BMW E30 Logo

Автор Тема: Отсечка 5500 РАЗОБРАЛСЯ  (Прочитано 14853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +7/-2
« Ответ #75 : 08 Мая 2011, 15:04:12 »
0
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 22:59:30 от atom
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отсечка 5500 РАЗОБРАЛСЯ

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #76 : 08 Мая 2011, 18:09:35 »
когда ты перешол с джетроника на мотроник и не поменял приборную панель на мотроник,то у тебя неправильно будет работать тахометр,на самом деле у тебя 6500 отсечка,проста врёт сам тахометр.смени ево на мотрониковский и будет всё впорядке.если у тебя двигатель m20b20 то именно от нево бери приборную панель.
Вот такая мысль меня тоже посещала. Только приборки для проверки не было. Сейчас нашел, обязательно проверю. Форсы стоят 716.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #77 : 08 Мая 2011, 18:11:58 »
тоесть если я правильно понял приборка от м20b20 джетрон на мотроне м20b20 будет давать погрешность.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +7/-2
« Ответ #78 : 08 Мая 2011, 19:38:49 »
0
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 23:00:38 от atom
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #79 : 08 Мая 2011, 22:15:38 »
У меня приборка от 2.3 джет.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #80 : 09 Мая 2011, 23:17:53 »
когда ты перешол с джетроника на мотроник и не поменял приборную панель на мотроник,то у тебя неправильно будет работать тахометр,на самом деле у тебя 6500 отсечка,проста врёт сам тахометр.смени ево на мотрониковский и будет всё впорядке.если у тебя двигатель m20b20 то именно от нево бери приборную панель.

спидометр тоже врет?
  • M52B28
BMW E30 1984 2dr M20B20-->m20b27i Motron 1.3 S4.45-->m52b28 s3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #81 : 09 Мая 2011, 23:23:15 »
больше похоже на сказку с приборкой.у самого стоит приборка заведомо мотроновская с е34,недавно перешол на мотроник,сегодня газовал до отсечки,она тоже 5500 гдето.мозги такие же 172е.лямбда стоит в одной трубе.форсы,впуск,ну вообщем всё брал с М20В20.впринцыпе до таких оборотов я не кручу её,но просто для себя сегодня заметил что отсечка как тут описано)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #82 : 11 Мая 2011, 12:20:24 »
больше похоже на сказку с приборкой.у самого стоит приборка заведомо мотроновская с е34,недавно перешол на мотроник,сегодня газовал до отсечки,она тоже 5500 гдето.мозги такие же 172е.лямбда стоит в одной трубе.форсы,впуск,ну вообщем всё брал с М20В20.впринцыпе до таких оборотов я не кручу её,но просто для себя сегодня заметил что отсечка как тут описано)
Это не сказка, просто чел вообще в е30 не шарит :) :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #83 : 11 Мая 2011, 12:21:58 »
Вот такая мысль меня тоже посещала. Только приборки для проверки не было. Сейчас нашел, обязательно проверю. Форсы стоят 716.
716 мало для в25. Должны быть 715.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #84 : 11 Мая 2011, 15:27:50 »
Не понятно одно, если бы смесь была бедная, мотор просто упирался бы в обороты и дальше не раскручивался. А тут конкретно ЭБУ отсекает обороты выше 5500.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #85 : 11 Мая 2011, 16:26:22 »
Не понятно одно, если бы смесь была бедная, мотор просто упирался бы в обороты и дальше не раскручивался. А тут конкретно ЭБУ отсекает обороты выше 5500.
Блин, да кто тебе сказал что это именно ЭБУ? Выглядит АБСОЛЮТНО одинаково :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #86 : 11 Мая 2011, 22:51:22 »
На 5500 мотор бубнить начинает. До 5500 обороты растут уверенно и ровно. Послезавтра ГБЦ на место верну, буду активно разбираться с этой проблемой. Еще пара вопросов: 1-Если 716-е форсунки мало, какие порекомендуете? Двигатель у меня строкер 2.8.
2- Когда ставил Моторон не смог подключить один разъем. Это одиночный провод и по идее он идет на один из датчиков термостата. Куда не нашел. Один раъем на датчик температуры нашел он работает, на приборке температуру показывает, а это сирота остался. (метод научного тыка не помог!  ::) ) Подскажите на термостате сколько датчиков задействовано и какие? Цвет провода завтра гляну.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 22:53:10 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #87 : 11 Мая 2011, 23:40:24 »
на етермостате 2 датчика,один на мозги голубенький,а второй на приборку идёт.на мотроне должны быть аккуратные фишки и лишние провода оставатся не должны,у меня по крайней мере так
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #88 : 12 Мая 2011, 09:31:49 »
На 5500 мотор бубнить начинает. До 5500 обороты растут уверенно и ровно. Послезавтра ГБЦ на место верну, буду активно разбираться с этой проблемой. Еще пара вопросов: 1-Если 716-е форсунки мало, какие порекомендуете? Двигатель у меня строкер 2.8.
2- Когда ставил Моторон не смог подключить один разъем. Это одиночный провод и по идее он идет на один из датчиков термостата. Куда не нашел. Один раъем на датчик температуры нашел он работает, на приборке температуру показывает, а это сирота остался. (метод научного тыка не помог!  ::) ) Подскажите на термостате сколько датчиков задействовано и какие? Цвет провода завтра гляну.
У тебя 2.8 и 716 форсунки??????? Я бы не стал на них даже пробовать заводить, чтобы детонацию не ловить. Даже штатных 715 мало для 2.8. Если на штатных мозгах будешь делать, я бы советовал либо от м50в25(414 или 415 по-моему) или от ГАЗ 406 двига Сименс ЗМЗ 6354. Сименс льет побольше, на штатном мозге к ним хорошо бы исправную лямбду.

На термостате 2 датчика температуры, один на приборку, другой на мозг. Походу на мозг ты и не подключил :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #89 : 12 Мая 2011, 15:23:11 »
купил, оба датчика  попробую подключить.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:35
« Ответ #90 : 12 Мая 2011, 17:16:36 »
быть может не совсем в тему, но у меня отсечка на 4000, тоже хотелось бы узнать в чём дело.
машинку приобрёл недавно, всю ещё не облазил, но крайне любопытно, почему так мало  ???
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #91 : 12 Мая 2011, 17:46:17 »
быть может не совсем в тему, но у меня отсечка на 4000, тоже хотелось бы узнать в чём дело.
машинку приобрёл недавно, всю ещё не облазил, но крайне любопытно, почему так мало  ???
У тебя неисправность :)
А в чем она заключается надо искать :)
Для начала нужно указать какой мотор и какая система впрыска.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #92 : 20 Мая 2011, 16:30:49 »
Есть один разъём не задействованный, вроде как бы на адсорбер. Может её перемкнуть надо? Он находится внизу под дроссельной заслонкой, там по моему 2 контакта
  • M52B28
BMW E30 1984 2dr M20B20-->m20b27i Motron 1.3 S4.45-->m52b28 s3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #93 : 20 Мая 2011, 18:58:19 »
Это просто питание электроклапана, адсорбера, перемкнешь где нибудь предохранитель сгорит.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #94 : 21 Мая 2011, 01:24:20 »
Iluha, ну что победил?
Когда проблема была спидометр работал?
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #95 : 21 Мая 2011, 11:29:51 »
и спидометр и тахометр работал всегда, отсечка всё та же 5500, проблему не решил.
  • M52B28
BMW E30 1984 2dr M20B20-->m20b27i Motron 1.3 S4.45-->m52b28 s3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #96 : 21 Мая 2011, 13:12:41 »
и спидометр и тахометр работал всегда, отсечка всё та же 5500, проблему не решил.

Приборку подкидывал заведомо рабочую от 6 котлов?
помимо сигнала на спидометр сигнал с датчика скорости идет еще в мозг. Где этот провод и куда заходит, увы не знаю.
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #97 : 22 Мая 2011, 14:18:24 »
с другой приборкой не ездил, но я думаю не в приборке дело, потому что когда стоял Джетроник на 2 передаче при 6000 об/мин  110км/ч , а тщас Мотроник  5500 об/мин  100км/ч (в отсечку) если чё редуктор 3,45
  • M52B28
BMW E30 1984 2dr M20B20-->m20b27i Motron 1.3 S4.45-->m52b28 s3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #98 : 22 Мая 2011, 23:13:31 »
с другой приборкой не ездил, но я думаю не в приборке дело, потому что когда стоял Джетроник на 2 передаче при 6000 об/мин  110км/ч , а тщас Мотроник  5500 об/мин  100км/ч (в отсечку) если чё редуктор 3,45

Уговорил
Расходомер/мозги  подкидывал другие?
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #99 : 23 Мая 2011, 15:25:26 »
Пробовал, отсечка не меняется
  • M52B28
BMW E30 1984 2dr M20B20-->m20b27i Motron 1.3 S4.45-->m52b28 s3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам