондиционера в Е30.

  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Обнинск
  • Возраст:45
« Ответ #101 : 17 Апреля 2014, 18:30:16 »
и интересно,после переоснащения будет морозить лучше,кто соображает?
  • Е 30 325е M20B28 Sedan 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Обнинск
  • Возраст:45
« Ответ #102 : 17 Апреля 2014, 18:30:37 »
т.е. смысл есть?
  • Е 30 325е M20B28 Sedan 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #103 : 17 Апреля 2014, 22:55:59 »
у меня залит 134, 600г, морозит нормально. но если встаешь в  пробку, частенькот отрубает компрессор и не очень холодт.

езжу в +35 без крыши с кондеем, шикарно ваще )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Обнинск
  • Возраст:45
« Ответ #104 : 19 Апреля 2014, 22:06:22 »
блин,а у меня 900 грамм,на чём должно сказываться?
  • Е 30 325е M20B28 Sedan 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #105 : 20 Апреля 2014, 16:42:49 »
что бы перейти на 134 нужны не только уплотнительные колечки с газом, но и сам конденсатор, а именно Paralell Flow и желательно поменять клапан давления под 134 газ, тут все разложили по полочкам  http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?t=246743
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #106 : 02 Июля 2016, 12:07:39 »
Не вижу смысла октрывать новую тему так начнём..
Купил себе комплект кондиционера на е30, всё кроме проводки есть, шланги, трубки , компрессор , печка etc. etc.
Так как насколько я знаю на е30 кон ставился в печку с большым моторчиком я чтото недопонимаю видимо..
Вот фото
http://imgur.com/a/Ih8wU

То что мне нужно будет поменять почти половину всего этого меня не пугает, (радиатор, осушитель, клапан, компрессор, уплотнители..)


Проблема в том что у меня вообще нету проводки. По словам продавца комплект снимался со воторого перехода м20. Т.к у меня м42 с е36 я уже понимал что придётся повозиться. Вот фото
http://imgur.com/a/ilI5t

С завода у меня стояля 4-скоростная печка самая простая, а на этой только 3 скорости.(+кон).
С чем начинать по поводу проводки ? Такую фишку попросту не имею в моей проводке,

Спасибо!!



  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #107 : 02 Июля 2016, 12:30:22 »
Посмотри по схемам регулятор моторчика от пп и вп (3ех и 4 ех скоростные) он завязан на блок резисторов,можно переделать как тебе будет удобнее и исходя из наличия комплектных печек.
Будет время сфоткай регулятор температуры и его разъем на конечной печке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #108 : 02 Июля 2016, 12:32:18 »
у тебя на фото печка с большим моторчиком кондейная , фишка на фото у тебя в машине есть ( смотри правее рулевой колонки ) к ней подключается проводка печки . только в ней 3 контакта незадействованы.
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #109 : 02 Июля 2016, 12:36:27 »
если фотки выше твои - то по проводке почти вся комплектная - только отрезали кнопки , сняв торпеду со своей машины , и взглянув на родную проводку своей печки машины - станет яснее , даже по цветам подберёшь , оставшиеся провода будут на кнопку включения кондея и рециркуляции .
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #110 : 02 Июля 2016, 12:42:34 »
Думается мне что кнопка включения кондея такая же как и кнопка двойная для включения противотуманок только она с подсветкой.
Влад, блок климата родной чем можно заменить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #111 : 02 Июля 2016, 12:47:00 »
Думается мне что кнопка включения кондея такая же как и кнопка двойная для включения противотуманок только она с подсветкой.
Влад, блок климата родной чем можно заменить?
  незнаю - у меня проводка кондейная была вырезана под корешок , да и не стал с этим разбираться
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #112 : 02 Июля 2016, 12:52:26 »
Спасибо за быстрый отклик,
http://s60.radikal.ru/i169/1004/e4/2fe213036b29.jpg - вот фото из этой темы, тут моторчик большой

Фот фото моей.

http://imgur.com/a/xgIRm . Моторчик маленкий.

Торпеду я снял вчера, не нашёл такого разьёма.(от печки который)

Как насчёт остольной проводки ?
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #113 : 02 Июля 2016, 15:06:18 »
вот почитай мои наблюдения с картинками .https://www.drive2.ru/l/9762837/ станет ясней
« Последнее редактирование: 02 Июля 2016, 17:55:16 от Владислав
»
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #114 : 02 Июля 2016, 23:56:27 »
 Так, если просто скрестить фишку (7 проводов) от новой печки то больше ничего не надо ? Имею ввиду под торпедой. Остольные провода сразу идут в коробку с предохранителями?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2016, 11:56:18 от SEAD
»
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #115 : 04 Июля 2016, 15:06:35 »
мой вопрос ещё в силе. Этих 7 пинов которые подключяются к печке  достаточно ? Или тут ещё чтото нужно подключить. (имею ввиду под торпедой, к салонной проводке)
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #116 : 04 Июля 2016, 15:26:51 »
http://imgur.com/a/wofaW
вот, проводка 2 перехода под кондиционер. Проводов на фишке там больше чем 7, поэтому и спрашиваю.
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #117 : 04 Июля 2016, 15:49:42 »
интересно! Фотай побольше как будешь ставить.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #118 : 04 Июля 2016, 16:45:28 »
Я бы с радостю, но покачто сам ничего не понимаю
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #119 : 04 Июля 2016, 20:29:52 »
Так попробуй разложить все разъемы на коленке( на столе)
Осушитель
Эл вентилятор
Датчик темп
Разъем компрессора кондиционера
И все что идут от печки
Смотри что получается.
По неподтвержденным данным на некоторых версиях кондиционера шли провода на основной блок предохранителей, куда какой откуда я не знаю.
Тут немного людей которые смогут ответить на вопрос типа "вот этот провод куда и откуда и зачем?"
Ну или хотя бы фотай все что есть на печке и все что есть по проводам в системе кондиционера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #120 : 04 Июля 2016, 20:31:20 »
Так больше шансов что форумом все помогут, я правда не уверен что в этой теме правильно это делать, но модераторы поправят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #121 : 04 Июля 2016, 22:53:52 »
Понял. Попробуем. Наверное на след недели начну,
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
« Ответ #122 : 05 Июля 2016, 13:07:19 »
Я получил очень хороший ответ на то что искал(какие провода под торпедой нужно ещё подключить) от Victor I,

Цитирую.
 Вообще насколько я помню для работы ранней версии кондея от печки идёт лишь один дополнительный провод - он идёт в блок предов и от него уже расходится на компрессор и вентилятор. При том на некоторых машинах (например у меня на иксе) этот провод от печки до блока предов идёт даже когда кондея нету. Остальные провода печки стандартные.

Работать печка как печка, без кондея, будет и просто при подключении этого разъёма. При том рециркуляция будет работать и кондейное включение тоже, просто напруга не будет доходить ни до компрессора ни до вентилятора.

Ещё у печек обычно есть доп разъём, туда приходит тоже напруга от кнопки включения кондея, он подключается к мозгам двигателя, что-бы повышать обороты, если мозги имеют такую функцию (у меня вроде как не имеют и я забил болт).

Версий этого дела есть несколько, в более поздней, 4хскоростной, обычно вместо термореле на кондейном радиаторе печки стоит просто термодатчик, и отдельно реле на печке, там идёт ещё дополнительный провод, он идёт от датчика давления в контуре охлаждения, от точки после датчика (между датчиком и компрессором) и на реле на печке, отвечающее за температуру, и без сигнала с него реле сразу выключается. не смотря на то, что печки с таким реле пошли ещё на первом переходе, но на машинах первого перехода я не видел этого провода. На втором он должен быть. Соответственно если у тебя второй переход с кондейной подготовкой, а печка 3хскоростная с термореле, то этот провод ты просто игнорируешь и на печке не ищешь. У меня обратная ситуация, печка второго перехода будет переделываться на первый, и я просто закольцую этот провода прямо на разъёме на выход с реле. Ещё на втором переходе провода на вентилятор и компрессор от печки отдельные. Соответственно имея печку без этих проводов, ты второй провод тоже игнорируешь и делаешь подкапотную по подобию первого перехода. Ну это если у тебя второй переход. У меня опять-же обратная ситуация, и провод есть на печке но нету на машине, как я понимаю разница лишь в том, что у меня вентилятор будет работать только с компрессором. Или я не правильно понял, пока что я до конца не разобрался с этими всеми проводами.

В любом случае если у тебя при 3хскоростной печке машина первого перехода, то просто втыкаешь разъём, если машина второго, то переделываешь разъём основываясь на своей старой печке как образце куда какой провод пихать, и просто дополнительно пихаешь провод кондиционера, только вот не знаю на какой пин - надо разбираться. Но без провода кондиционера не будет работать только сам кондиционер.

Спасибо,



http://www.e30zone.net/e30zonewiki/index.php/Retrofitting_Aircon

With either type, there is no work involved under the dash. BMW were good in the fact that they ran the extra wires from the heater box connector through into the fusebox. All you need to do inside the car, is plug the aircon heater box wiring into the standard connector, and you're done. There's also a single wire that needs connecting into the engine loom (under the dash). This is what tells the ECU to increase the idle speed when you switch the A/C on.

Видимо этот провод не имеет ничего с компрессором.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2016, 13:50:59 от SEAD
»
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #123 : 25 Января 2017, 15:58:04 »
вот оно что мне надо. Продолжим тему в скором времени
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #124 : 27 Марта 2017, 15:27:17 »
Итак парни, кто подскажет: везде по кондею указывается, что есть дополнительные 4 провода в разьеме печки, ими управляется вентилятор радиатора и компрессор (в начале темы они есть на фото). В блоке предохранителей они соединяются 5 контактным разьемом (также есть на фото в начале темы) Вчера разбираясь с проводкой обнаружил, что у меня кроме основной проводки на компрессор и вентилятор имеется еще и колодка под 4х контактное реле, от него идет зелено-черный провод в 5 контактный разьем, и далее он обрезан, в разьем печи уходят только 4. Собственно вопрос - Куда подключить этот зелено-черный провод? Полагаю что куда-то в блок предов, но вот куда?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам