BMW E30 Logo

Автор Тема: не всегда машут побрызгав  (Прочитано 4583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 19 Мая 2010, 11:43:41 »
не всегда включается махалка дворников после того как потянул рычажок и побрызгало на стекло.
чаще всего все нормально срабатывает, но бывает, что тупо не реагируют - в чем тут проблема, где и как ее исправить?
спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не всегда машут побрызгав

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 19 Мая 2010, 11:44:43 »
подрулевой думаю
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Мая 2010, 12:12:44 »
подольше держать надо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 19 Мая 2010, 12:23:49 »
может реле...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Мая 2010, 13:52:48 »
спасибо всем за варианты
подрулевой думаю
как его снять разобрать и как там задуман механизм включения после брызгания, что за контакты?

подольше держать надо!
пробовал в этот момент дольше держать - струи льет а они не машут.
а обычно чуть притронишься брызнуть и они тутже побежали.
где этот контакт в ручке?

может реле...
может, как его проверить-убедиться, где оно в коробке предохранителей, разборное оно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 19 Мая 2010, 14:11:28 »
да, разборное. А моторчик сам работает? 
Подрулевой снимается так:
Снять руль, снять облицовку колонки (два болта снизу в углублении), снять верхнюю пластинку между рулём и приборкой(два барашка изнутри торпедо), со стороны руля (в снятом состоянии) ещё два болта открутить и разобрать облицовку. Далее всё станет понятно. 
Но, если насос работает, то с переключателем подрулевым должно быть всё нормально. Там идёт сигнал на ЭБУ (реле дворников), а оно, в свою очередь, подаёт сигнал на работу мотора дворников. Так что, варианта два - реле дворников или сам моторчик дворников.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Мая 2010, 14:40:51 »
Но, если насос работает, то с переключателем подрулевым должно быть всё нормально. Там идёт сигнал на ЭБУ (реле дворников), а оно, в свою очередь, подаёт сигнал на работу мотора дворников. Так что, варианта два - реле дворников или сам моторчик дворников.
о! правильный логический ход мыслей!
льет всегда исправно! махать не всегда начинает. если махают, то все стабильно, т.е. махают хорошо.
еще заметил такой нюанс (раньше не наблюдал), если мелко ткнуть(дотронуться но не придавить) рычажком вниз (шоб разок махнуло) то бывает что дворники только дернутся, но не взмахивают. если хорошо придавить, т.е. с ходом рычага, то машут -- может с этим что быть связано.

как ты сказал, с подрулевого рычага сигнал идет на эбу, потом на реле, а с него на моторчик дворников и насос омывайке в бачке - так, или я неправильно чтото понял?
т.е. если льет то реле сработало, но до моторчика дворников не дошло пока, так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 19 Мая 2010, 14:48:38 »
у меня такая же проблема.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 19 Мая 2010, 14:52:34 »
у меня тоже, после зимы стало так, теперь это постоянное явление((
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 19 Мая 2010, 14:55:30 »
не всегда включается махалка дворников после того как потянул рычажок и побрызгало на стекло.
чаще всего все нормально срабатывает, но бывает, что тупо не реагируют - в чем тут проблема, где и как ее исправить?
спасибо.
во как! у меня такая же шняга-дворники начинают работать только когда несколько раз побрызгаешь или тянешь долго....а я думал что так и надо:):):)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Мая 2010, 15:17:52 »
Ну тогда самое простое это взять у когонить реле дворников в блоке предохранителей самое большое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Мая 2010, 15:58:54 »
Ну тогда самое простое это взять у когонить реле дворников в блоке предохранителей самое большое
почему думаешь что реле, аргументируй!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 19 Мая 2010, 16:35:44 »
Я уже аргументировал. Реле и ЭБУ находятся в одном корпусе, можно сказать, что это одно и то же. Там реле а на плате ЭБУ.
Сигнал с переключателя идёт в ЭБУ, ЭБУ подаёт сигнал на насос омывателя и на моторчик дворников через встроенное реле. У меня была похожая проблема, оказался полудохлый моторчик, вернее, окислилось в нём всё. Щётки плохо прилегали. На один взмах не работал, а на максимальных оборотах работал. Ток разный идёт - искра проскочит от щётки до ламельки и якорь проворачивается, тем самым задевая щётки, которые начинали касаться ламелей якоря. Вот, как-то так...
Поменяй реле, если не изменится - ковыряй моторчик. Если по моторчику стукнуть, то он должен заработать - это щётки.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Мая 2010, 16:50:11 »
Реле и ЭБУ находятся в одном корпусе
о! стало понятнее, спасибо, ато подумал что эбу - это мозг двигателя...

ЭБУ подаёт сигнал на насос омывателя и на моторчик дворников через встроенное реле.
это встроенное реле в блоке реле дворников, если правильно понял.
оно разборное, его почистить можно? или это микросхема? почему советуешь менять весь блок реле дворников всборе, а не разобрать его и почистить - это не реально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 19 Мая 2010, 17:05:28 »
попробуй) Оно разбирается, как и обычное реле. Совет "поменять" - это взять у кого-нибудь на время и проверить, если поможет, тогда купить у кого-нибудь)  ЭБУ - Электронный Блок Управления, им может быть названо всё, что угодно, что хоть чем-то управляет при помощи электричества и есть хоть что-то, кроме обычного реле)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 19 Мая 2010, 17:44:37 »
как ты сказал, с подрулевого рычага сигнал идет на эбу, потом на реле, а с него на моторчик дворников и насос омывайке в бачке - так, или я неправильно чтото понял?
т.е. если льет то реле сработало, но до моторчика дворников не дошло пока, так?

На моторчике постоянный плюс, минус - через подрулевой переключатель. Реле дворников подключено к минусовому проводу моторчика, чтобы обнаружить момент, когда ты брызгаешь. Т.е. если реле дворников вообще вынуть, то поливалка все равно должна работать (не проверял).
Поэтому самый простой вариант - неконтакт на одной из ножек реле, более сложный - неконтакт внутри реле (треснула пайка и все такое), вышли из строя электронные компоненты реле, либо обрыв где-то еще. Поэтому предлагаю найти у реле нужную ножку, прицепить к ней кусок провода и потыкать им на массу. Если дворники при этом будут стабильно включаться, значит дело в проводке до реле, если нет - в реле, в проводке дворников (вряд ли) или в самом моторе дворников (тоже вряд ли).

А держать надо подольше, да. Оно не мгновенно начинает тереть, а дает воде накопиться на стекла. Но не больше секунды-двух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 19 Мая 2010, 17:56:25 »
без реле поливалка работать не будет.  Т.к. она проходит через реле - оно щёлкает. Просто плюс насоса(фиолетого какой-то провод) общий со всей системой омывания и постоянный, но проходит через реле дворников. ЭБУ может не давать сигнал на мотор дворников из-за обрыва, трещины и прочего, а может давать, тогда косяк в моторчике.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Мая 2010, 18:23:52 »
правильно ли я понял о реле.
оно срабатывает только когда мы рычаг тянем на себя - поливать.
подрулевой переключатель замыкает управляющую цепь, а реле при этом включает две разделенные цепи: (1) проключает землю которая идет к моторчику (2) и плюс или землю на насос омывалки.
т.е.если разобрать блок реле. то там должно найтись: плата(?), реле насоса, реле дворниковю
последнее возможно барахлит
так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 20 Мая 2010, 11:13:30 »
ну открой же его наконец))) Там плата и реле, да. визуально осмотри его, а лучше возьми у кого-нить заведомо рабочий.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
« Ответ #19 : 20 Мая 2010, 16:17:30 »
У меня тоже проблема с дворниками, но дело в реле.
У автора скорее всего проблема с моторчиком дворников ИМХО.
Немного офтоп: а подойлёт ли салонная проводка от м20 к м10?
И предохранительная коробка у всех одинаковая? (опять же если сравнивать м10 и м20)

И ещё оффтоп) кто пользуеться какими нибудь спреями для электроконтактов?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 16:38:44 от Mulambo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 20 Мая 2010, 16:40:17 »
Да, салонная подойдёт, разница только в опциях, и переходах. Так же, в исполнении кузова.

У меня тоже ощущение, что проблема в моторчике.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Мая 2010, 13:45:44 »
У меня тоже ощущение, что проблема в моторчике.
т.е. вы думаете, что он подклинивает, или щеточки?
аргументы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 21 Мая 2010, 16:25:53 »
вряд ли моторчик таки
у мну такая же проблема
причем один мах по движению вниз отрабатывают исправно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 24 Мая 2010, 01:10:32 »
без реле поливалка работать не будет. 

Сегодня проверил - работает. Вынул реле, нажал - брызгает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 24 Мая 2010, 16:47:07 »
хм... А, у меня же стоит другое реле - под омыватели фар и прочюу хрень, может из-за этого у меня не работает. 

Дык, реле меняли? Проверяли? 

у меня было похожее - вылечилось заменой моторчика. Что знал - то сказал, сори.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам