а что у фольцев с дизелями ? интересно о транспортерах узнать дизельных )
T4 вполне надёжные, ибо атмо. Хотя 2.4 любят клапанами лупить по поршням. Если видны выемки под клапана на поршнях - значит лупилось. Шатун от этого тоже страдает нередко, от чего позиция популярна. Т5 турбовые - гемор на геморе. Разваливающиеся турбины, трещины в корпусе(чугуне), отказывающиеся работать с нашей солярой форсунки(которые управляемые стОят неслабо, к слову). Так же от частого выдрачивания с перегрузом идёт по звезде колено. А точнее вкладыши, и колено - как следствие.
Хотя если говорить о микриках в целом - наибольший попадос - Ford Transit FA или Connect. И опять же турбодизельный. Не важно какого объёма. Ломается всё и непредсказуемо. На 1.8 Lynx diesel часто сталкивался с оборваными клапанами. А по скольку дизель и СЖ ипическая и поршень идет вверх до упора - этот несчастный клапан при уходе наверх лупит в бошку со страшной силой, от чего она почти всегда подлежит замене из-за трещин или дефектов. Бывает так, что эти моторы и 100-150 тыщ км. не отходят, как вышесказанное случается. Те, кто занимается запчастями - любят эти машины. Стоят "оттуда" не особо дёшево, но отбиваются моментально.