Редуктор поменял на точно такой же, крышку с сайлентом поставил со старого редуктора.
Старый редуктор снимался также с натягом, но я как то этому не придал значения, а когда устанавливал новый, тогда заметил.
При установке редуктора сначала наживил два нижних болта к балке, затем приподнял редуктор и зацепил сайлент за кронштейн. Оставшиеся два верхних болта крепления к балке никак не мог наживить, т.к. не совпадали отверствия на балке и редукторе. Пришлось отцепить сайлент с кронштейна, тогда получилось наживить два верхних болта крепления к балке. Подтянул (не зажимал) все 4 болта, задняя часть редуктора находилась как бы в подвешенном состоянии, расстояние от центра кронштейна до центра сайлета примерно 6-8 см. Зацепил сайлент к кронштейну, приложив достаточное усилие на совмещение центров, чтобы вставить болт. Получается, что сопряжение редуктор-балка находится в напряжении. Должно ли так быть???