BMW E30 Logo

Автор Тема: подготовка м20ь20 под турбо.  (Прочитано 28850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 30 Октября 2010, 17:46:50 »
ну наверное если бы я знал то не спрашивал.Может мне просто не повезло как всем и я не получил с молоком матери законы турбостороения.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подготовка м20ь20 под турбо.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 30 Октября 2010, 18:39:25 »
ну наверное если бы я знал то не спрашивал.Может мне просто не повезло как всем и я не получил с молоком матери законы турбостороения.
это тут не при чем, посмотри, почитай в инете инфу посмотри как делают, что для чего...тогда не будет ненужных вопросов, типа какое колено мне поставить.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #27 : 30 Октября 2010, 18:57:21 »
ну извини.может я как то напряг тебя своим вопросом.Просто я полазил по многим форумам и очень большое количество конфигов по низу.одни собирают из 2.3 другие точат до 84.Кто дует в сток.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #28 : 30 Октября 2010, 21:32:37 »
я бы поменял на 2.5 и сделал 2.7
но можно дунуть и в 2.3
сейчас сам в раздумьях, или брать целый 2.5, и собирать 2.7 или свой 2.0 апать до 2.3.......

дуть в 2.0 смысла нет, проще отстроить 1.8 на январе, и да, там сж высокая, кулак дружбы мотор покажет тебе)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #29 : 30 Октября 2010, 23:01:16 »
Я остановился на варианте kaseto.блок м20б20 колено б25 шатуны сток.Поршня 2112 от таза.Просто этот конфиг пока жив.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 01 Ноября 2010, 18:43:48 »
Я остановился на варианте kaseto.блок м20б20 колено б25 шатуны сток.Поршня 2112 от таза.Просто этот конфиг пока жив.
+1   я также планирую собираться, затраты небольшие, а результат есть...
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #31 : 01 Ноября 2010, 19:34:27 »
бли че вам не ймется с маленьким объемом, можно взять четверку и отсторить на январе результат будет не хуже, а может даже и лучше, не говоря про Вес и развесовку.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #32 : 01 Ноября 2010, 20:23:53 »
просто имея под копотом шестерку глупо ее менять четверку.А низ полюбому капиталить.а переплата за колено и поршня довольно бюджетна.Да и с доками морочиться ненужно.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 02 Ноября 2010, 09:35:46 »
У меня откапеталеный м20 куда мне его? Глупо еще м40 покупать, если уже ляжет,то можно будет заморочиться.
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #34 : 02 Ноября 2010, 23:28:41 »
на каких блоках они ставились?
М21. на блок М20Б20 реально поставить,нужно доработать:просверлить,нарезать резьбу.,а на М20Б25 у.й поставишь,блоки то разные и расстояние масл каналов тоже.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 23:35:24 от samoblok
»
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 08 Ноября 2010, 16:50:33 »
+1   я также планирую собираться, затраты небольшие, а результат есть...
+1 Я тож ужо всё купил для этого конфига, осталось двиг разобрать и в расточку-врезировку :)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #36 : 08 Ноября 2010, 21:26:28 »
вот и у меня все лежит и ждет.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #37 : 14 Ноября 2010, 13:14:53 »
Какой конфиг в результате будет? блок 2,0 колено 2,5 с нивовской поршневкой???Приятель с Питера подобный конфиг делал с турбой от 2,4 тд на мотроне говорит на верхах детонила, так что ССЖ придется занижать...Но из разговора ехала нормально.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #38 : 14 Ноября 2010, 13:16:40 »
поршня от 2112.82мм.а с.ж и так около 9.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 14 Ноября 2010, 13:22:18 »
Какой конфиг в результате будет? блок 2,0 колено 2,5 с нивовской поршневкой???Приятель с Питера подобный конфиг делал с турбой от 2,4 тд на мотроне говорит на верхах детонила, так что ССЖ придется занижать...Но из разговора ехала нормально.
У нивского поршня компрессионая высота больше, его под колено от В23 ставят, а под В25 поршень от 2112.
Детонить могла потому что мотрон :) смесь на верхах бедная, вот и детонация.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #40 : 14 Ноября 2010, 13:25:09 »
СЕйчас попробую свою переписку с этим товарищем отискать, там вроде блок 2,5 был....
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 14 Ноября 2010, 13:32:18 »
У нивского поршня компрессионая высота больше, его под колено от В23 ставят, а под В25 поршень от 2112.
БЛЯ! :) фигню написал.
У нивского компресионая меньше, его и предпочтительней на колено В23 ставить, так как ход больше.
А на колено В25 у которого ход поменьше ставят 2112, так как компресионка побольше.
А если нивский на колено В25 ставить, то недоход будет... так что там и так должна была низкая степень получиться.  это всё применительно к шатуну 130мм.
Детонит из-за мотроника 90%
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 13:34:13 от Maxi82
»
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #42 : 14 Ноября 2010, 13:39:45 »
Я исходя из его опыта на 2,0 джете в стоке дую и нормуль.даже не детонит, блок разжат двумя прокладками.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 14 Ноября 2010, 13:50:42 »
Я исходя из его опыта на 2,0 джете в стоке дую и нормуль.даже не детонит, блок разжат двумя прокладками.
вопрос в том что сколько дуют и сколько это всё проедет? А так вон в тазы и 2 бара наддувают.
Я конечно ещё ни одного турбо не построил, но изходя из прочитанного и перелопаченной инфы и опытов... Нормальный настраиваемый мозг, который понимает наддув это необходимая вещь. А вот железо со стандартной с.ж. 8.8-9 безпроблемно держит 0.8 бар и эксплуатируется довольно долго (при учете что двиг был перед этим перебран)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #44 : 14 Ноября 2010, 13:56:51 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28815.30.html на этой страничке фото этого монстра, переписку сейчас прикреплю, только сильно не пинайте уже 3 года прошло как общались, на тот момент я еще мало что в этом понимал...
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #45 : 14 Ноября 2010, 15:16:28 »
Вот собственно и переписка правда из контакта, на форуме этого человека увы нет,а так я думаю он мог бы еще что-нибудь рассказать:
читать снизу вверх...

Александр 2: шатуны родные ,пальцы 2110 голова 2.3 наверное пружины по одной.На стенд не загонял это был експеримент но ехало я даже мозги не менял .На 402 м на колесах 255 40 р17 трогался со второй просто с первой сразу в юзно на третей и четвертой вся лафа кончалась наверно было мало топлива так что меняй мозги.Сечас собираю 327 ix с двумя турбинами разными по размеру с заменой мозгов и пустым кузовом.А да и колено стояло от дизеля h81
Александр1 :Поршневка от 2110? а шатуны?пальцы? Голова от 2,5 с двойными клапанными пружинами? какой прирост в мощности, сколько снять удалось?   
   Александр2:   Радиатор стоял вообще от 2110,интеркулер сначала от пажжеро 2.8 потом про спортовский.Для воздуха дырка в капоте.Пластиковые трубы со временем продавливаются так что не очень. Вдувал гдето так 0.6-0.8.Астепень сжатия понижал просто ставил поршня кованные от 2110 диметром 84 у них в поршне проточки были   
   Александр1:   спасибо. Что еще по движку дорабатывал? Радиатор от е-34 2,5 поставил, что еще? Интеркуллер откуда? родной от м-51 мал был? забор холодного воздуха вывел ....Патрубки на интеркуллер из водопроводных пластиковых труб? Давление наддува до скольки поднял в стоке от м21 турба 0,6 дует если от м 51 то гдето 0,8. Степень сжатия занижал?2е прокладки или иным способом?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 14 Ноября 2010, 16:13:10 »
Я остановился на варианте kaseto.блок м20б20 колено б25 шатуны сток.Поршня 2112 от таза.Просто этот конфиг пока жив.
кстати там не все так хорошо. провернуло вкладыши. так что есть над чем подумать. в частности я так понял над маслонасосом. так, что, я думаю, не стоит тупо следовать тому примеру. Там машина еще доробатывается с учетом недостатков.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 19:38:36 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #47 : 14 Ноября 2010, 17:19:45 »
да над насосиком тоже размышляю.ведь насос 20 летней давности уже не тот.Либо брать новый или более производительный от другой движки.Вроде от тди.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 14 Ноября 2010, 19:44:57 »
У меня тоже m20b20. Изучаю Корки Белла, коплю деньги на турбо. (думаю надо будет примерно 150т.р.) из подготовительных работ пока установил 4-ёх поршневые тормоза и откапиталил голову плюс заказал колено от B25. Так что с удовольствием буду следить за проектом и извлекать уроки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #49 : 14 Ноября 2010, 20:27:48 »
Масло-насос это действительно проблемное место ввиду своего технического состояния, как правила большенству достается мотор с родным насосом 80-х годов выпуска, да на м21 это 324тд устанавливался такойже масло насос, но он один в один такой-же как на м20 и не чуть не производительнее. когда я собрал свой мотор и установил прибор контроля давления масла то я был очень разочарован давление при прогреве падало до 1 бара, после этого начались поиски нормального живого насоса...такчто то что контрольная лампа не срабатывает это ещене говорит о том что у вас нормальное давление масла.  +1 Корки книга отличная но к некоторым вопросам надо подходить творчески и рассматривать с другой стороны..
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам