Интро.
Назревает у меня капиталка мотора, по весне планирую сие действо проворачивать, а пока за зиму рассчитываю закупиться деталюхами. Уж коли капиталить, то, как говорил Мао Цзэдун, "если делать, то делать по-большому", что в переводе означает "надо собирать строкер". Т.к. в условиях сибири покупать М20В25 или М20В27 это геморрой, то сразу встает ограничение на родной двиг (да и удобно что в ПТС 90 л.с.). Значит имеем М20В20 с ним и будем работать.
Начало.
Точить В20 блок в 84мм опасаюсь, поэтому максимум это 82мм. долго покопавшись, посчитамши, да покумекавши родилась такая конфинурация:
Блок В20 понятно
Колено 81мм ешка или дизель
Шатуны 135мм
При такой конфигурации нужны поршни с компрессионной высотой 31.2мм. И идеально подходят жигулевские со смещенным пальцем (смещение 7мм, компрессионная 30.9) в итоге еще и 3 сотки недохода.
Накрывается бутерброд головой В20 с пиленными каналами под впускной от В25.
В итоге получается объем 2567см3, СЖ 9,76 и неплохой R/S=1.67.
Опытные комрады, выскажите ваше мнение?