BMW E30 Logo

Автор Тема: Как снять и почистить форсунки (на примере М20)  (Прочитано 23191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 06 Октября 2006, 13:37:42 »
В выходные решил поменять топливный фильтр и оказалось что через 3-4 минуты в системе давление топлива отсутствовало.При снятии шланга с фильтра даже не облился.Так как бензонасос новый приговорил форсунки.Был на даче поэтому решил почистить сам(много чего начитался в разных форумах) Был куплен самый дешевый очиститель карбюратора в аэрозоли и медицинский шприц на 5 кубов. Снял форсунки взял пустую пластиковую бутылку от воды вместо пробки поставил форсунку сверху в форсунку плотно вставил шприц изнутри в шприц вставил трубочку от очистителя карбюратора подал на форсунку напряжение от АКБ(полярность значения не имеет).Оказалось что в балоне с очистителем очень приличное давление поэтому собирать все надо плотно тем более что все по размеру подходит идеально. Оказалось что все форсунки льют и не держат в закрытом положении(прекрасно виден распыл в прозрачной бутылке) После того как я извел на 6 форсунок весь очиститель распыл стал в виде тумана(был струей) и в закрытом положении перестали образовыватся даже капли. В результате запуск стал практически мгновенным и пропало мелкое подрагивание на хлостом ходу. Надеюсь что и расход бензина снизится. Все заняло около трех часов с перекурами и обошлось в 83 рубля. Мыть можно хоть раз в месяц.

Ну не догадался сфотать - звиняйте. Да там и фотать нечего бутылка в ней сверху форсунка к ней провода и балончик вот и все. Ну если в следующий раз буду делать то сфоткаю. А так кто первый делать будет тот пускай и снимет.

Цитата: termit325
А вот фотки промывочного приспособления!!!




Чтобы снять форсунки на М20 надо: снять регулятор давления отсоединить подводящую трубку бензина от рампы форсунок. Потом снять разъемы с форсунок и датчиков температуры. Планку между коллектором и клапанной крышкой отсоединить трубку вентиляции от клапанной крышки( будет мешать вынимать рампу с форсунками). После этого посмотреть на рампу и найти четыре болтика на 10 которыми она к впускному коллектору крепится. Открутить их и поднять всю рампу вместе с форсунками вверх(сидит плотно на резиновых коллечках форсунок поднимаеш сначала передний край потом задний) она кроме каек на этих коллечках больше ни на чем не крепится так что тянуть до вынимания. После того как форсунки выскочат из коллектора развернуть немного рампу и вынуть. Дальше все просто: снимаем стопора и вынимаем форсунки из рампы. Собираем в обратной последовательности. При сборке осмотрите уплотнительные колечки надорванные и задубевшие замените( в любом магазине для Тазов-Газов по 10 руб.) При сборке смажте коллечки маслом чтоб вошли как по маслу. Первый раз разбирал часа два в следующий раз минут 25. Ничего там сложного нет. УДАЧИ!
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2007, 15:58:51 от TARiK
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как снять и почистить форсунки (на примере М20)

Дмитрий_55
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Октября 2006, 20:45:06 »
Цитата: "Dreamer"
а оригинальный номер этих уплотнительных колечек кто-нибудь знает ?

от ваз 2110 подходят идеально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #2 : 08 Октября 2006, 23:44:39 »
Незнаю точно, но слышал что лучше и проще вынимать форсунки на теплый или прогретый двигатель.
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 09 Октября 2006, 10:07:16 »
мне вообще кажется что чем так гемороится, проще собрать системку из бензонасоса,канистры и промыть тем же винсом не снимая форсунок
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 09 Октября 2006, 10:26:18 »
Собрать систему для промывки винсом коначно можно но после винса менять свечи и масло и неизвестно как оно там помылось. При моем вареанте наглядно видно как работает каждая форсунка. Из опыта некоторые форсунки надо мыть дольше других похоже загаженность зависит от состояния цилиндра. Ну и в материальном плане мой вариант в несколько раз дешевле.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Октября 2006, 10:09:02 »
Цитата: "Carlsson"
мне вообще кажется что чем так гемороится, проще собрать системку из бензонасоса,канистры и промыть тем же винсом не снимая форсунок

после винса, да и после любой моющей жидкости, бензонасос проживет не долго!
в спец.промывочных устройствах используется насос для агрессивных жидкостей.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ какие эксперименты.
гораздо лучше взять какую нить колбу (которая гарантированно выдерживает давление в 3 атм.) в нее залить промывочную жидкость, в крышке сделать 2 штуцера - к одному подсоединить форсунку, к другому компрессор (или, например, колесо накаченное до 3 атм.)
остается подать питание на форсунку с какой нить частотой, лучше от, например, 1Гц до 200Гц. Хотя можно просто проводом тыкать на клемму акумулятора  :roll:
вот  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 10 Октября 2006, 12:06:00 »
Цитата: "Dreamer"
это понятно, но мне нужен оригинал  :roll:

13 64 1 730 767  -  на экзисте стоят по 2,37 $
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам