BMW E30 Logo

Автор Тема: Плохо заводится на горячую.  (Прочитано 8115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 258
  • Репутация +26/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО
« Ответ #25 : 15 Июля 2010, 14:36:40 »
а подсосов воздуха нету? холостые нормальные?
  • BMW E30 327i touring был
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плохо заводится на горячую.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 15 Июля 2010, 19:43:27 »
почищены, но не держут - проверять какие не держут и заменять!
Ага, и не держать они стали в считанное мгновение? Вот сегодня держали а с утра не держут. И тогда бы наверное на холодную плохо заводилась, ибо давление то за ночь тютю?
------------ Сообщение склеено: 15 Июля 2010, 19:43:46 -------------
а подсосов воздуха нету? холостые нормальные?
Норма всё.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 16 Июля 2010, 09:08:15 »
Ага, и не держать они стали в считанное мгновение? Вот сегодня держали а с утра не держут. И тогда бы наверное на холодную плохо заводилась, ибо давление то за ночь тютю?
Ну вообще так поломки и происходят. Минуту назад было хорошо, а потом ррраз и стало плохо :)
Но в твоем случае я думаю на холодную тоже плохо бы заводилась...
Ну после того как незаводится ты пробовал свечи выкрутить? Нагар какого цвета, мокрые?
Вообще на горячую плохо заводится?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #28 : 16 Июля 2010, 09:34:28 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 16 Июля 2010, 10:18:01 »
Я же писал, если постоять больше 5 минут то на горячую плохо заводтся. Вот ещё один симптом. Снимал ещё раз РДТ. Так вот в рампе не было давления. Оно же как я понимаю должно быть и бенз должен прыснуть был из места посадки РДТ?
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #30 : 16 Июля 2010, 10:59:59 »
Да!
Ставь манометр перед рампой и меряй!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #31 : 16 Июля 2010, 20:12:23 »
Ага, и не держать они стали в считанное мгновение? Вот сегодня держали а с утра не держут. И тогда бы наверное на холодную плохо заводилась, ибо давление то за ночь тютю?
за ночь то давление которое тютю каплями на твои поршня упало, испарилось, сконденсировалось и стекло по котлам в поддон :)
а вот нагорячую в таком конденсате свечи тупо искру не дают - у меня так было. что после чистки форс (почистились седла иголок их клапанов) такой симптом пропал - так что смотреть в форсы, это первое дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #32 : 19 Июля 2010, 00:09:26 »
Вот ещё один довод против версии с форсунками. Если завести мотор и не прогревать, постоять больше 5 минут, то он заводится нормально. Отсюда видим реальную зависимость от температуры.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 19 Июля 2010, 10:00:12 »
Я же писал, если постоять больше 5 минут то на горячую плохо заводтся.
А если не ждать? То есть заглушить и сразу опять заводить?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #34 : 19 Июля 2010, 14:37:07 »
Было такое пару дней назад менял бензонасос после этого такая же история была оказывается воздух был в топливной системе и патрубок бензонасоса дряхлый был подсасывал сейчас слава Богу все исправил выпустив воздух и проверял для галочки манометром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 19 Июля 2010, 23:52:12 »
А если не ждать? То есть заглушить и сразу опять заводить?
Заводится хорошо, как и должна.
Было такое пару дней назад менял бензонасос после этого такая же история была оказывается воздух был в топливной системе и патрубок бензонасоса дряхлый был подсасывал сейчас слава Богу все исправил выпустив воздух и проверял для галочки манометром
Воооот! Близко к истине! Я на это сам грешу. Полазию посмотрю.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #36 : 20 Июля 2010, 00:19:32 »
Заводится хорошо, как и должна.Воооот! Близко к истине! Я на это сам грешу. Полазию посмотрю.
Форсунки забудь
у тебя проблема в топливных шлангах + если у тебя насос с обраткой(клапан) на конце (по заводу в насосах е30 обратка внутри насоса) открути клапан и дунь в него есе дуется насквозь то меняй клапан он просто напросто глючит
или твой бензонасос уже не дает давление на горячую заводится тяжелее так как на холодную у меня так же было что с пол оборота заводилась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 20 Июля 2010, 09:59:58 »
Форсунки забудь
у тебя проблема в топливных шлангах + если у тебя насос с обраткой(клапан) на конце (по заводу в насосах е30 обратка внутри насоса) открути клапан и дунь в него есе дуется насквозь то меняй клапан он просто напросто глючит
или твой бензонасос уже не дает давление на горячую заводится тяжелее так как на холодную у меня так же было что с пол оборота заводилась
На горячую бенза нужно меньше чем на холодную. А в данном случае явно пропадает давление на горячую почему-то.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #38 : 20 Июля 2010, 13:56:25 »
Вот ещё один довод против версии с форсунками. Если завести мотор и не прогревать, постоять больше 5 минут, то он заводится нормально. Отсюда видим реальную зависимость от температуры.
вот именно - поршня и цылиндру еще неразогретые, испарять пролившийся бенз не будут, и он скапывает вниз - потому заводится нормально...
по поводу шланга от насоса - да, как версия для проверки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #39 : 20 Июля 2010, 14:28:14 »
На горячую бенза нужно меньше чем на холодную. А в данном случае явно пропадает давление на горячую почему-то.
Там дело такое возможно
рядом с насосом есть отстойник в нем скапливается бензин ночью и утречком машина заводиться хорошо

1 это обратный клапан насоса
2 подсос ( как был у меня на машине) патрубки тщятельно проверь
3 насос не качает нормально ( проверь в жару рукой насос если он очень горячий то он вотвот уже+ приложи к нему холодную тряпку(тазовариант) охлади и через 5 м заведи попробуй как заведется  )

Ребята не капайте всю машину форсунки датчики и т д  надо глядеть реально ато так можно и машину всю разобрать

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
331i
  • Гость
« Ответ #40 : 20 Июля 2010, 23:08:42 »
не обращать внимание. испаряемость бензина при высокой температуре больше. на м20 типичная беда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #41 : 21 Июля 2010, 01:20:46 »
1 это обратный клапан насоса
 
Причём, падла, работал на одной машине нормально. Переставил себе и даже не подумал что он может ёкнуть во время перестановки.
Всем спасибо.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #42 : 21 Июля 2010, 11:23:48 »
Причём, падла, работал на одной машине нормально. Переставил себе и даже не подумал что он может ёкнуть во время перестановки.
Всем спасибо.
Ну как зделал всетаки обратка накрылась

Основное гавно выходит при перестановки отсюда и пословица нетрогай гамно вонять не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам