Я уже аргументировал. Реле и ЭБУ находятся в одном корпусе, можно сказать, что это одно и то же. Там реле а на плате ЭБУ.
Сигнал с переключателя идёт в ЭБУ, ЭБУ подаёт сигнал на насос омывателя и на моторчик дворников через встроенное реле. У меня была похожая проблема, оказался полудохлый моторчик, вернее, окислилось в нём всё. Щётки плохо прилегали. На один взмах не работал, а на максимальных оборотах работал. Ток разный идёт - искра проскочит от щётки до ламельки и якорь проворачивается, тем самым задевая щётки, которые начинали касаться ламелей якоря. Вот, как-то так...
Поменяй реле, если не изменится - ковыряй моторчик. Если по моторчику стукнуть, то он должен заработать - это щётки.