BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена головы  (Прочитано 2574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:47
« : 04 Мая 2007, 17:54:07 »
Интересует вопрос: замена стандартной головы от М20В25 на голову от М50 или М52 (ради 4 клапанов на цилиндр) - такое бывает или это жуткая ересь? И если ересь, то в чем ее причина: несовпадении всяких шпилек, отверстий и каналов или объеме работ, сравнимых с заменой мотора целиком?
« Последнее редактирование: 04 Мая 2007, 17:58:31 от Paparaz
»
Kill the drifter - save the tyres!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена головы

Nash
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Мая 2007, 17:59:16 »
Не подойдет, двигатели совершенно разные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Мая 2007, 18:03:29 »
Интересует вопрос: замена стандартной головы от М20В25 на голову от М50 или М52 (ради 4 клапанов на цилиндр) - такое бывает или это жуткая ересь? И если ересь, то в чем ее причина: несовпадении всяких шпилек, отверстий и каналов или объеме работ, сравнимых с заменой мотора целиком?


Имхо головы разные как по размерам, так и по посадочным местам. Плюс надо переделывать механизм ГРМ. Поэтому, в общем, проще менять мотор целиком :)

Смотри сам, прокладки ГБЦ М50В25 и М20В25

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTg0JmFtcDtjPTEmYW1wO3BpZD04MEUwRkRBNQ==

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTg0JmFtcDtjPTEmYW1wO3BpZD05OUQwRkRBMQ==

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 04 Мая 2007, 19:41:21 »
ну еще такой факт что м20 с ремнем а м50 с цепью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 05 Мая 2007, 08:18:14 »
А еще проще купить М50 чем такой херней заниматься...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 05 Мая 2007, 11:29:23 »
ну и было бы можно, такие машины бы были )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Июня 2007, 17:31:15 »
Может, что и баян, но в каталоге сказано, что М50 применялся в кузове е30:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTE3NDQyNTkyJmFtcDtjPSZhbXA7cGlkPUFBMDU0OEFE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 04 Июня 2007, 17:57:51 »
че-то я там М50 в е30 не увидел...


Марка Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация
BMW  3 (E30)  320 i  09/1982- 01/1992   150 л.с. седан
BMW  3 (E36)  320 i M 50 B (20 6 S1)  09/1990- 02/1998   150 л.с. седан
BMW  3 (E36)  320 i M 50 B (20 6 S2) Vanos  09/1990- 02/1998   150 л.с. седан
BMW  3 (E36)  320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos  09/1990- 02/1998   150 л.с. седан
BMW  3 (E46)  320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos  02/1998- 02/2005   150 л.с. седан
BMW  3 кабрио (E36)  320 i M 50 B (20 6 S2) Vanos  03/1993- 04/1999   150 л.с. кабрио
BMW  3 кабрио (E36)  320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos  03/1993- 04/1999   150 л.с. кабрио
BMW  3 купе (E36)  320 i M 50 B (20 6 S1)  03/1992- 04/1999   150 л.с. купе
BMW  3 купе (E36)  320 i M 50 B (20 6 S2) Vanos  03/1992- 04/1999   150 л.с. купе
BMW  3 купе (E36)  320 i M 52 B (20 6 S3) Vanos  03/1992- 04/1999   150 л.с. купе
BMW  5 (E34)  520 i 24V M 50 B (20 6 S1)  01/1988- 11/1995   150 л.с. седан
BMW  5 (E34)  520 i 24V M 50 B (20 6 S2) Vanos  01/1988- 11/1995   150 л.с. седан
BMW  5 (E39)  520 i M 52 B (20 6 S3) Vanos  11/1995- 06/2003   150 л.с. седан
BMW  5 (E39)  520 i M 52 B (20 6 S4)  11/1995- 06/2003   150 л.с. седан
BMW  5 Touring (E34)  520 i M 50 B (20 6 S1)  11/1991- 01/1997   150 л.с. универсал
BMW  5 Touring (E34)  520 i M 50 B (20 6 S2) Vanos  11/1991- 01/1997   150 л.с. универсал
BMW  5 Touring (E39)  520 i M 52 B (20 6 S3) Vanos  01/1997- 05/2004   150 л.с. универсал
BMW  5 Touring (E39)  520 i M 52 B (20 6 S4)  01/1997- 05/2004   150 л.с. универсал
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Июня 2007, 18:31:45 »
В первой строке так указано, что эта прокладка (на М50,52) применяется в е30.
Наверно, все-таки опечатка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам