Камрады попрошу тапками не кидаться. вначале сам гуглил на эту тему но вопросы всеже остались. итак начнем сначала:)
Вначале машина грелась в пробках и светофорах. А на ходу было все нормально. Пораскинув умом я решил что виновата вискомуфта. Поменял. Стало чуть лучше но все равно стрелка уходила на светофорах на 13 дня. Погуглив я решил развоздушить систему. задрал перед, прогазовал. тосол чутка ушел с бачка. я долил до уровня нового. кардинально не помогло. стрелка температуры плясала от 11 до 13 дня. я начал подозревать термостат и пробитую прокладку под головой (уровень тосола постоянно пляжет в бачке, я винтом возле расширительного бачка стравливаю давление на горячую и тосол чуть уходит. после езду уровень чуть поднимаеться) А вчера случилось страшное:) температура поползла в красную зону, причем на ходу. Верхний патрубок который идет в радиатор на ощупь горячий и пустой. Я начал окончательно утверждаться во внении что умер термостат. Но всеже смущает что плясал уровень тосола. Либо и прокладка и термостат одновременно сгинули?