BMW E30 Logo

Автор Тема: Схема приборной панели  (Прочитано 36112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« : 18 Октября 2010, 00:25:00 »
Здравствуйте!
Ребята, скажите пожалуйста, может у кого-нибудь есть схема приборной панели VDO без тахометра (с часами) до 1987 года (у меня 1986 г.), хочу разобрать, потому что не работает указатель температуры, заодно посмотрю и на состояние дорожек.
Заранее спасибо.
С уважением Charger69.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Схема приборной панели

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 18 Октября 2010, 00:35:16 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 18 Октября 2010, 10:15:59 »
Куча схем. Не в цвете, но подробно, с разными вариантами:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1141781
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 18 Октября 2010, 18:00:17 »
Огромное спасибо, ребята. Схемы отличные, однако может есть фото схемы платы (самих дорожек на плате), так как я немного разбираюсь в схемах, но не сильно. Хотелось бы увидеть какие на фото должны быть дорожки на случай если мои окислились.
Спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 19 Октября 2010, 13:52:53 »
MaxOtto, Вы не можете выложить пару схем на форум, тат как никак не могу зарегистрироваться на торренте.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 19 Октября 2010, 16:23:22 »
Выложил 86 год
вот ссылочка http://files.mail.ru/NX3GCC

Но печатных плат там нет. Мало того, некоторые схемы там показаны в виде "черных ящиков" с пометкой SOLID STATE.

Если я не угадал с годом и твоей машины там нет - дай знать в личку: здесь бываю нечасто, а так - на почту придет уведомление.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #6 : 17 Января 2011, 14:00:47 »
вот схема приборки но она мне не совсем понятна - обвел в круг. (разъем 26 их 2шт на одном разъеме)
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 17 Января 2011, 14:08:58 »
Там вроде все провода раскиданы на два разъёма. отсюда и одинаковые номера. Но честно эти схемы бред. лучше ч\б, подробные юзать. имхо
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 18 Января 2011, 09:18:29 »
Но честно эти схемы бред. лучше ч\б, подробные юзать. имхо
Если у Вас есть такие, то поделитесь пожалуйста.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Января 2011, 14:04:39 »
вот схема приборки но она мне не совсем понятна - обвел в круг. (разъем 26 их 2шт на одном разъеме)
первый 26 (белая колодка С1) - это сигнал температуры ОЖ
второй 26 (синяя колодка С2) - это вроде на второй колодке сигнал с датчика износа колодки с левого переднего тормаса.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Января 2011, 14:08:54 »
Если у Вас есть такие, то поделитесь пожалуйста.

вот тут покопайся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #11 : 18 Января 2011, 14:12:44 »
первый 26 (белая колодка С1) - это сигнал температуры ОЖ
второй 26 (синяя колодка С2) - это вроде на второй колодке сигнал с датчика износа колодки с левого переднего тормаса.
То есть для теста, мне надо подать минус на 26 разьем белой колодки при включеном зажигании и тогда стрелка покажет МАХ температуру. 


  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 18 Января 2011, 23:16:10 »
вот тут покопайся

Спасибо, конечно, за ссылочку, только там нужна регистрация, которую я никак не могу пройти, пробовал не один раз.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tuzik1
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Января 2011, 15:41:07 »
Спасибо, конечно, за ссылочку, только там нужна регистрация, которую я никак не могу пройти, пробовал не один раз.

Да вот тоже не пускает после регистрации
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 19 Января 2011, 17:52:41 »
Если у Вас есть такие, то поделитесь пожалуйста.
MaxOtto выложил
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
semen23
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Января 2011, 21:59:04 »
я свою панель наконец то  домучил и она заработала у меня. У меня были вот какие симптомы датчик температуры, бензина, лампочки ручника и давления масла, а так же сервис индикаторы мигали как и прыгали как непонятно, что. А потом вобще все потухло и нихера не поднялось. Качнул с сылки схему чернобелую и оказалось, что провода зеленобелый 2 шт под левой ногой в жгуте розкрутились. Скрутил и все ок. Думал менять панельку, оказалось что тестер помог.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #16 : 29 Января 2011, 22:44:45 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64846.30.html
Вот интересовался кто-то термометром уже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 31 Января 2011, 13:45:45 »
Здарова, ребята!
Проблема, впрочем как у многих - глючит температурный указатель, как и писал в других темах. Сразу говорю, что инфы прочитал немало как с этого сайта, так и с других. Началось с того, что разобрал приборку, посмотрел, а там перегорела дорожка на плате, которая ведёт к датчику. Перепаял я её, дальше смотрю - аккумулятор один потёк, перепаял оба аккумулятора, перед этим зарядив их. Под аккумуляторами пару дорожек повредились, прозвонил их - пашут (сопротивление на тестере - 0001). Собрал - то же самое: указатель температуры не показывает, указатель обслуживания (oil service) тоже не пашет. Я уже не знаю что ещё сделать с приборкой, может поставить её на землю и станцевать вокруг неё ламбаду, не знаю. Плохо одно пол дня впустую.
Подскажите, пожалуйста, что ещё можно сделать.
Спасибо.
С уважением,
Charger69.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #18 : 31 Января 2011, 14:55:07 »
Здарова, ребята!
Проблема, впрочем как у многих - глючит температурный указатель, как и писал в других темах. Сразу говорю, что инфы прочитал немало как с этого сайта, так и с других. Началось с того, что разобрал приборку, посмотрел, а там перегорела дорожка на плате, которая ведёт к датчику. Перепаял я её, дальше смотрю - аккумулятор один потёк, перепаял оба аккумулятора, перед этим зарядив их. Под аккумуляторами пару дорожек повредились, прозвонил их - пашут (сопротивление на тестере - 0001). Собрал - то же самое: указатель температуры не показывает, указатель обслуживания (oil service) тоже не пашет. Я уже не знаю что ещё сделать с приборкой, может поставить её на землю и станцевать вокруг неё ламбаду, не знаю. Плохо одно пол дня впустую.
Подскажите, пожалуйста, что ещё можно сделать.
Спасибо.
С уважением,
Charger69.
а сигнал на приборку то идет? тоесть на фишке есть сигнал
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 31 Января 2011, 15:15:36 »
на фишке есть сигнал
Прозванивал провод от самого датчика до синего разёма - сопротивление 0001 по тестеру. Датчик рабочий, недавно купил, в смісле купил давно, но указатель всё равно непоказывал. Ребят, а может проблема в указателе, как проверить?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #20 : 31 Января 2011, 15:47:03 »
на сколько я понял датчик в норме, проводка в норме, идем дальше прозвони от контакта разема на приборке до самой клеймы на приборе температурном, если звонится от там еще 2 контакта!!! прозвони их тоже!!! может в них дела. (минус приходи а "+" есть). Попробуй подать + и - на температурный прибор если он покажет МАХ - значит или дороги в плате или повода.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 01 Февраля 2011, 08:36:24 »
Хорошо, Kamikadze, спасибо за советы, на выходных попробую, а как на счёт указателя интервала обслуживания, как Вы думаете, что с ним может быть не так, температурный датчик и oil service как-то связаны между собой (кроме платы приборки)?
Спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #22 : 01 Февраля 2011, 10:54:17 »
а как на счёт указателя интервала обслуживания, как Вы думаете, что с ним может быть не так, температурный датчик и oil service как-то связаны между собой (кроме платы приборки)?
Спасибо.
Чего не знаю того не знаю, но ели логикой думать - они никак не должны быть связаны!!!  но они могут сидеть на одной дороге в приборке и эта дорога испортилась. я ежу без oil service - лишняя гирлянда ночью - мешает вождению
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 01 Февраля 2011, 13:22:20 »
Ребят, я где-то на этом форуме читал, что на приборку, точнее на указатель температуры идёт с правой стороны провод на массу, который закручивается к прибору под шайбой гайкой. У меня к приборке идут только два разёма - синий справа и белый слева. Что это за провод, на каких модификациях авто, кузовах присутствует и не колхоженный он вообще? Я читал, что если отходи этот провод, то указатель не показывает. И ещё, ребята, кто чем паяет плату приборки, там такие тоненькие дорожки. что не любой паяльник их возьмёт. Подскажите, пожалуйста.
Спасибо.
С уважением,
Charger69.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #24 : 01 Февраля 2011, 15:10:51 »
Привет, Роман!

Про пайку.

Почитай любой радиолюбительский сайт. Там полно инфы и мелких хитростей.

Нужны:
- припой - само собой. желательно в виде трубочки с канифолью внутри.
- канифоль камешками, канифоль в в спирто-бензиновом растворе или, что лучше - специальная паяльная жидкость ЛТИ-120 или его нейтральные аналоги. По итогам не забудь соскоблить-смыть спиртом остатки флюса. (тут пригодится жесткая щеточка или кисточка, с дополнительно укороченным ворсом).
- паяльник - ватт на 25-40, не больше.
- пинцетик - пригодится.
- небольшой скальпель - чистить дорожки от лака и окислов.

Если паяешь первый раз - потренируйся на чем-нить ненужном. На своем телевизоре, например. Все-равно там смотреть нечего, одна пропаганда ;)

Пропаивать надо ножки разъемов, причем все. Иногда с виду пайка в норме, а внутри контакта уже нет. Да и механическая нагрузка на них идет поболее, чем на другие элементы. Мажешь жидким флюсом все контакты, а потом каждый из них прогреваешь до формирования аккуратной нежирной капельки припоя. Именно греть, а не сопливить припоем. Не жалей флюс - без него будут некрасивые сопли, а не аккуратные блестящие капельки. Не перегревай, чтобы дорожки не отстали от платы (не катастрофично, но неприятно). Остальные точки пайки прогреваешь, если есть сомнения.

Внимательно в районе аккумуляторов - там может быть всё разъедено из-за разлива кислоты. Надо выпаять аккумы (тут можно взять паяльник помощнее, но не более 100Вт по любому). После удаления аккумов надо промыть там всё спиртягой или спирто-бензиновой смесью. Замена аккумов (как и на что) здесь неоднократно описывалась. Если уж влез в приборку с паяльником, то уж замени и их.

Удачи!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам